Роман У моих детей твои глаза глава Глава 307

Тамила вытащила свой телефон и выключила его прямо перед Алексеем: 

— Давай выключим наши телефоны, так мы не будем беспокоиться, что кто-то нас потревожит, что думаешь?

Мужчина изогнул губы в лёгкой улыбке: 

— Хорошо. — Сказав это, он положил салфетку, вытащил телефон и, выключив его, бросил в сторону: — Сейчас всё хорошо?

Мила кивнула: 

— Да, давай ужинать.

После этого они начали трапезу. В итоге в середине ужина свет в номере внезапно погас. Если бы в номер не проникал неоновый свет из панорамных окон, то они в этот момент ничего бы не увидели.

— В чём дело? Отключили электричество? — недоверчиво спросила девушка, опустив приборы.

Алексей тоже немного непонимающе прищурил красивые миндалевидные глаза: 

— Нет, скорее всего, это семизведочный отель, в котором определённо не должно быть такой ситуации.

— Тогда сейчас…

Не успела Тамила договорить, как со стороны панорамного окна раздался хлопок и разные сверкающие предметы начали быстро взмывать вверх, а затем взрываться в небе, выпуская чрезвычайно яркий и красивый дым. Это был фейерверк!

Взгляд девушки просветлел, и она тут же встала и подошла к панорамным окнам. Подойдя к окну, она прислонила ладони к нему и восторженно посмотрела на красивый пейзаж из фейерверков за окном: 

— Алексей, подойди быстрее, посмотри, я правда не ожидала, что смогу увидеть такой фейерверк в городе!

— В городе обычно нельзя их запускать, но если получить разрешение, то можно, — мужчина тоже встал и подошёл, остановившись рядом с супругой. 

Тамила смотрела, не отрываясь: 

— Как красиво! Кто же такой транжира, что устроил здесь фейерверк?

Алексей засунул руки в карманы брюк — у него в душе уже был ответ. В номере внезапно погас свет, за окном запустили фейерверк, кто, кроме Петра, мог сделать это?

Фейерверк за окном продолжался, и, помимо него, открывался ещё один пейзаж, вызывающий восторг. Там был воздушный шар, на котором было множество, на первый взгляд, больше сотни маленьких шариков, на которых были прикреплены к лоскуты ткани.

Но Тамилу изумило не это, а то, что было написано на этих лоскутках ткани, они складывались в одну фразу: «Желаю господину Косову и госпоже Долматовой счастливого брака!».

— Господин Косов, госпожа Долматова? — девушка слегка красными губами ещё раз прочитала эти обращения, а затем быстро осознав что-то, посмотрела на Алексея, — Это же мы!

Он угукнул, отмолчавшись.

Тамила сглотнула слюну, набравшись смелости предположить: 

— Так это всё ты подготовил?

— И да, и нет, — покачал головой Алексей.

— Что это значит? — моргнула она.

Взглянув на романтичный пейзаж за окном, мужчина нежно объяснил: 

— Я спросил у Петра, как он собирается возместить тебе произошедшее вчера, он сказал, что всё решит, поэтому это всё сделал он.

Алексей совершенно не знал, что Пётр, помимо брони номера, устроил фейерверк и воздушный шар с надписью.

— Вот оно как, — Тамила кивнула в знак понимания, — Он правда очень постарался.

— Понравилось? — Алексей, наклонив лицо, посмотрел на неё.

Девушка подняла голову и ослепительно улыбнулась супругу так, что её глаза изогнулись в линию: 

— Понравилось, я очень счастлива, спасибо тебе, муж! — Договорив, Мила сделала шаг вперёд и обняла Алексея.

Когда молодая красивая жена попала в объятия мужчины, его взгляд потемнел, и он машинально обнял покрепче привлекательное женское тело, его кадык дрогнул, а голос стал хриплым: 

— Позови ещё раз.

— М? — Тамила обомлела.

Алексей, опустив глаза, посмотрел на неё и снова повторил: 

— То, как ты меня только что назвала, повтори ещё раз.

В этот момент девушка поняла и покраснела. Не было ничего такого в том, чтобы назвать его мужем, но звать его с такой потребностью она снова не смогла, чувствуя неловкость.

Словно увидев смущение жены, Алексей слегка опустил голову и, прижав свой лоб к её лбу, соблазнительно сказал: 

— Будь умницей, позови ещё раз.

Тамила не привыкла к такому его голосу и, услышав его, почувствовала, как её сердце задрожало, девушка тут же обмякла и прижалась к супругу, слабым голосом позвав его: 

— Муж…

Так как её голос был тихим, её слово «муж» прозвучало нежно и ласково.

Алексей незаметно вздохнул и, приподняв подбородок девушки, посмотрел на неё мгновение глубоким взглядом, в затем припал своими губами к ней.

— М… — Тамила начала машинально сопротивляться.

Алексей придвинул девушку ещё ближе к себе рукой, которой обнимал её за талию, отчего её тело ещё сильнее прижалось к нему так, что она больше не могла сопротивляться.

Атмосфера в номере постепенно накалялась, стало жарче.

Тамила почувствовала, как Алексей своевольно положил руку на её талию, так как девушка знала, что произойдёт дальше, она не сопротивлялась и потёрла своими коленями об колени мужчины, давая знак идти в кровать. Алексей быстро понял это, в его взгляде промелькнул свет, после чего он взял девушку на руки и отнёс в кровать.

Фейерверк за панорамными окнами искрился, а любовь между новобрачными в номере становилась всё сильнее. Эта ночь была долго и интимной.

Неизвестно спустя какое время, когда у Тамилы уже закончились силы, мужчина через силу отпустил её, встал с неё, заключив в объятия и поцеловав в лоб, и лишь тогда закрыл глаза.

— Давай спать, — он потянул выше одеяло на теле Милы.

Девушка к этому моменту уже давно была измотана и не слышала, что он говорил, поэтому смутно отозвалась и прислонилась к его груди, найдя удобное положение и провалившись в сон.

Когда они проснулись на следующий день, было уже десять утра.

— Ммм…

Тамила через боль во всём теле села в кровати и посмотрела рядом с собой — там уже никого не было. Но журчание воды, доносившееся из ванной, говорило ей о том, что главный виновник боли во всём её теле в этот момент как раз принимал душ.

На Тамиле не было одежды, и она, прикрывшись одеялом, опёрлась на кровать и включила телефон. Как только телефон включился, на экране выплыло множество сообщение, большая часть из которых была от Лии.

Мила кликнула на сообщение, чтобы посмотреть видео, отправленное ей Лией, фейерверк в видео выглядел действительно красивым, открыто показывая очертания вчерашнего вечера. Лия спрашивала у неё, не о них ли с Алексеем говорилось наверху.

Видимо, все уже узнали о вчерашнем роскошном фейерверке. Разумеется, люди не могли не выложить такой красивый фейерверк в интернете, поэтому сейчас в сети все оживились, обсуждая, кем являются те «господин Косов и госпожа Долматова».

При мысли об этом Тамила улыбнулась, ей было лень печатать, поэтому девушка отправила голосовое сообщение: 

— Да, это мы.

Подруга в этот момент уже собиралась поиграть в телефоне, поэтому не прошло с момента ответа Миланы и несколько секунд, как она получила ответ от Лии — это тоже было голосовое сообщение:

— Я догадалась, во всём Мирном есть только Алексей и ты, кто способен уговорить власти устроить фейерверк и кого зовут «господин Косов и Тамила», почему всё вдруг стало так романтично?

Тамила потёрла рукой ноющую от боли поясницу, а затем мучительно, радостно и беспомощно ответила: 

— Это можно считать компенсацией за позавчерашний вечер.

— Вот оно что, — поняла и кивнула Лия, — Видимо, директор Косов понимает человеческие эмоции, а я думала, что он равнодушный, как настоящий мужик, ничего не понимает, а он вовсе не такой.

Эти слова рассмешили Тамилу, ведь на самом деле Лия была права, Алексей с его характером не мог придумать такую романтичную вещь, которая была вчера вечером. Но тем не менее у него была такая душа, что он заставил Петра организовать всё именно потому, что тот лучше разбирался в этом.

— С кем разговариваешь? — в этот момент Алексей, закончив принимать душ, вышел из ванной, и, одновременно вытирая волосы и смотря на улыбку Милы, невольно задал этот вопрос.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза