Роман У моих детей твои глаза глава Глава 937

— Дмитрий! — Процедил Алексей сквозь зубы, так крепко сжав губную помаду, словно хотел сломать ее.

Эвелина поспешно спросила:

— Алексей, Ты хочешь сказать, что это он похитил Тамилу?

Алексей не ответил. Ответ был очевиден. Между ним и Дмитрием должен был произойти поединок, но он не мог знать, когда тот сделает первый удар, и поэтому всегда был начеку. Он даже планировал проявить инициативу и напасть на Дмитрия первым после того, как закончится церемония награждения, если тот будет медлить и не предпримет никаких действий. Но он не ожидал, что Дмитрий сделает первых шаг именно в такой день, как сегодня.

Если бы он знал это, то он не стал бы тянуть так долго и сразу отослал бы Тамилу подальше, а затем использовал бы свои полномочия для того, чтобы отложить церемонию награждения на неопределенный срок. Он думал об этом, но так и не сделал. И именно это его решение привело к тому, что сегодня с ним произошла самая неприемлемая ситуация!

На какое-то время на Алексея вдруг нахлынуло огромное чувство вины и самобичевания, и он яростно ударил кулаком по стене. Сила удара была так велика, что кожа на суставах его кулака тут же лопнула, и из раны хлынула кровь, а рука затряслась от боли. Но он, казалось, не чувствовал ее. Его алые глаза выглядели так, словно он был готов уничтожить все вокруг.

Он никогда не отпустит Дмитрия, он должен убить его!

— Алексей, Твоя рука… — Эвелина посмотрела на окровавленную руку Алексея и поспешно вынула платок, чтобы перевязать ее.

Но Алексей отказался. В этот момент снова зазвонил телефон. Окровавленной рукой он достал его из кармана и приложил к уху:

— Проверили?

— Да, господин Косов, я проверил все камеры наблюдения в здании клуба и увидел, как Дмитрий уходил с кем-то на руках. Это была Ваше жена, — прозвучал уважительной голос на другом конце провода.

— Продолжайте проверять камеры и свяжитесь с местной полицией. Восстановите все записи, на которых видно, куда уходит Дмитрий, и выясните, куда он сбежал! — Приказал Алексей, его лицо было пугающим.

— Есть.

— А еще, сообщите Воинову Сергею, чтобы он как можно скорее приезжал к клубу. Созовите всех людей, я хочу покончить с Дмитрием, — Алексей крепко сжал в своей руке телефон, его голос был ледяным.

Стоявшая напротив него Эвелина затряслась всем телом: так вот что значит демон Косов, да? Всего лишь одна его фраза заставила ее почувствовать себя так, будто она очутилась в ледяном аду! Как же страшно!

Завершив звонок, Алексей отложил телефон и посмотрел на стоящую перед ним девушку:

— На сегодняшней церемонии награждения награду сможешь принять только ты. Я передам организаторам, что Тамиле нездоровится, и она преждевременно покинула клуб. Поэтому ее награду ты можешь получить от своего имени. Все СМИ тоже будут на тебе.

— Не беспокойся, — Эвелина серьезно похлопала себя по груди, — Я разуберусь с этим и никому не дам узнать, что случилось с Тамилой.

Алексей промычал:

— После церемонии награждения следуй за телохранителем, которого я оставлю, и сразу же уходи отсюда. Не броди вокруг, если что-то случится, то не надо меня винить.

Хотя эта девушка и не была замешана в их ссоре с Дмитрием, она была им очень близка, поэтому нельзя было ручаться, что Дмитрий ее не тронет. Поэтому как бы там ни было, Алексей ее тоже должен был защитить.

Конечно же, Эвелина понимала, почему он так говорит. Она похлопала себя по груди и заверила его:

— Не беспокойся, я не стану доставлять тебе хлопот, чтобы ты мог сконцентрироваться на спасении своей жены.

— Вот и хорошо, спасибо. — С этими словами Алексей тут же повернулся и пошел прочь.

***

Через полчаса на тихой площади собралось более десятка машин охраны, все двери открылись, и из машин стали выходить десятки людей. Каждый из них был одет в боевое обмундирование, и все они выглядели так величественно, словно они вот-вот собирались отправиться на поле боя. И именно так оно и было.

Они собирались сразиться на смерть в поединке с людьми Дмитрия.

— Алексей, что происходит? — В этот момент из толпы вышел одетый в белый медицинский халат мужчина и подошел к мрачному господину Косову, держа в руках большую коробку с медицинскими инструментами.

— Как Дмитрий мог объявиться в клубе, да еще и похитить отсюда Тамилу? Разве ты не послал сюда своих помощников? Как можно было позволить людям Дмитрия так легко сюда проникнуть? — Спросил он, посмотрев на Алексея.

Алексей опустил глаза:

— Это произошло из-за моей неосмотрительности.

Он не ожидал, что Дмитрий выберет для своего нападения такой день. И в том, что Тамилу похитили, никого нельзя было винить, кроме него самого.

Увидев, что Алексей винит себя, Сергей разозлился:

— Ладно, что теперь уже об этом говорить? Человек уже похищен, и теперь самое главное — это быстро спасти его прежде, чем Дмитрий причинит ему боль. Не забывай, почему Дмитрий попросил меня прийти тебе на помощь. Он хочет навредить Тамиле, чтобы достичь своей цели и причинить тебе боль, — холодно проговорил он.

Алексей сжал кулаки и процедил:

— Не волнуйся, я не позволю ему добиться успеха.

— Надеюсь, — так же холодно ответил Сергей, а затем посмотрел на окружающих его людей, и его хмурое лицо немного разгладилось. Разве может Дмитрий победить их, когда у них так много людей и оборудования?

В этот момент к ним подошел телохранитель и сказал:

— Господин Косов, вот маршрут, которым уходил Дмитрий после похищения Вашей жены. В настоящий момент согласно данным камер наблюдения, Дмитрий и его группа прекратили движение и остановились. Кажется, они ждут перемещения.

— Остановились? – Алексей взял в руки планшет телохранителя и посмотрел на карту маршрута.

Сергей приблизился к нему, чтобы тоже увидеть его. Увидев, где остановился Дмитрий, Сергей удивился:

— Так это же здесь!

— Ты знаешь это место? — Алексей тут же посмотрел на него.

Сергей кивнул:

— Да. Я знаю это где-то в таежном лесе. Но почему он там остановились?

Алексей слегка опустил глаза, о чем-то задумывавшись.

А затем через некоторое время он низким голосом проговорил:

— Дмитрий ждет меня. Он хочет использовать этот лес как место для нашего поединка.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза