Роман У моих детей твои глаза глава Глава 936

Бросая в раковину помаду, Тамила действовала очень осторожно, опасаясь, что может издать звук и привлечь внимание Дмитрия, и тогда у нее будут большие проблемы. Никто не мог даже вообразить, как сильно колотилось сердце Тамилы, когда она пыталась это сделать. Она была так взвинчена, что ей казалось, что ее сердце вот-вот выскочит у нее прямо из горла. К счастью, в конце концов ей удалось успешно положить помаду. Если Дмитрий не посмотрит в раковину, которая была прямо за ее спиной, то она верила, что он не обнаружит этот ее знак.

Тамила была очень обеспокоена и не уверенна в себе. Однако Дмитрий был выше ее, и угол его обзора был шире. Ему стоило лишь наклонить голову, чтобы увидеть все ее тайный движения. Он, конечно же, заметил, как она положила помаду, но он ничего не сделал и не сказал, а когда девушка закончила и издала облегченный вздох, он просто произнес:

— Пошли со мной.

Он улыбнулся ей.

Тамила, не зная о том, что он все видел, подняла голову и посмотрела на него:

— Куда ты меня собираешься отвести? Что ты собираешься сделать?

Дмитрий протянул руку и коснулся ее лица. Тамила хотела было невольно отпрянуть от него, но затем, вспомнив о губной помаде, которая лежала в раковине позади нее, насилу вытерпела прикосновение его рук. Она боялась, что если она наклонит голову, то пространство позади нее попадет в поле его зрения, и он заметит помаду.

Дмитрий, казалось, был доволен тем, что Тамила не увернулась от его прикосновения, и нежно погладил по ее лицу тыльной стороной ладони.

Лицо Тамилы зачесалось, более того, она чувствовала отвращение, словно ее лица касалась не чья-то рука, а мерзкий постельный клоп.

Разумеется, Дмитрий видел отвращение в ее глазах, но он притворился, что не замечает этого, продолжая гладить ее лицо, словно он хотел коснуться каждого его сантиметра, желая запечатлеть эти воспоминания в своем сердце.

— Я отведу тебя туда, где будем только мы с тобой вдвоем. В место, где ты никогда не увидишь Алексея своих детей, — наконец, ответил Дмитрий.

Тамила недоверчиво посмотрела на него:

— Что ты сказал?

Не то ли это место, где он хочет ее запереть и спрятать?

Дмитрий опустил глаза, из-за чего стало трудно понять его эмоции:

— Ладно, Тамила, уже поздно. Идем со мной.

С этими словами он потянул ее за запястье.

Тамила немедленно вырвалась из его хватки:

— Я не пойду! Не пойду с тобой ни куда, Дмитрий! Забудь об этом!

Дмитрий глянул на свою пустую ладонь, но не рассердился, а лишь странно взглянул на нее:

— У тебя нет выбора.

Договорив, он вытащил что-то из кармана и потряс этим перед лицом девушки.

Тамила успела только ощутить какой-то запах, а в следующую секунду картинка перед ее глазами вдруг стала расплываться, а тело начало ослабевать. Сразу после этого ее тело качнулось, и она, не в силах больше стоять на ногах, упала вперед прямо на Дмитрия, которая стоял перед ней. Лоб девушки стукнулся о грудь мужчины. Он приобнял ее за талию, а его взгляд упал на помаду, лежавшую в раковине. Он поджал губы и произнес:

— Ну что за глупая женщина? Действительно думала, что таким образом сможет оставить улику для Алексея, и я этого не замечу?

На самом деле, Дмитрий прекрасно знал о том, что она хотела сделать, но не собирался уничтожать эту подсказку. Он хотел оставить ее, чтобы Алексей понял, что он забрал его жену. Только так он сможет осуществить свой план.

Сосредоточившись, Дмитрий одной рукой снял пиджак, накинул его Тамиле на лицо, а затем поднял ее и вышел из уборной.

Выйдя наружу, Дмитрий посмотрел на охранявших дверь людей и тихо спросил:

— Никто сюда не приходил за это время?

— Нет, — ответили ему, — В самом начале подходили две женщины, но увидев нас, они испугались и убежали. Затем мы послали человека охранять вход в коридор, после чего никто больше не появлялся.

Дмитрий удовлетворительно промычал:

— Отлично. Идем.

Группа людей тихо вышла из клуба.

***

В это же время на церемонии награждения.

Призеры четвертой степени уже скоро должны были закончить свое выступление, и вот-вот должна была наступить очередь Эвелины и Тамилы, а последней все еще не было на месте. Это заставляло Эвелину тревожиться. Она бормотала себе под нос: «Куда же Мила ушла? И телефон не берет, наверное, он выключен».

Как раз в тот момент, когда Эвелина начала раздумывать, не пойти ли ей в уборную вслед за подругой, к ней подошел Алексей вместе с телохранителями.

Он сразу же увидел Эвелину, но не заметив рядом с ней Тамилу, нахмурился и подошел ближе:

— Где моя жена? — Спросил он.

Эвелина посмотрела на него так, словно увидела перед собой спасителя. Ее глаза загорелись, и она быстро ответила:

— Алексей, ты как раз вовремя! Несколько минут назад Тамила ушла в туалет, но так и не вернулась, а скоро уже наш черед выходить на сцену. Я ей звонила, чтобы поторопить ее, но ее телефон выключен. Алексей, скорее отправь кого-нибудь в туалет проверить, все ли с Тамилой в порядке! До этого на ее телефоне было примерно половина зарядки, я видела, так что он не мог сесть, поэтому с ней, должно быть, точно что-то случилось.

Лицо Алексея резко переменились:

— Что? У нее выключен телефон?

— Да-да, — закивала Эвелина, — Он вдруг выключился, и тут явно что-то не так. Я боюсь, что с ней могло что-то случиться. Поторопись…

— Я понял, — низким голосом прервал ее Алексей, а затем повернулся к телохранителю, стоявшему позади него, и скомандовал, — Отправляйся к организаторам конкурса и сообщи, что церемония награждения чемпионов будет немного отложена. Пускай устроят перерыв, это непрерывное награждение слишком утомительно для всех присутствующих, думаю, все будут этому только рады.

— Есть, — ответил телохранитель и немедленно отправился выполнять приказ.

Алексей снова посмотрел на Эвелину:

— Идем со мной.

— Хорошо, — Эвелина кивнула и быстро последовала за ним.

Когда они подошли к туалету, Алексей сказал на нее:

— Иди внутрь

Девушка кивнула, быстро вошла в туалет и принялась искать Тамилу. Эвелина заглянула в каждую кабинку, непрестанно выкрикивая имя подруги, но она так и не откликнулась. В туалете Тамилы не было. Сердце Эвелины ухнуло вниз, ее беспокойство все нарастало.

Если ее нет в туалете, а телефон выключен, то где же она? Ее же не могли похитить?

От этой мысли у Эвелины внутри вдруг все похолодело:

— Не может быть…

Она, не в силах в это поверить, сглотнула слюну.

В этот момент перед раковинами стояли две девушки и говорили о помаде. Эвелина поначалу не придала этому значения, и ее взгляд без интереса скользнул по ним. Вдруг ее лицо внезапно переменилось. Разве это не помада Тамилы? В этом мире была только одна такая губная помада, ее изготовил господин Косов специально для своей жены, поэтому Эвелина не могла обознаться.

Девушка быстро шагнула вперед и выхватила помаду из рук незнакомок. Она пригляделась, и, убедившись, что это действительно помада ее подруги, глубоко вздохнула:

— У нас большие проблемы!

Не обращая внимания на возмущения двух женщин, она быстро выбежала из уборной и окликнула говорившего по телефону Алексея:

— Алексей, все плохо! Кажется, Тамилу похитили! Вот, что она оставила!

С этим словами она протянула ему свою находку.

Алексей тут же повесил трубку, взял помаду, и в этот момент его большая твердая рука вдруг задрожала. Угрожающе-убийственная аура вдруг окружила все его существо, а его лицо стало еще более мрачным и пугающим.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза