Роман У моих детей твои глаза глава Глава 284

— А? — уголки глаз Алексея махом подскочили. Ну да, все-таки было очевидным то, что мужчина был в недоумении из-за такого резкого развития событий.

Тамила, покраснев, моментально оттащила учителя:

— Что же Вы творите-то?

— Да я просто лишь хочу узнать...

— Ах, Мирослав, он не хочет, он же СЕО и председатель корпорации «Косово», так как же моделью-то сможет стать. А если и станет, то что тогда будет с компанией? — девушка, ударив себя по лбу, просто не знала, смеяться ей от всего этого или же плакать.

Тогда вмешался сам Алексей и посмотрел на нее:

— Что тут вообще творится? — Он вскинул подбородок в сторону Мирослава.

Долматова же, потирая межбровье, ответила:

— Ну, помимо того, что учитель достиг апогея в дизайне, у него есть еще одно хобби, а именно – поиск моделей. Ведь они все-таки играют большую роль для модельера.

— Так вот оно что, — Косов, показывая, что понял, кивнул головой.

После Мила добавила:

— Так что, Лёш, не упрекай Мирослава за излишнюю бестактность.

— Без проблем, — махнул рукой при ответе мужчина. Ему и вовсе было наплевать на все это. Он все-таки был не из тех, кто придавал значение каждому пустяку.

— Так, милая моя, ты только что сказала, что этот молодой джентльмен – твой парень, да? — дизайнер, разумеется, не стал бы навязывать свои идеи другим, хотя и очень сожалел, что этот прекрасный мужчина не мог стать его моделью. Тогда, подавив эту неприятную эмоцию в своем сердце, Мирослав вдруг вспомнил слова Долматовой и решил поинтересоваться.

— Что? Парень? — но только в тот момент, когда та уже собиралась ответить своим кивком, в разговор вмешалась Анна, которая изначально тихонечко стояла в сторонке. Теперь же девушка, казалось, пришла в дикое потрясение, из-за чего с силой стряхнула руку господина Хилла и за всего пару тройку шагов дошла до Милы, взволнованно пялясь на нее. — Председатель Косов – твой парень?

— Да, — ответила та, что спрашивали.

Лицо госпожи Хилл на мгновение словно все исказилось, после чего громкость ее голоса увеличилась в разы: — А как же Сергей, а? Разве не он твой парень? С какого это перепугу вдруг теперь возник председатель Косов?

Услышав вот это, Алексей тут же мрачным взглядом смерил Тамилу.

Ну, мужчина, разумеется, знал, что в те времена эти двои вместе отнюдь не были, а просто лишь играли роль парочки, присутствуя на свадьбе молодого господина Хилла. Однако, несмотря на все это, в душе ему все равно было не по себе, ведь в глазах других она все-таки встречалась с этим самым Сергеем.

Мирослав в свою очередь тоже был ошеломлен словами госпожи Хилл и, удивленно посмотрев на Долматову, произнес с довольно-таки натянутой улыбкой:

— Тамилочка, а ведь раньше, когда ты находилась здесь, сколько я ни уговаривал тебя найти себе парня – ты все отказывалась, а стоило вернуться в Россию, так сразу выкинула из головы все свои предрассудки, что даже уже и целых два парня было.

Из-за таких слов выражение лица Алексея Косова стало казаться каким-то поникшим. Мужчина ощущал некоторую обиду в своем сердце. Ведь к гадалке не ходи – он был ее первым парнем. Но в устах всех других был просто вторым!

Тамила же всеми фибрами души ощутила холод, витающий около этого человека. И зная о том, как же он был не рад всему этому, в сердце ее вспыхнула неизмеримая боль. Вот девушка наконец-то и ощутила чувство неудачи. Ну, если бы только Мила с самого начала знала, что в итоге будет вместе с Лёшей, то ни за что и никогда не пошла бы на свадьбу с Сергеем.

А вот Анна, заметив, что девушка явно медлит с ответом, просто-напросто чуть ли не сгорала от нетерпения, поэтому схватила ее за руку:

— Ну же, расскажи уже, что случилось с тобой и доктором Воиновым?

— Аня! — господин Хилл, увидев, как его дочь ухватилась рукой, тут же крикнул, чтобы она отпустила.

Ведь все-таки Алексей Косов тоже здесь присутствовал. А мужчина ой как не хотел обижать семью Косовых.

Но прежде чем госпожа Хилл поняла намек отца, Косов уже сам успел сделать шаг вперед, притянуть к себе свою женщину и окинуть Анну леденящим душу взглядом:

— Тебе не стоит касаться ее!

Мирослав, наблюдая за тем, как Алексей оберегает Тамилу, лишь удовлетворенно кивнул.

После подобного Анна с некоторым страхом посмотрела на Алексея и сглотнула скопившуюся слюну:

— Что вы сотворили с доктором Воиновым, а?

— Ничего не сотворили. Я просто рассталась с ним и точка, — Долматова изогнула уголки рта, с трудом выдавив из себя ответную улыбку.

Но в результате всего этого, как только девушка сказала, мужчина моментально с силой сжал ее запястье. До боли сильно. Мила же оглянулась на него и заметила, что Лёша, сердясь на нее за то, что она не раскрыла всю правду, решил наказать ее. Тогда Долматова лишь беспомощно вздохнула в своем сердце.

Да когда это бывало, что Мила не хотела бы все разжевать уже наконец-то и объяснить, что у нее в то время у нее не было никаких настоящих романтических отношений с Сергеем. Но все-таки не могла она сделать подобное. Ведь это просто-напросто было бы большой такой оплеухой по всей репутации Воинова.

— Рассталась? — дочка господина Хилла застыла, но через некоторое время словно опомнилась. Затем гнев на ее лице сменился восторгом. — Вы действительно расстались?

Мила отдернула руку Косова от своего запястья, после чего взяла его ладонь, протянула правую руку, скрестила пальцы с его левой рукой и, подняв их, покачала из стороны в сторону:

— Если нет, то как же так вышло, что я встречаюсь с Алексеем?

И такой, казалось бы, самоуправный поступок моментально развеял все недовольство, что обуяло сердце ее партнера. Мрачность и холод, что покоились на лице Косова, мгновенно исчезли, а брови разгладились. Да что там, даже тонкие губы совсем незаметно изогнулись в дугу.

Мирослав же чуть не присвистнул от нахлынувших эмоций, увидев, как Тамила пыталась успокоить разгневанного мужчину. Ох, он действительно не ожидал, что способности его ученицы вот так запросто утихомиривать мужчин будут настолько впечатляющими.

Анна в свою очередь, убедившись в расставании «парочки», от возбуждения даже чуть не запрыгала на месте. Но все-таки сдержалась. Только лишь руки по бокам были крепко сжаты, то и делая, что пытаясь подавить бушующую внутри радость.

— А как сейчас поживает Сергей? — госпожа Хилл начала расспрашивать о мужчине, совершенно не интересуясь тем, как в итоге расстались Долматова и Воинов.

Тамила же прекрасно знала, что девчушка просто-таки сохла по Сергею и мечтала быть вместе с ним. И если бы не было никакой Лии Макаровой, то она определенно бы оказала ей поддержку. Но так как Лие нравился Сергей, девушка просто не могла признаться Анне в правде.

Когда в ее голове закрутились подобные мысли, глаза Милы тотчас вспыхнули, а девичье лицо озарила улыбка:

— С ним все хорошо. У него появилась новая девушка.

— Что ты сказала?! — вот только выражение лица той влюбленной мгновенно окаменело.

Услышав такое, Алексей тоже приподнял брови, после чего глубоким взглядом посмотрел на свою женщину. Тогда Тамила, извинившись перед Аней про себя, опустила веки и заново повторила только что сказанную фразу.

Девчушка же в ответ махом побледнела, после чего, пошатнувшись, словно не выдержав вот такого удара, уже собиралась свалиться в обморок. Но к великому счастью, господин Хилл вовремя успел поддержать ее и избежать худшего. Но даже так – ситуация все равно была до жути пугающей.

Долматова даже немного пожалела о том, что только что сделала. Но слова уже были произнесены, и дать заднюю она уже просто не могла.

— Простите, Мирослав, я отвезу Аню отдохнуть, вечером еще вернусь к Вам, — Хилл, поддерживая дочь, что пребывала в унынии, неловко попрощался с модельером.

Мужчина на это лишь кивнул:

— Хорошо, вас проводят. — С этими словами он велел служанке, которая только что спустилась сверху, проводить людей.

В скором времени в гостиной остались только трое – Тамила, Алексей и сам хозяин поместья.

Косов потянул Милу, чтобы та села обратно на диван:

— Почему ты сказала, что у Сергея есть девушка?

— Да, кстати, мне тоже интересно, — Мирослав сел напротив них.

Все-таки он долгое время был учителем девушки, поэтому, разумеется, с легкостью мог разглядеть ложь в словах своей ученицы. Но, будучи учителем, он не стал разоблачать ее.

Выслушав вопросы мужчин, Мила неловко коснулась кончика носа:

— Я не хотела, но ради Лии я должна была поступить именно так.

— Лии? — модельер погладил свою белую бороду. — Теперь все ясно.

— То есть? — Алексей же прищурился.

Тогда Долматова слабо вздохнула:

— Лия любит Сергея.

После этого до Косова наконец-то дошел смысл всего происходящего и, взяв чашечку чая, он сделал глоток: — Ты хочешь свести их?

Девушка в ответ прикусила нижнюю губу:

— Ага.

— Нереально, — провел рукой по чашке чая мужчина. — Даже младенцу понятно, что Сергей ненавидит ее.

Услышав, Мила удивилась:

— Ты и это знаешь?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза