Роман У моих детей твои глаза глава Глава 285

— Случайно лишь увидел однажды взгляд Сергея, обращенный на Лию, — приоткрыл свои тонкие губы Алексей и равнодушно произнес.

Тамила в ответ горько улыбнулась:

— Ну, я тоже прекрасно понимаю, что это все нереально. Но Лия все-таки является моей подругой, поэтому, естественно, я очень хочу, чтобы у нее все получилось. Поэтому в глубине души не желаю, чтобы у нее была какая-либо конкуренция.

Сказав, девушка посмотрела на Косова, а во взгляде у нее читалось нечто вроде боязливости:

— Лёш, неужели ты думаешь, что я...

— Нет, — мужчина же понимал, что она собиралась сказать, поэтому моментально прервал ее, после чего положил руку ей на голову и погладил. — Делай то, что считаешь нужным. Как я и говорил, даже если ты убьешь человека, то я помогу тебе спрятать труп. Я буду тебя поддерживать во всех твоих желаниях.

Такая безоговорочная поддержка со стороны любимого до ужаса растрогала Долматову, из-за чего вся робость, что таилась в девчачьем взгляде, моментально рассеялась. Тогда она сама протянула руки и обняла Алексея:

— Спасибо, Лёш, как же я счастлива рядом с тобой.

Эти слова, несомненно, были что-то вроде признания мужчины.

Услышав эту фразу, Косов тоже обнял ее и погладил длинные волосы, что лежали на ее спине:

— Я тоже.

Мирослав же, который как раз в это самое время находился напротив воркующих влюбленных голубков, посмотрел на них, а после, не желая мешать им, встал и тихонечко ушел.

Но, тем не менее, Алексей увидел это. Однако мужчина отнюдь не хотел окликивать его. В итоге, когда Мила смогла наконец-то вылезти из объятий своего возлюбленного, то даже не поняла особо, когда ее учитель успел уйти.

***

Вечером состоялся ужин по случаю дня рождения Мирослава.

И хотя в этот раз именинник не стал рассылать приглашения на банкет, все равно пришедших было довольно много – около двадцати человек. Среди гостей также присутствовали и раннее ушедший господин Хилл и его дочь Анна.

Банкет же проводился в отеле. Когда уже прошла примерно половина мероприятия, Тамила положила нож и вилку, что были в руке, слегка наклонилась и, прислонившись к своему спутнику, прошептала ему на ухо:

— Пойду схожу в уборную, присмотри за детьми.

Да, хотя это и был отель, двое детей в нем все равно никак не могли потеряться. Но все-таки народу было много, поэтому лучше уж не рисковать.

Алексей ответил:

— Хорошо, только не задерживайся.

— Ага, — улыбнулась Мила, встала и вышла из комнаты.

Анна же, сидящая за другим столом, увидев, как девушка выходит наружу, сжала ладони, тоже опустила столовые приборы и решила последовать за ней. Тогда Тамила почуяла, что за ней кто-то идет, поэтому нахмурилась, а затем и вовсе остановилась, повернула голову и окинула взглядом коридор позади себя:

— Выходи.

В тот же момент, осознав, что ее обнаружили, госпожа Хилл не стала больше скрываться и вышла из-за угла.

А когда Долматова увидела, что это оказалась не кто иная, как дочка господина Хилла, девушка поначалу удивилась, но потом у нее будто бы камень с души свалился. Ведь все-таки человек, преследовавший ее, был этой девчушкой, а не каким-то странным незнакомцем, поэтому ей больше не нужно было беспокоиться о своей безопасности.

— Что такое? — посмотрела на Анну Тамила.

Преследовавшая лишь закусила губу:

— Просто хотела спросить, где сейчас доктор Воинов?

— А для чего тебе эта информация? — нахмурилась Мила.

Тогда девчушка глубоко вздохнула:

— Хочу сама пойти к нему и взглянуть на его новую девушку.

— Ну и зачем тебе это? — слегка выдохнула Тамила. — Хочешь разрушить их отношения, что ли?

Анна лишь в ответ приоткрыла свой рот, но так ничего и не сказала.

Но по вот такому ее поведению девушка поняла, что ее догадки оказались верны, после слегка опустила свое личико:

— Ну и зачем? Ты не нравишься Сергею, и даже если ты разлучишь их, то не сможешь понравиться ему. Более того, он станет лишь еще сильнее питать к тебе ненависть. Понимаешь?

— Я все понимаю, просто лишь не могу с этим смириться! — глаза недоразлучницы покраснели. — Он понравился мне с того самого момента, когда я впервые увидела его, но только в его глазах меня никогда и не существовало... Но мне было плевать на это, я думала, что он обязательно заметит меня, если я буду проводить подле него много времени, но...

После она шмыгнула носом и стала всхлипывать:

— Но сначала он сошелся с тобой, и ты себе представить не можешь, с каким же адским трудом я дождалась момента вашего расставания... Так потом он вновь сошелся уже с другой женщиной! Поэтому я и не могу смириться. Раз он меняет девушек как перчатки, то почему той девушкой не могу быть я? Я не хочу больше ждать, поэтому возьму все в свои руки!

Да, даже если в итоге результатом будет лишь ненависть Сергея, направленная на нее, она все равно согласна на подобное. Ведь ей просто нужно было быть с ним. Если только они будут вместе, она медленно и верно сможет каким-нибудь образом нравственно перевоспитать его, да и вовсе заставить влюбиться в себя.

Тамила же, глядя на такую до помешательства влюбленную Анну, просто лишь ощутила, как у нее голова уже кругом идет. Она потерла межбровье:

— Зачем тебе это?

— Не лезь не в свое дело. Просто встречайся со своим председателем, а в дела доктора Воинова поменьше вмешивайся, ведь ты уже больше не его девушка, — настороженно взглянула на Долматову госпожа Хилл, беспокоясь, что эта «бывшая» только и сделает, что создаст лишние проблемы.

Тогда уголки рта Тамилы искривились, сама же молодая женщина ощущала все это несколько забавным:

— Ладно, не буду вмешиваться. Но и не скажу тебе, где Сергей.

— Почему? — глаза Анны мигом стали как по пять рублей, а голос слышался резче.

Мила же в ответ улыбнулась:

— Потому что не хочу.

— Ты... — лицо девицы аж покрылось заревом от гнева. Мрачно уставившись на собеседницу, она гневно топнула ногой. — Ну что ж, ладно. Раз ты не хочешь говорить, то я сама все узнаю. Не верю, что, учитывая влияние моей семьи, я не смогу этого сделать!

Сказав это, девчушка холодно фыркнула в сторону Долматовой, после чего развернулась и ушла. Мила в свою очередь, наблюдая за тем, как та фигурка испарилась за углом, просто лишь беспомощно пожала плечами и, повернувшись, направилась в сторону уборной.

Обратно же вернулась только через десять минут. Алексей выдвинул для нее стул:

— Почему так долго?

— Столкнулась с госпожой Хилл, — улыбнулась в ответ девушка.

А Косов прищурился:

— И о чем говорили?

— Ну а о чем же мы можем говорить-то? Разумеется о Сергее. Пыталась разведать о том, где он находится.

— Ты сказала ей?

— Нет, конечно, — Мила отрезала себе кусочек от стейка и положила его в рот. — Я спровадила ее.

— Понятно, — мужчина слегка кивнул, и, больше не задавая вопросов, взял бокал красного вина со стола, покачал его содержимое и сделал глоток.

Через два часа праздничный ужин закончился. Тамила попрощалась с Мирославом и вместе с Алексеем и детьми вернулась в отель.

Детей же в машине уже клонило к тому времени в сон, поэтому они и вовсе заснули. Тогда мужчина и женщина, неся по одному из близнецов, отнесли детишек в номер и уложили.

Вполне возможно, что из-за того, что все разговоры и днем, и вечером из уст Долматовой были лишь об этом Сергее...

В эту ночь Алексей яростно брал и брал ее, изнурив девушку чуть ли не до потери сознания, и только тогда отпустил ее. К этому времени у Тамилы уже не было сил даже сказать что-нибудь. Она просто, тяжело дыша и лежа на кровати, негодующе уставилась на мужчину, стоящего рядом, который, кстати, все еще пребывал в хорошем расположении духа. И взглянув, она закрыла глаза, после чего провалилась в сон.

***

Целая неделя прошла словно в мгновение ока.

Этим утром, когда Мила проснулась, стрелки на часах показывали девять. Косов вместе с детьми уже ушел.

Мда, а ведь касательно того, почему же девушка встала так поздно, то все вопросы опять стоило предъявлять к несдержанности ее мужчины прошлой ночью.

— Доброе утро, Тамила, — увидев спускающуюся сверху Долматову, с улыбкой поприветствовала ее тетя Тина.

Тогда девушка, зевнув, не слишком уж бодро улыбнулась:

— Доброе утро.

— Плохо выглядишь. Ты заболела? — тетя Тина посмотрела на слегка бледное лицо девушки и уже без улыбки обеспокоенно спросила ее.

Мила потерла свой лоб:

— Нет-нет.

Но умывшись, она тоже заприметила свой не очень здоровый вид лица. Но вот только странным было то, что чувствовала она себя, в принципе, хорошо, поэтому это точно была не болезнь. Ну, может быть, просто плохо отдохнула прошлой ночью.

Однако, думая таким образом, Долматову вдруг резко обуял приступ тошноты, и мерзкий позыв чуть ли не подступил к горлу. Резко изменившись в лице, девушка спешно закрыла рукой рот и побежала в уборную.

Тетя Тина же, увидев всю происходящую ситуацию, испугалась и рванула за ней. Дойдя до уборной, женщина увидела Милу, что как раз опиралась на самый край унитаза. Девушку ужасно сильно рвало, а сама она пребывала вся в слезах.

— Что с тобой? — Тина шагнула вперед и поспешно спросила.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза