Роман У моих детей твои глаза глава Глава 377

Похоже, Алексей всё-таки просматривал видео, но не совсем доверял ему. Иначе, чем можно было объяснить такое его равнодушное отношение к жене.

Тамила же окончательно убедилась, что отношение мужа к ней резко изменилось в худшую сторону, но она была в полном замешательстве, не понимая, чем это было вызвано. Она по минутам перебирала события сегодняшнего дня, но не могла найти объяснения. Что же она всё-таки сделала не так? Чем она могла разозлить его, что он перестал общаться с ней? Но ни на один вопрос она не находила ответа, что ещё больше озадачивало её. Может быть есть смысл, переговорить с ним наедине? Думая об этом, Тамила глубоко вздохнула и вошла в дом.

Детишки сидели на диване и смотрели мультяшки по телевизору. Александра сидела с другого края дивана и играла на своём смартфоне. Все были заняты. Тамила оглянулась вокруг и не обнаружила Алексея. Обратившись к детям, она спросила:

— А где папа?

— А он пошёл к себе в кабинет! — не отвлекаясь от телика, махнул рукой в сторону второго этажа Мишутка.

Тамила хмыкнула в ответ и поднялась наверх. Александра, оторвавшись от игры, со злостью посмотрела ей вслед. Подойдя к двери кабинета, Тамила робко постучала.

— Войдите! — из-за двери раздался низкий голос Алексея.

— Дорогой! — обратилась Тамила к мужу, как только вошла в кабинет.

Глаза его потускнели:

— Чего тебе надо?

— Я пришла поговорить с тобой, — тихо произнесла она, вплотную подойдя к Алексею.

— О чём? — сухо спросил он.

— О твоём сегодняшнем поведении, — Тамила пристально посмотрела на его совершенно равнодушное лицо, — что с тобой случилось сегодня, дорогой? Я же чувствую, что с тобой что-то не так. И ко мне отношение твоё изменилось. Скажи мне, в чём я провинилась перед тобой?

— Ни в чём! — прикрыв глаза, ответил Алексей.

— Ни в чём? — потерев переносицу, спросила Тамила, — судя по твоему выражению лица, это далеко не так. Дорогой, скажи мне, что я сделала не так. Поверь мне, я смогу всё исправить! И, если я в чём-то виновата, я попрошу у тебя прощения!

Она прижала руку к своему сердцу, давая понять мужу искренность своих слов. Ей надоело гадать о причинах такого поведения Алексея, ей нужно было окончательно во всём разобраться.

Алексей встал из-за стола и грубо произнёс:

— Если я сказал, ни в чём, значит так оно и есть!

— Но …, — пыталась возразить жена.

Но Алексей, не дав ей даже вымолвить слово, открыв перед ней дверь:

— Я же сказал, ни в чём! И никаких но! А теперь ступай, дай мне побыть одному.

Тамила поняла, что разговора не получится. Посмотрев на его всё ещё равнодушное лицо, она с печалью на лице вышла в коридор.

После того, как Тамила ушла, Алексей открыл ящик стола и достал коробку сигар. Достав одну сигару, он отщипнул её кончик, засунул в рот и закурил. Ароматный запах табака сразу же распространился по всему кабинету, а густой клубок дыма почти полностью скрыл лицо Алексея. Только прерывисто тяжёлое дыхание выдавало его раздражённое настроение.

Сигара почти закончилась, когда внезапно зазвонил его мобильник. Вынув изо рта сигару, Алексей взглянул на дисплей. Звонил его помощник, Виктор. Алексей догадался, что звонок в столь неурочное время явился результат расследования дела, порученного ему ещё с утра. Сердце Алексея ёкнуло, он никак не решался ответить на звонок.

Да, но если он не ответит, он не узнает, подлинной ли является присланная видеозапись. Если это фальшивка, его отношения с женой останутся как и прежде. А присланное видео можно будет рассматривать как чью-то неудавшуюся шутку.

Внутренний голос подталкивал его взять трубку и ответить. Он должен узнать всю правду. Он пытался это сделать на протяжении всех последних десяти лет, и сейчас, тем более, нет смысла сдаваться. Если не сегодня, то завтра утром всё равно он узнает, так уж пусть всё прояснится сейчас!

Но, вдруг он осознал, что этот звонок может стать рубежом между его прошлой жизнью и будущей. И, кто знает, какие изменения подстерегают его в этом самом будущем. Телефон надрывался, нужно было принимать решение отвечать или нет. Алексей заворожено смотрел на дисплей телефона, на котором по-прежнему мерцало имя вызывающего абонента. В конце концов, желание узнать правду о гибели родителей победило его чувства к жене, и он решил ответить.

— Алло! — Алексей приложил трубку к уху.

— Господин председатель! — прозвучал в трубке голос Виктора и внезапно замолчал.

Это молчание говорило само за себя. Сердце Алексея учащённо забилось, пальцы ещё плотнее обхватили мобильник.

— Ты проверил? — спустя краткое замешательство, спросил Алексей.

— Господин Косов, мне не удалось выяснить, кто был отправителем электронного письма, похоже, это высококлассный хакер. Но мы проверили саму видеозапись Она подлинная! Следы монтажа или постановочной съёмки отсутствуют, — последние слова дались Виктору с трудом.

Сказав это, он опустил голову. За что господь так жестоко испытывает людей? Жена председателя совета директоров их корпорации является родной дочерью человека, виновного в гибели его родителей. Фактически, она становится его ненавистником!

— Подлинная…, — тихо повторил Алексей, лицо его вмиг побелело.

Виктор не мог видеть выражение лица своего босса, но он отчётливо представлял, что тот испытывает в этот момент.

— Господин председатель, с Вами всё в порядке? — участливо спросил Виктор.

Алексей ничего не ответил, а просто отключил телефон и бросил его на стол. Он закрыл лицо рукам, горе охватило его с ног до головы, и он погрузился в полную тишину. Жена всё-таки разочаровала его. Он до последнего момента надеялся, что это глупая ошибка, что его родная жена не может быть его врагом. Но, увы… Он ошибался. Он женился на дочери убийцы его родителей, и воспитывает её детей! Мало того, он планировал оформить наследство своей корпорации на них!

Неужели он до такой степени идиот!

Как он мог отдать всё детям своего врага? Но не настолько же он глуп! Чтобы сказал дедушка, узнай он, что его внук женился на дочери убийцы его сына и невестки? Кто знает, может его тёща и потешается сейчас втихаря над глупостью Косовых. Алексей нервно рассмеялся, представляя это.

В это время вдруг раздался стук в дверь:

— Хозяин, ужин готов. Пойдёмте ужинать!

Алексей не ответил.

За дверями тётушка Тина этим молчанием была несколько сбита с толку:

— Хозяин, Вы здесь?

Алексей продолжал молчать.

Тётушка была не на шутку обеспокоена и уже собиралась открыть дверь, как вдруг она распахнулась, и на пороге появился Алексей. Тётушка облегчённо вздохнула:

— Вы всё-таки здесь, а я уж подумала, что вышли куда-то. Пойдёмте ужинать, всё уже готово.

Алексей утвердительно буркнул, давая понять, что он в курсе. Тётушка не заметила странностей в его поведении и пошла вниз в гостиную.

— Папочка! — увидя, что отец спускается вниз, детвора весело подбежали к нему.

В обычный день Алексей бы присел перед ними на корточки, посадив одного из них к себе на колено и с любовью прижав к груди другого. Но только не сегодня! Встретившись с пустотой, детишки оторопели. Маша обиженно посмотрела на него:

— Папа?

Но отец больше не обнимал её, а, скорее даже, просто избегал. Неужели, папа её больше не любит? В отличие от своей наивной сестры, Миша догадался о большем: он увидел взор отца, наполненный ненавистью. Такого он раньше никогда не видел. Ненависть к ним! За что? Мишутка просто стоял и моргал своими большими глазами, не понимая причину такого поведения отца.

Тамила, войдя в гостиную, застала там Алексея, безмолвно стоящего перед детьми с высоко задранными головами. Детишки явно что-то ожидали от него, но Алексей был непреклонен.

— Что с вами? Что вы тут столпились? — спросила Тамила, подойдя к детям и опустив руки на их головки.

Алексей холодно взглянул на неё, а затем, не говоря ни слова, повернулся и направился в столовую комнату. Тамила опешила от его взгляда, тело её пробрала дрожь. Она до сих пор никак не могла понять, что же происходит с мужем. Он …, почему он смотрит на неё таким холодным взглядом?

— Мамочка! — дети, подёргивая Тамилу за руки, вывели её из оцепенения.

— Ну, что случилось, мои милые? — подавив в душе тревогу, попыталась улыбнуться Тамила.

— Мамочка, похоже, у папы плохое настроение? Он даже не обнял нас! — надув щёки пожаловалась Маша.

— Ага! И взгляд у него какой-то странный, как будто, он ненавидит нас! — поддержал сестру Миша.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза