Роман У моих детей твои глаза глава Глава 308

Тамила, ничего не скрывая, посмотрела на него и ответила:

— Это Лия.

Алексей слегка кивнул и больше не спрашивал.

Девушка нажала кнопку записи голосового сообщения:

— Хорошо, Лия, я пока ничего тебе не скажу, занята.

На что ее подруга ответила стикером «Окей».

Увидев это, Тамила улыбнулась, выключила телефон и протянула руку, чтобы поднять с пола одежду, встать с кровати и пойти умыться. Однако там болело, к тому же, она лежала в середине кровати, поэтому абсолютно не могла свесить руку вниз. Беспомощная, она могла лишь, выпятив губы, с несчастным видом смотреть на Алексея, прося о помощи.

Мужчина, прочитав и поняв выражение ее глаз, изогнул тонкие губы:

— А просто ты пойти не можешь?

— На мне нет одежды! — надувшись, посмотрела на него Тамила.

Алексей поднял подбородок.

— Я знаю, но какое место на твоем теле я не видел, к чему стесняться?

— Ты…

Его бесстыдные слова разозлили девушку, и, схватив подушку, она метнула ее в него. Повесив полотенце на шею, Алексей поймал летящий в него предмет.

Тамила тоже вздохнула с облегчением, хоть она сгоряча и швырнула в него подушку, однако все равно переживала, что та действительно врежется в него. К счастью, мужчина среагировал вовремя.

Алексей тоже понимал, что своими словами смутил Тамилу, поэтому, больше не подшучивая и вернув подушку на место, подобрал с пола ее одежду и отдал ей:

— Вот.

Девушка фыркнула, надело порванную юбку и, встав с кровати, направилась в ванную.

Пока она умывалась, Алексей по внутреннему телефону заказал завтрак. Когда Тамила вышла из ванной, еду уже принесли.

После завтрака пришел Виктор и принес им одежду. Переодевшись, они вдвоем покинули отель.

В машине Тамила привела в порядок волосы и сказала:

— Отвези меня в суд, сегодня мама судится с Александром, хочу посмотреть на это.

— Хорошо, мадам, — кивнул Виктор.

Он, как и тетя Тина, начал называть ее мадам в тот день, когда они с Алексеем получили свидетельства о браке. Спустя пару дней Тамила тоже привыкла к этому, ей больше не было, как сначала, неловко при звуках этого слова.

Вскоре они прибыли в суд. Девушка вышла из машины и, стоя на обочине, помахала Алексею рукой:

— Пока!

Мужчина угукнул:

— Если что, звони.

— Хорошо, поняла, — с улыбкой кивнула Тамила.

Алексей поднял стекло, а Виктор завел машину. Мужчина потер виски и тяжело сказал:

— Поехали в больницу.

— Проведать мисс Доценко? — удивленно посмотрел в зеркало заднего вида Виктор.

Алексей сжал губы:

— Нет.

Услышав отрицательный ответ, Виктор тут же все понял и, переведя взгляд на дорогу, спросил:

— Председатель, разве действительно не нужно говорить о вашем лечении жене?

— Нет необходимости, — несколько холодно сказал Алексей, глядя в окно.

Как он мог позволить ей узнать, что мужчина не может иметь детей? А как она отреагирует, узнав об этом? Начнет презирать его?

Виктор молчал. Он знал, о чем беспокоился председатель, понимал, в конце концов, это был вопрос мужского достоинства. Только вот…

Поколебавшись несколько секунд, Виктор, глубоко вздохнув, все же сказал:

— Но, председатель, далее Вы обязательно будете постоянно ездить в больницу на лечение, жена обязательно будет знать твое местонахождение, а что делать, если она ошибочно подумает, что ты ездишь в больницу к мисс Доценко?

При этих словах глаза Алексея сверкнули, он ничего не сказал.

Увидев его в таком состоянии, Виктор предпочел больше ничего не говорить. В конце концов, никто не мог угадать, что у босса на уме.

***

Тамила, не зная о диалоге между мужем и его помощником, в данный момент стояла перед дверьми в суд и звонила Светлане, чтобы спросить, где она.

Женщина, опустив стекло, посмотрела на стоявшие в пробке автомобили и с ужасной головной болью ответила:

— Я сейчас в машине по дороге в суд, попала в пробку.

— Тогда так, я подожду Вас у суда, — сказала Тамила, бросив взгляд на главный вход.

Светлана кивнула:

— Идет.

Закончив разговор, девушка убрала телефон и только собиралась найти место, чтобы присесть и подождать мать, как за ее спиной вдруг раздался слегка удивленный старческий голос:

— Тамилочка?

При звуках этого голоса прекрасное настроение Тамилы мгновенно испарилось, и она, сжав ярко-красные губы, развернулась. Недалеко стоял Александр и улыбался ей. Зато стоявшая около него Наталья не улыбалась а, вытаращив глаза, злобно смотрела на нее, словно та делала что-то, вызывавшее всеобщее негодование.

Однако Тамиле было все равно, она посмотрела на Наталью и больше не обращала на ту внимания, переведя взгляд на Александра. Непонятно, был ли это обман зрения, однако в этот раз мужчина выглядел еще старше, чем в прошлый. Вероятно, после того, как в прошлый раз они с Алексеем ушли с похорон Оксаны, Наталья постоянно приводила его в порядок. При мысли об этом Тамила не сдержала улыбки.

Александр, подумав, что девушка улыбается ему, тут же выпрямился. Похоже, эта девчонка действительно все еще хочет вернуться в семью Долматовых. При мысли об этом Александр улыбнулся Тамиле еще ослепительнее и приветливее, а его тон еще сильнее наполнился лаской и любовью:

— Тамилочка, что ты здесь делаешь?

Девушка про себя закатила глаза и ответила пустым и безразличным голосом:

— Сегодня рассматривается ваше с мамой дело, я, как член семьи, конечно же пришла присутствовать в качестве наблюдателя, что еще я могу здесь делать?

Александр поперхнулся и вдруг не нашелся, что сказать.

Наталья обвила его руку и нетерпеливо сказала:

— Ладно, пойдем.

— К чему такая спешка? — Александр с гримасой на лице вытащил руку.

Со времен похорон Оксаны они с этой женщиной устали друг от друга, поэтому, вне зависимости от местонахождения, у них не было необходимости блюсти приличия при разговорах и действиях.

Увидев эту сцену, Тамила приблизительно догадалась о негибкости нынешних отношений этих двоих и, не сдержавшись, холодно усмехнулась:

— Что с вами? Если все в порядке, то, прошу, не беспокойте меня, мне еще нужно дождаться человека.

— Вот как, — вздохнул Александр с сожалением на постаревшем лице. — Ты, наверное, знаешь, почему мы с твоей мамой сегодня пришли на заседание суда.

— Знаю, из-за опеки над Артемом, — холодно посмотрела на него Тамила.

Услышав это, стоявшая рядом Наталья недовольно сжала руки. Девушка увидела это, и в ее прекрасных ласковых глазах промелькнуло мрачное острие.

Похоже, Наталья думала также, как и они с матерью, и нисколько не желала возвращения Темы в семью Долматовых. К тому же, хоть Александр и обанкротился, однако немного денег у него было, и, если Артем вернется, наследником станет именно он.

Александр, не зная о подноготной между Тамилой и Натальей, притворился огорченным и сказал:

— Да, Оксана ушла из жизни, и у меня осталось только двое детей — Тема и ты, если я не выиграю опеку над одним из вас, кому мне в будущем передать свое имущество?

При этих словах тамила вновь посмотрела на Наталью. Как и следовало ожидать, лицо женщины скривилось, отчего Тамила почувствовала удовлетворение в душе, нисколько не проявившееся на лице, и равнодушно сказала:

— Господин Долматов, ты собираешься передать имущество Артему, однако тетушка Брежнева, похоже, не согласна с этим.

Наталья, не ожидавшая, что Тамила вдруг пожалуется на нее, обомлела, отчего ее скривленное лицо нисколько не расслабилось, что было замечено Александром.

Глаза пожилого мужчины прищурились.

— Не согласна, и что с того, имущество мое, кому захочу, тому и отдам.

— Александр, не заходи слишком далеко, — вне себя от ярости воскликнула Наталья. — Я не согласна с тем, чтобы ты передал деньги этому незаконнорождённому!

Незаконнорожденный?

Тамила помрачнела, от нее во все стороны исходил холод.

— Наталья, советую тебе воздержаться от оскорблений, если уж Артем — незаконнорождённый, то что родила ты? Все, рожденные тобой — постыдные внебрачные дети, разве не правильнее называть их незаконнорождёнными?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза