Роман У моих детей твои глаза глава Глава 309

В слове «все» был заложен довольно глубокий смысл.

Наталья испугалась, в глазах мелькнула легкоразличимая паника.

— Ты… Что за бред ты несешь, чей это ребенок внебрачный? Мы с твоим отцом поженились, Оксана давно была рождена в браке.

Неужели эта чертова девчонка что-то знает? Тогда почему говорит «все»? Но как это могло быть?!

Наталья тут же забеспокоилась и пришла в смятение, ее лицо побелело.

Тамила, увидев ее угрызения совести, скрестила руки и усмехнулась:

— Даже если ты изменила свой статус после рождения Оксаны, что с того, ничего нельзя изменить, она — внебрачная дочь десяти с лишним лет.

— Ты… — Наталья подняла руку, собираясь ударить ее.

Александр с гримасой на лице остановил ее.

— Хватит, к чему ссориться, не позорься!

— Я позорюсь? — Наталья оттолкнула его руку. — С чего это я позорюсь? Эта проклятая девчонка говорит неприличные вещи, я же могу отругать ее?

— Не тебе воспитывать мою дочь! — Едва Наталья договорила, как за спиной Тамилы раздался ледяной голос Светланы.

Девушка, улыбаясь, повернула голову:

— Мам, ты тут.

Светлана кивнула и, сделав несколько шагов вперед, остановилась около дочери. Злобно посмотрев на Брежневу, она перевела взгляд на Тамилу.

— Дорогая, эти сволочи обидели тебя?

Девушка махнула рукой:

— Нет.

Она почти также обидела их.

— Хорошо, что нет, — с облегчением вздохнула Светлана, несколько расслабив лицо.

Александр неоднозначно посмотрел на нее:

— Света, почему ты думаешь о нас так плохо, Тамилочка — моя дочь, как я мог…

— Не говори мне этого. — Уголки рта женщины поднялись в холодной улыбке. — Сейчас ты называешь Тамилочку своей дочерью, а семь лет назад, выгоняя нас троих из дома, так не говорил.

Александр открыл рот, потеряв дар речи.

Светлана, не желая обращать на него внимания, потянула дочь за руку.

— Дорогая, пойдем, не беспокойся о них, в будущем держись от этих двоих подальше, чтобы не подхватить несчастье.

— Поняла, — с улыбкой ответила Тамила.

Мать и дочь постепенно удалялись и вскоре вошли в зал суда. За дверью остались только Александр с мрачным лицом и Наталья с таким же неприятным выражением.

Женщина схватила старика за руку:

— Кажется, они уже далеко, ну что, теперь жалеешь, что развелся с ней и выгнал из дома ее с сыном и дочерью?

Александр, ничего не сказав, слегка опустил глаза.

Теперь он действительно очень сожалел, что тогда Светлана показалась ему слишком властной, ей во всем нужно было контролировать его, даже в корпорации Долматовы она все делала сама. Он был не в состоянии это вынести, поэтому и развелся с ней и женился на Наталье.

Он и подумать не мог, что Наталья — обычная содержанка, которая только и может, что тратить деньги и не умеет исполнять супружеские обязанности, она не могла принести никакую пользу ни корпорации Долматовы, ни ему. Оксана была такой же, с большим трудом она вышла замуж за Алексея вместо Тамилы, а в итоге пять лет спустя не смогла удержать его, из-за чего последняя, отбив мужчину, стала его женой.

Знай он раньше, что все повернется так, он бы не женился без взаимности, не развелся бы со Светланой, поддавшись на уговоры Натальи и не выгнал бы сына и дочь из дома, тогда бы сейчас корпорация Долматовы не обанкротилась, а корпорация Косово, из уважения к родственным связям, спасла бы их.

При мысли об этом Александр вновь посмотрел на Наталью с еще большей неприязнью. Он искренне верил, что все это было вызвано его браком с этой женщиной. Но он никогда не думал, что сам был неправ.

Хотя Наталья была замужем за Александром всего семь лет, однако встречались они более двадцати, она прекрасно понимала мужа, и одного взгляда ей было достаточно, чтобы узнать, о чем он думает.

— Что? Теперь винишь меня? — злобно улыбнулась женщина.

Состарившееся лицо мужчины помрачнело.

— Ладно, к чему сейчас говорить это все, скоро начнется суд, пойдем. — Договорив, он, опираясь на трость и сгорбившись, направился ко входу в зал суда.

Он обязан найти возможность развестись с этой женщиной, только тогда Тамила, вероятно, вернется в семью Долматовых. В конце концов, теперь, когда она замужем за Алексеем, он должен переманить ее на свою сторону.

Наталья, зловеще посмотрев в спину мужа, мрачно пробормотала:

— Старый хрыч, хочешь избавиться от меня, не взирая на то, хочу я о тебе заботиться, или нет. Подожди, когда я заполучу все твое имущество, ты меня не выгонишь, сначала я заставлю тебя все поменять! — Договорив, она перевела дух и, лишь вернув хороший настрой и выражение лица, зашагала следом.

Судебный процесс официально начался. Однако все закончилось менее чем за два часа. Поскольку несмотря на то, что на этом слушании Александр выступал в качестве истца, он все равно находился в невыгодном положении.

В конце концов, тогда он сам подал на развод и выгнал Артема из дома, а теперь, когда захотел вернуть над ним опеку, звучал неубедительно, поэтому суд назначил повторное слушание, которое, однако, должно было состояться через три дня.

Светлана вышла из суда в прекрасном настроении с высоко поднятой головой. Когда она, держа Тамилу за руку, прошла мимо Александра и его жены, то очень надменно фыркнула в их сторону. Разъяренный мужчина часто задышал и, взявшись за грудь, закатил глаза.

Сев в машину, Светлана, хлопнув себя по бедру, расхохоталась так, что на глазах выступили слезы:

— Дорогая, ты видела этого старого хрыча, он действительно был слишком непринужден, ха-ха-ха, я никогда не была так счастлива, кем он себя возомнил, тогда захотел выгнать нас — и выгнал, а теперь хочет вернуть Тему назад, ах, ничего у него не выйдет! — сказала она, и ее смех постепенно затих, а плач стал громче.

Тамила вела машину и не осмеливалась сильно повернуть голову, поэтому ей оставалось лишь боковым зрением посмотреть на мать.

— Мам, не плачь.

— Я не плачу, я счастлива, — сказала Светлана, вытащив из сумки салфетку и вытирая слезы.

Тамила недоумевала:

— Да-да-да, тогда продолжай.

И женщина действительно продолжила, она и плакала, и смеялась, и только спустя долгое время успокоилась.

— Дорогая, ты сегодня занята? — спросила она.

Тамила покачала головой:

— Нет.

— Тогда выпей с мамой, сегодня я счастлива, хочу это отпраздновать, — сказала Светлана, после чего вытащила телефон, чтобы найти бар.

У Тамилы даже не было возможности отказаться, ей оставалось лишь, беспомощно покачав головой, отправиться в предложенный мамой бар.

Возможно, желая выплеснуть свою радость, Светлана выпила очень много алкоголя, так много, что в итоге она упала на столик. Тамила, поставив сок, смотрела на лежащую на столе мать, все еще бормотавшую о том, что Александр получил по заслугам, и чувствовала себя грустно.

Она знала, что Светлана действительно любила Александра в те годы, поэтому после того, как тот с ней развелся и вышвырнул из дома, она так возненавидела его, и поэтому была так счастлива проигрышу бывшего мужа, что напилась.

Тамила встала, убрала с лица матери волосы и собиралась поднять ее и вернуть домой. Но в этот момент в ее сумке зазвонил сотовый телефон. Ничего не поделаешь, девушка вынуждена была отпустить руку Светланы и вытащить телефон из сумки. Увидев на экране номер, она поспешно ответила:

— Алло, Леш.

Алексей услышал доносившийся с ее стороны шум и оглушительную музыку, уголки его глаз тут же поднялись, и он с помрачневшим лицом спросил:

— Ты где?

— Я в баре, — оглянувшись вокруг, ответила Тамила.

Тонкие губы мужчины сжались:

— Что ты там делаешь?

Алексей отправился за ней в компанию, однако ему сообщили, что после обеда она не вернулась, суд тоже давно закончился, поэтому он и позвонил ей. Он и представить не мог, что жена так естественно побежит в бар.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза