Роман У моих детей твои глаза глава Глава 282

Уголок рта Тамилы резко дрогнул.

Что? Выгнать ее вот так сразу после поцелуя? Мда, а не слишком уж так был похож на тех бабников, что поматросят и бросят, о которых постоянно слагают в интернете?

— Что такое? — заметив на себе щекотливый взгляд молодой женщины, Алексей вскинул бровь.

Однако Тамила лишь махнула рукой на это:

— Нет, ничего. Тогда я пойду, а ты занимайся своими делами. — Сказав это, она повернулась и, открыв дверь, вышла.

Как только девушка оказалась за пределами комнаты отдыха, на нее тут же зыркнули четыре пары глаз – две большие и две маленькие. Ариша же, в особенности, взглянув на покрасневшие губки вышедшей, тут же расплылась в пошлой улыбочке:

— Вау, Мила, так ты там с председателем Косовым...

— Кхм, — Далматова в ответ покраснела и дважды кашлянула, явно давая понять, что такие вещи необязательно говорить вслух, достаточно просто знать и все. Ведь близнецы были рядом.

Аришу тоже не обделили мозгами, поэтому она сразу же уловила намек и, хихикнув, сказала, что все поняла, после чего и вовсе замолчала.

***

Спустя пару часов они прибыли в Америку.

Подруга Долматовой вышла из самолета и встала возле посадочного трапа, прощаясь с Тамилой:

— Тамилочка, ну, я пойду.

— Хорошо, — кивнула головой в ответ та.

Тогда Ариша отпустила свой чемодан и, сделав шаг вперед, распахнула свои руки, чтобы обнять подругу. Однако увидев эту картину, Косов стал казаться более мрачным, после чего просто оттащил свою женщину.

Из-за чего Ариша, в итоге, чуть не обняла пустоту. После такого поступка женщина немного ошарашено взглянула на холодное выражение лица Алексея, но мгновенно осознала, что он только что приревновал, поэтому и не позволил обнять Тамилу. В ответ она лишь сконфуженно улыбнулась председателю и, робко опустив руки, вернулась на место, где стояла первоначально.

Наконец-то увидев, что та дама все поняла, мужчина все-таки отпустил руку Милы. Тамила же смущенно улыбнулась Арише:

— Прости... Он немного властный.

Но если честно, то даже она не особо-то ожидала, что он сможет приревновать даже к женщине. Даже Виктор, с которым находились детки, тоже как-то с неловкостью взглянул на председателя.

Властный? Тогда Косов повернул свое лицо и косо взглянул на женщину, что была рядом. Вот значит как... В сердце этой особы он казался весьма властным, да? И хотя в сердце зародились именно такие мысли, Алексей все равно не стал возражать Тамиле.

Ариша же улыбнулась Долматовой и махнула рукой:

— Все в порядке. Я вижу, что председатель Косов очень заботится о тебе и не хочет, чтобы к тебе приближались другие, я могу это понять.

Услышав такой ответ, мужчина окинул подругу взглядом, а его взгляд, наконец, перестал леденить души. От этого, честно говоря, женщина невольно перевела дух и легонько похлопала себя по груди. Да, эта морозная атмосфера наконец-то сошла на нет.

Но она ведь всего-навсего хотела обнять Тамилочку, неужели этот мужчина и правда должен был так поступать по отношению к ней? А в нее же по итогу столько стрел прилетело, понятное дело, что это для девушки казалось просто ужасающим стрессом, что уж лучше было бы побыстрее свалить. Просто чтобы не быть третьей лишней.

И тогда Ариша вновь взяла свой багаж, а свободной рукой помахала тем двоим:

— Все, ладненько, Тамилочка, мне пора, времечко-то позднее уже, пока-пока!

— Пока! — улыбнулась на прощание девушка и помахала в ответ.

После чего та снова поклонилась Косову, поблагодарив его за помощь с билетами, а затем поднялась и покинула посадочную площадку.

После ухода женщины «муж» взглянул на Долматову:

— Давай тоже пойдем.

Услышав, Мила угукнула и, взяв Алексея за руку, двинулась вместе с ним в сторону VIP-перехода. Виктор же с горечью плелся позади, в каждой руке таща за собой по ребенку. А еще позади находились сотрудники аэропорта, что помогали им нести весь багаж.

***

Через некоторое время они прибыли в отель.

Алексей Косов забронировала президентский люкс, которого было более чем достаточно для них четверых. В Америке в это время был уже вечер, в то время как в России только-только рассветало.

Детишки, находясь в самолете, толком и не спали, поэтому по приезду в отель их одолевала сонливость. По итогу Тамила поторопила их лечь спать, ведь им заграницей придется провести аж целых два дня, поэтому им надо привыкнуть к разнице во времени. Близнецы же так и не смогли побороть тягу ко сну, поэтому очень послушно направились спать во вторую спальню.

Долматова накрыла деток одеялом и наклонилась, чтобы чмокнуть их в щечки, после чего аккуратно закрыла дверь и вышла из их комнаты. А когда она вернулась в главную спальню, Алексей к тому времени уже помылся и проговорил, как раз направляясь в сторону кровати:

— Миша и Маша заснули?

— Ага, только что, — Мила, прикрыв ротик, зевнула. Да, ее тоже немного клонило в сон.

Косов в свою очередь вытирал волосы:

— Иди помойся. Я уже набрал для тебя воды.

Ах, как же этот мужчина был внимателен. Из-за этого сердце Долматовой словно моментально окутало чем-то теплым, после чего девушка улыбнулась и кивнула головой:

— Спасибо, Лёш.

Поблагодарив, она шагнула вперед и, обхватив Алексея за лицо, поцеловала мужчину в лоб. В ту же секунду в глазах Косова промелькнула некая вспышка, после чего он ни с того ни с сего схватил за талию и горизонтально подхватил ее на руки, взглянув сверху вниз:

— Соблазняешь?

Тамила в ответ лишь покраснела и покачала головой:

— Нет, просто лишь поблагодарила.

Если честно, девушка даже представить не могла, что ее слегка вот такой необдуманный поступок взбодрит его.

Косов на это поднял брови:

— Благодаришь меня за то, что я набрал для тебя воды в ванну?

— Ну да.

Тогда мужчина легонько рассмеялся:

— Надо же, не зря я налил тебе воды. Иди уже мыться. — После он убрал руку, лежавшую на талии девушки, и помог ей подняться.

Стоило Миле встать на ноги, она сразу же помчалась в сторону ванной, словно опасаясь, что этот человек может передумать, если только она хоть как-то замедлится. Алексей же в свою очередь посмотрел на спину его любимой, что была охвачена паникой, искривил свои тонкие губы, сдернул полотенце с шеи и продолжил вытирать волосы.

Уже находясь в помещении, Тамила, раздевшись, залезла в ванную, не спеша опираясь о бортики. И как только она оперлась, позади нее тут же заработал массажер и начал массировать девушку.

— Ох, как приятно! — Мила от удовольствия растянулась в улыбке и, потянувшись и выдохнув, закрыла глаза и начала наслаждаться происходящим.

Полчаса пролетели, а вода в ванне остыла, из-за чего девушка неохотно вылезла из нее и, надев халат, покинула комнату. В тот момент, когда девушка зашла в спальню, свет там уже был выключен, и только над изголовьем кровати все еще горел тусклый желтый ночник. Алексей же, казалось, спал, ведь лежал он совершенно неподвижно.

Тогда Долматова тихонько подошла к той стороне кровати, где лежал ее любимый и, склонившись головой, посмотрела, действительно ли он спит. После протянула руку, собираясь помахать ею перед ним, чтобы проверить свои догадки. Вот только Косов в тот момент резко открыл глаза и со вспышкой, что промелькнула в них, схватил девушку за запястье и сильно потянул.

— Ах! — Тамила тут же вскрикнула от испуга, а потом перед глазами все перевернулось и, вот, она уже лежала в жарких объятиях мужчины.

Она растерянно моргнула, а затем раздраженно надула губки:

— Так, значит, ты солгал мне, что не спал?

Услышав эти слова, Алексей накрыл любимую одеялом и снова закрыл глаза:

— Спал. Но ты разбудила меня своими шагами.

— Быть такого не может, я шла очень тихо, — Мила вскинула взгляд, полный возражения.

Но Косов в ответ лишь сгреб ее в объятия:

— У меня чуткий слух. Ладно, давай спать, я немного устал.

Надо же, после этих сказанных слов девушка, наконец, успешно замолчала. Девушка, подняв глаза, взглянула на нахмуренные брови мужчины, на синяки под глазами и, в целом, усталое лицо, и ее захлестнула волна душевной боли.

Да, на протяжении этого времени, хотя она и крутилась как белка в колесе из-за создания компании, ему тоже определенно не было легко. Ведь Алексею приходилось не только заниматься делами корпорации, но и расследовать правду о смерти дедушки Косова и его родителей, а также выяснить и местонахождение завещания деда. Помимо этого иногда мужчине приходилось носиться в больницу к Александре. Поэтому было довольно ясны причины его усталости как морально, так и физически.

И чем больше Тамила думала обо всем этом, тем сильнее болело ее сердце. Но зная, что ничем не может ему помочь, девушка только и могла, что тяжело вздохнуть и разгладить его нахмуренные брови, после чего, свернувшись в его объятиях, найти удобное положение и закрыть глаза.

— Спокойной ночи, — пискнула она дорогому ей человеку тоненьким, словно комара, голоском.

Но человек рядом уже не ответил.

Не придав этому значения, Долматова кинула руку ему на талию.

Сколько же прошло времени – неизвестно, но как только Тамила провалилась в сон, Алексей вдруг открыл глаза и уставился на нее. И вот так смотря на юную женщину некоторое время, мужчина, в итоге, тоже пожелал ей спокойной ночи в ответ, после чего снова закрыл глаза.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза