Роман У моих детей твои глаза глава Глава 283

На следующий день наступил день рождения Мирослава.

Следуя указаниям Тамилы Долматовой, Алексей Косов подъехал к поместью, выполненному в старом стиле.

Поместье было площадью в несколько сотен квадратов, и хотя оно выглядело немного старомодным, в нем можно было найти сады и даже зоны отдыха, из-за чего прямо-таки витала некая атмосфера отпрысков аристократов.

Мужчина, открыв дверь, вышел из машины, и вместе с Тамилой спустил детей. Как только детишки оказались на земле, они тут же, взявшись за руки, радостно побежали к воротам в поместье.

Увидев такое счастье, что захлестнуло деток, сама Мила невольно улыбнулась и покачала головой:

— Помедленнее, не упадите.

Однако близнецы совершенно никак не ответили ей, после чего, встав на цыпочки, стали названивать в дверь.

Косов в свою очередь поправил манжеты и встал рядом с любимой, глядя на Мишу и Машу, которые как раз были недалеко:

— Значит, Мирослав живет здесь?

— Ага, — ответила Долматова.

Вот-вот сказав, девушка сразу же обратила внимание на служанку, одетую в средневековый наряд горничной, которая как раз в тот момент выбежала из поместья и открыла ажурные резные ворота.

Как только ворота чуть-чуть приоткрылись, брат с сестрой моментально проскочили внутрь и побежали в сторону поместья. Но увидев подобное, служанка отнюдь не стала останавливать их. Более того, женщина с любовью проводила взглядом крохотные спинки детей аж до того момента, как они не вбежали внутрь.

И только тогда она тепло поприветствовала Тамилу:

— Здравствуй, Тамила.

Девушка же в ответ улыбнулась:

— Учитель внутри?

— Да, он с гостями, — ответила служанка, а затем взглянула на Алексея, явно интересуясь тем, кто же он.

Тогда Долматова, улыбнувшись, взяла мужчину за руку:

— Это мой парень. Алексей Косов.

— Здравствуйте, Алексей, — женщина моментально поприветствовала сопровождающего Милы.

— Здравствуйте, — ответил легким кивком тот.

Служанка вновь перевела взгляд на Тамилу:

— Что ж, прекрасно. Мирослав определенно будет рад встрече с Алексеем.

— Почему? — Косов тут же вскинул бровь.

Услышав вопрос, женщина мигом озарилась улыбкой:

— Потому что когда-то он считал, что в одежде романтического стиля, что создавала Тамила, не хватало чувственности. Ему она казалась слишком холодной и шаблонной. Поэтому и хотел, чтобы она влюбилась и познала это чувство, ведь именно тогда, вполне возможно, ее одежда бы окрасилась нужными эмоциями.

— Ого? — Алексей, прищурившись, взглянул на девушку рядом. — Значит, ты никогда раньше не была в отношениях?

На такое заявление Долматова лишь смущенно угукнула.

Надо же, как забавно. Уже практически двадцать семь лет, а отношения для нее в новинку.

Когда девушка призналась в этом, тонкие губы мужчины моментально изогнулись, а настроение моментально приподнялось. Однако в следующую секунду, словно вспомнив о чем-то, его изогнутые губы опустились и сжались.

Но как-то интересно все складывается... Если раньше она не встречалась ни с кем, то откуда же тогда взялись Миша и Маша?

Задумавшись, Алексей пристально вгляделся на очаровательно красивое лицо его любимой женщины, словно пытался в нем что-то разглядеть. Но на нем в этот момент читались лишь растерянность и недоумение. И больше абсолютно ничего.

— Лёш, чего смотришь, у меня что-то на лице? — Долматова коснулась своего лица.

В ответ Косов лишь отвел взгляд и слегка приоткрыл губы:

— Нет, ничего.

— Ладно, — слегка застыв, кивнула головой девушка.

После служанка жестом пригласила всех войти:

— Тамила, Алексей, прошу, заходите внутрь.

— Хорошо, — ответила девушка и, взяв своему мужчину за руку, последовала в резные ворота вслед за слугой, направляясь к дверям поместья.

Войдя внутрь дома, они дошли до гостиной. Служанка тут же пригласила вошедших сесть на диван, а после налила им черного чая:

— Вот, угощайтесь. Я пойду в кабинет и скажу господину о вашем приходе. — Сказав, женщина развернулась и пошла к винтовой лестнице.

Тогда Косов окинул взглядом поместье старинного стиля и, нахмурившись, поинтересовался своим глубоким голосом:

— Где дети?

Мужчина просто неожиданно осознал, что с того момента, как ребятишки вошли в дом, они словно пропали со всех радаров.

А Тамила же, глядя на такое внимание к детям с его стороны, просто-таки не могла нарадоваться такой картине. Ведь такое поведение Алексея говорило о том, что чем больше заботы по отношению к детям, тем и любовь становилась все крепче и крепче. Вот так души в близнецах не чаять, даже не зная того факта, что является им родным отцом? А если бы знал, то что же это... любил бы тогда их еще больше?

При этой мысли в сердце Долматовой неожиданно вспыхнуло трудно контролируемое желание. Желание просто взять и сказать, что дети – его. Вот только девушка никак не могла предположить, как же мужчина отреагирует. Но Мила очень быстро подавила в себе этот порыв, после чего взяла чашечку чая и сделала глоток:

— Не переживай. Они сейчас в игровой. Приходя к учителю, они каждый раз идут туда.

— В игровой комнате? — Алексей нахмурился.

Тамила на это лишь улыбнулась:

— Мирослав специально оборудовал комнату для малышей, она полна игрушек.

Ого, вот значит как! Услышав, мужчина моментально поднял подбородок, словно давая понять, что его душа теперь тоже вернулась на свое место.

В этот же момент наверху вдруг послышались какие-то звуки, а вслед за этим раздались чьи-то шаги на лестнице. Долматова поставила свою чашку и посмотрела на четверых людей, что как раз спускались вниз. Впереди всех шел не кто иной, как ее учитель Мирослав. А возле него также находились взрослый мужчина и юная девушка.

Увидев этих двоих, у Милы от удивлена глаза на лоб полезли:

— Вау, это же они!

В ту секунду девушка поняла, что она действительно знала их. Это была семья жениха с последней свадьбы, на которую ее привел Сергей Воинов, а если точнее – господин Хилл и его дочка Анна. Но почему они здесь?

Косов в свою очередь тоже узнал мужчину и его дочь, из-за чего оказался в легком изумлении, но после некой вспышки, промелькнувшей в глазах, от этой эмоции не осталось и следа.

Люди же, что пришли вместе с Мирославом, тоже уставились в ответ. Возможно, конечно, из-за пристального взгляда Тамилы. И когда учитель увидел девушку, его голубые глаза моментально словно загорелись, а сам мужчина, оставив позади господина Хилла и Анну, направился к ней с распростертыми объятиями, радостно проговорив на ходу:

— О, дорогая моя девочка, наконец-то ты приехала, как же я скучал по тебе!

Долматова в ответ тут же встала и пошла к нему навстречу с точно такими же объятиями. Обняв Мирослава, они поприветствовали друг друга, прикоснувшись щеками:

— Мирослав, вот я, наконец, и вернулась. Как же я соскучилась по Вам, знали бы Вы! С днем рождения!

— Спасибо, дорогая, — мужчина ласково пожал ей руку.

Стоящие позади него господин Хилл и Анна не могли разглядеть в это время лицо Тамилы, потому что Мирослав загораживал его, поэтому эти двое и не узнали молодую женщину. Однако они узнали сидящего на диване Косова, после чего удивленно воскликнули:

— Ох, председатель Косов!

Услышав подобный возглас, Долматова моментально аккуратно убрала свою руку:

— Мирослав, позвольте Вам представить кое-кого.

Алексей же проигнорировал отца и дочь в ответ, прекрасно зная, что его любимая сама представит его. Мужчина, положив чашку с чаем, поднялся с места. Тогда учитель наконец-то заметил спутника, глаза его тут же вновь заблестели, а сам он словно ощутил слабые нотки смутного волнения.

Тамила же в свою очередь совершенно не разглядела этой странности в поведении Мирослава и, указав ладонью на вставшего мужчину, произнесла:

— Познакомьтесь, это мой молодой человек, его зовут...

Но не успела Мила договорить, как учитель внезапно обошел говорящую и подошел прямиком к Алексею. Он шагнул – Тамила сразу оказалась на виду. И когда это случилось, сердца отца и дочери пропустили удар, наконец-то увидев, как выглядит Тамила Долматова.

— Папа, она... — Анна словно хотела что-то произнести.

Господин Хилл же лишь покачал головой, показывая ей молчать. Тогда дочка взглянула на него, после окинула и саму Милу. В голове крутилось множество вопросов, но в итоге девушка решила все же пока промолчать.

Но Мила не обратила внимания на поведение членов семьи Хилл, она просто смотрела на то, как Мирослав обходил ее мужчину. И в сердце зародилось какое-то плохое предчувствие.

Но когда она попыталась остановить его, было уже слишком поздно. Учитель под недоверчивый взгляд Алексея положил руку ему на плечо и сжал:

— Ого, рост, фигура, лицо – все по высшему разряду. Позвольте мне поинтересоваться, а не желаете ли Вы стать моделью и моей музой?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза