Роман У моих детей твои глаза глава Глава 286

Тамилу, наконец, уже практически перестало рвать, в желудке же тоже более-менее стало комфортно. Тогда она встала и, трудно дыша, нажала на кнопку смыва, после чего покачала головой и сказала:

— Я в порядке.

— Да как ты можешь быть в порядке, в гроб краше кладут, — с тревогой посмотрела тятя Тина на нее.

Долматова в ответ на это улыбнулась и опустила крышку унитаза:

— Ну, могла съесть что-то испорченное.

— Но в эти дни я не готовила ничего несочетаемого друг с другом, — женщина была озадачена.

Мила подошла к раковине, включила кран, набрала пригоршню воды в руки и прополоскала рот. Выполоскав всю кислятину изо рта, ей стало гораздо лучше:

— Не знаю тогда. Может я не дома съела что-нибудь.

— Может быть, — кивнула тетя Тина, после чего достала из шкафа чистое полотенце и протянула девушке. — Тамила, позвать доктора тебе?

— Нет необходимости, — Мила взяла полотенце и покачала головой. — Я в порядке.

— Но цвет твоего лица все-таки не шибко здоровый, — начала убеждать женщина.

Тогда Долматова протерла влагу с лица и повесила полотенце на крючок, что был рядом:

— Через некоторое время, возможно, будет лучше. Налей мне воды, пожалуйста.

Тетя Тина тут же откликнулась на просьбу и, развернувшись, вышла, чтобы налить стакан воды.

Тамила в это время успела поправить себе волосы, привела в порядок одежду, после чего тоже вышла из уборной. Когда девушка пришла в гостиную, тетя Тина уже, налив стакан воды, вышла из кухни.

Больная тут же поблагодарила женщину и взяла воду, после чего сделала глоток. Теплая вода тотчас через горло проникла дальше по направлению в желудок, смыв оттуда все неприятные ощущения. И вот наконец-то девушка облегченно выдохнула, а цвет ее лица пришел в норму.

После Мила передала стакан обратно Тине. Та же, взяв его, спросила:

— Еще будешь?

— Нет, — махнула рукой Долматова.

Увидев этот жест, тетя Тина, забрав стакан воды, собралась пойти и вымыть ее на кухню. Но когда женщина только-только прошла два шага, Мила окликнула ее:

— Тетя Тина, минутку.

— Что такое? — та остановилась и оглянулась.

В этот же момент Тамила потрогала свой животик:

— Есть что-нибудь кисленькое? Не знаю, что такое, но хотелось бы съесть что-нибудь с кислинкой.

— Кисленькое? — женщина тут же замерла, после чего, словно задумавшись, внезапно стала серьезной.

Но Мила пока что ничего не успела еще заметить, поэтому просто лишь слегка кивнула головой:

— Ну так есть?

— Есть, конечно, есть, — тетя Тина быстро ответила, однако продолжала пронзать взглядом живот девушки, после чего с волнением проговорила. — Эм, Тамила, я могу кое-чем поинтересоваться?

— Разумеется, — моргнула та.

Тогда Тина глубоко вздохнула, сжала стакан в руке и спросила:

— Месячные в этом месяце были?

— Месячные? — Долматова обомлела, а после закачала головой. — Не было, а к чему ты это...

Но, не успев договорить, до девушки вдруг все дошло. Ее глаза недоверчиво полезли на лоб, а сама она невольно положила руку на свой животик, посмотрев вниз:

— Не говори только, что подозреваешь, что я беременна?

— Именно это я и думаю, — подошла к ней обратно тетя. — Я реально подозреваю, что ты беременна. Тебя только что тошнило, теперь ты хочешь кислое, месячных тоже не было, разве все это не признаки беременности?

Губы девушки моментально дернулись, но сама она так ничего и не ответила.

Мда, так-то все так и есть, эта самая ситуация, что возникла только что, действительно была похожа на все то, что обычно происходит на ранних сроках беременности. А еще она все это уже переживала пять лет назад, когда забеременела Мишей и Машей. Милу точно также тошнило, была дикая тягость к кислому... Она, что, и правда в положении?

Сердце постепенно пустилось в пляс, а рука Долматововой, что касалась живота, стала давить на него еще сильнее, словно женщина хотела увидеть, есть ли в нем ребенок или нет. Наблюдая за этой сценой, тетя Тина мигом остановила Тамилу и убрала ее руку:

— Ах, Тамила, не дави с такой силой, а если повернешь плод?

Тогда Долматова открыла рот, а в голосе так и сквозила паника:

— Я реально беременна?

— Определенно, — женщина кивнула головой. — Раз вы с Алексеем не использовали контрацепцию, плюс ко всему, учитывая эти симптомы, все это однозначно говорит о беременности.

От этих слов Мила словно потеряла дар речи. Но в глубине души уже начала верить, что и правда в положении.

Потому что, даже если в первый раз она принимала препарат, то начиная с последующих, ничего такого не делала. А насчет самого Косова – он тоже не защищался. Но самым главным все-таки было то, что второй раз у них был аж больше месяца назад, и если именно тогда все реально произошло, то по прошествии всего этого времени токсикоз действительно мог возникнуть.

Думая обо всем этом, Долматова начала кусать свои губы, а лицо ее стало словно лист бумаги. Совершенно без намека на радость. Тетя Тина все поняла, волнение женщины постепенно утихло, а сама она мягко спросила:

— Не рада, что беременна?

Девушка в ответ горько улыбнулась:

— А должна быть рада? Этот ребенок появился слишком неожиданно, я совсем не готова к нему... Не говоря уже о том, захочет ли Лёша это дите?

На самом деле, самым ее большим беспокойством было именно это. А если Косов не захочет ребенка, что же делать тогда? Аборт?

Тогда Тина взяла Милу за руку:

— Не переживай, он обязательно захочет его.

Беременная окинула женщину взглядом:

— Так уверена?

— Я верю Алексею. Все-таки я наблюдала за его взрослением, поэтому могу заявить, что он не из тех безответственных мужчин, — хихикнула та в ответ.

— Тут ты права, — ну, по этому поводу Долматова решила, что возразить ей нечего.

— Поэтому постарайся тоже поверить Алексею. Ведь вы вместе, а доверие в отношениях – самое важное. Расскажи ему обо всем, — похлопала девушку по тыльной стороне ладони Тина, желая подбодрить.

Благодаря поддержке тети Тины, все опасения и тревога, что сковывали сердце вновь будущей мамочки, сошли на нет, сама она успокоилась и в итоге, кивнув, угукнула:

— Хорошо.

Сказав, девушка под пристальным взглядом женщины достала телефон и набрала номер Косова. С того конца провода очень быстро раздался низкий и магнетический мужской голос:

— Проснулась?

В тот момент, когда Тамила услышала его голос, ее сердце стало отбивать бешеный ритм, что даже чуть не выпрыгнуло из груди, после чего она быстро ответила коротким «ага».

Алексей, находящийся по ту сторону телефона, услышал нервы девушки, прекратил движения ручки, что была сжата в руке, и откинулся в кресле:

— Что с тобой?

— Эм, я... Я...

— Что? — мужчина вскинул бровь в ожидании ее ответа.

Но Мила же, запинаясь, все тужилась и тужилась в попытке хоть что-либо сказать, но ничего так и не произнесла. Тетя Тина же уже просто не могла продолжать на это все смотреть, поэтому выхватила телефон прямо из рук девушки:

— Давай-ка лучше я скажу.

Тамила тут же согласилась.

Да, Мила только что набралась смелости и решительно позвонила Алексею. Но только когда все дело дошло до разговора с мужчиной, она так и не смогла из себя ничего выдавить, ведь молодая женщина боялась услышать от него в ответ слова о том, что он не хочет ребенка, когда все ему расскажет.

— Здравствуйте, Алексей, это я, — Тетя Тина приложила телефон к уху и закричала во всю свою мощь.

Мужчина на том конце проводе поджал свои губы:

— Здравствуйте. Так что же случилось?

— Ничего не случилось. Но есть хорошая новость, — засмеялась женщина.

Тогда Косов недоверчиво прищурился:

— Хорошая новость?

— Да, — кивнула головой собеседница.

Мужчина в ответ потер межбровье:

— И что же это?

Тетю Тину озарила улыбка:

— А это...

Мда, женщина специально растягивала свои слова, чтобы добавить некой таинственности. В это же секунду Тамила крепко сцепила свои руки, а сама девушка до ужаса сильно нервничала.

Тетя Тина ощутила уже, что, наконец, пора раскрывать все карты, ведь интригу она уже закрутила хорошую, поэтому на одном дыхании закончила фразу:

— Тамила беременна!

— Что? — зрачки Алексея сузились, а рука, что покоилась на переносице, резко замерла. В голове так и сновала туда-сюда сказанная фраза.

Боже, Тамила беременна!

В тот же миг сердце мужчины словно пропустило несколько ударов, после чего его всего захлестнула огромная волна радости. Рука, сжимавшая телефон, невольно дрогнула от напряжения, и даже все лицо стало казаться каким-то причудливо странным.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза