Роман У моих детей твои глаза глава Глава 267

Тамила неохотно улыбнулась:

— Ничего.

Алексей не мог утверждать, что она лжёт, его взгляд потемнел, но он не стал продолжать расспрос.

Когда Тамила села, то ощутила непостижимое облегчение. Когда Алексей сказал фразу «Миша мой сын», то она испугалась, поскольку машинально подумала, что он уже узнал, что он его родной ребёнок. Однако Алексей, даже не зная об этом, пожелал посчитать детей своими, это её очень тронуло, ей хотелось подождать немного, тогда она сможет рассказать всё начистоту. Не оставляя мысли об этом, Тамила потёрла щёки, взяла вилку и принялась завтракать.

Когда все почти доели, тётя Тина внезапно достала конверт чёрного цвета:

— Алексей, я только что достала это из почтового ящика. — С этими словами она передала конверт Алексею.

Тамила с любопытством окинула его взглядом и вскрикнула. Алексей взглянул на неё:

— Ты знаешь, что это?

— Угу, должно быть, это приглашение на погребальную церемонию Оксаны, у меня тоже есть, — ответила Тамила, делая глоток молока.

Алексей нахмурился, открыл конверт и взглянул, там действительно лежало приглашение на похороны Оксаны.

— Ты пойдёшь? — поинтересовалась Тамила, ставя стакан на стол.

Алексей положил приглашение в конверт и откинул его в сторону, не ответив, а задав встречный вопрос:

— А ты?

— Я пойду, Александр уже пригласил меня, так уж и быть, схожу, — пожала плечами Тамила.

Алексей поколебался несколько секунд:

— Тогда я сопровожу тебя.

— Хорошо, — с улыбкой ответила Тамила.

После завтрака Алексей забрал детей и ушёл с ними. А Тамила осталась отдыхать дома.

Как только она вернулась в комнату Алексея, раздался телефонный звонок, она вытащила телефон и взглянула на экран, на нём отображался незнакомый местный номер, мгновение помедлила и ответила:

— Алло, это Тамила Долматова.

— Тамила, это я, — из трубки раздался обессиленный голос Александры Доценко.

Тамила помолчала несколько секунд, затем вновь открыла рот:

— Вот как, а откуда у тебя мой номер?

Александра прислонилась к изголовью больничной кровати:

— Я спросила у Петра.

Тамила обескураженно кивнула. Если уж она узнала у Петра Иванова, то всё понятно. Пётр пару раз показывал ей свои травмы, у него есть её профиль, в котором есть её контактные данные.

— Александра, зачем ты меня искала? — осведомилась Тамила, закрывая дверь комнаты.

Александра опустила взор, скрывая свои эмоции:

— До меня дошли слухи, что ты живёшь вместе с Алексеем и вы переехали в усадьбу Косовых, это правда?

Усадьба Косовых это название загородного дома Алексея.

Тамила подошла к большой кровати, наклонилась и села на край:

— Да.

— Ваши отношения так быстро развиваются, только пару дней как сошлись, а уже вместе переехали, — Александра улыбнулась.

Тамила не распознала с какой интонацией она это сказала, был ли это сарказм или ещё что-то, поджала свои красные губы и не ответила.

Улыбка исчезла с лица Александры:

— А ещё я слышала, что у тебя двое детей, это так?

Глаза Тамилы сверкнули:

— Да.

— Значит всё это правда, — уголки губ Александры холодно изогнулись, — Тамила, у тебя двое детей и ты начала встречаться с Алексеем, ты правда думаешь, что заслуживаешь его?

От этих слов лицо Тамилы помрачнело, в голове невольно всплыли воспоминания о вчерашней встрече с Кристиной. Она тоже сказала, что Тамила не соответствует ему. Однако ответ Алексея превзошёл ожидания и бесконечно растрогал её. Подумав об этом, Тамила улыбнулась:

— Александра, не думаю, что пришла твоя пора высказаться о том, подхожу я Алексею или нет. Раз уж Алексей хочет встречаться со мной, то это доказательство того, что он сам в глубине своей душе считает, что я его достойна.

Александра не ожидала, что Тамила сможет ей так ответить, притом настолько самоуверенно. Изначально она подумала умышленно упомянуть детей, чтобы с их помощью вызвать у Тамилы чувство стыда, и тем самым вызвать у неё желание отступить, но не ожидала, что Тамила окажется такой дерзкой.

— Да? — глаза Александры мимолётно холодно сверкнули, — я думаю это несправедливо по отношению к нему, становиться отцом детям от другого мужчины.

Тамила не перестала улыбаться:

— Александра, мне кажется, что ты слишком много думаешь, Алексей стал им отцом по собственному желанию, где же несправедливость.

Стать отцом собственному сыну и дочери абсолютно естественно.

Лицо Александры в миг исказилось:

— Тамила, ты нарочно притворяешься, что не понимаешь о чём я?

Тамила пожала плечами:

— Прости, может быть, у меня голова не варит, но я правда не понимаю, лучше уж тебе сказать прямо.

— Хорошо, раз уж ты сама начала, тогда я скажу прямо, я хочу, чтобы ты рассталась с Алексеем. Он такой замечательный человек, и не должен встречаться с женщиной с детьми, ты станешь позорным пятном на его репутации, — Александра перестала юлить, сжала в руке мобильный телефон, во властном тоне её голоса содержалась толика намёка на приказ.

Тамила опустила взгляд и холодно выплюнула два слова:

— Позорным пятном?

— Верно, позорным пятном, когда люди узнают о твоём существовании, думаешь, что они скажут о нём? Скажут, он повёлся и влюбился во второсортную женщину, что он просто олень! — бесцеремонно ответила Александра.

Пресловутые олени это не слишком проницательные мужчины. Вместо того, чтобы найти порядочную девушку, они встречаются со всякими легкомысленными и гулящими женщинами.

Взгляд Тамилы похолодел, её лицо не выражало никаких эмоций:

— Повёлся? Олень? Так ты так воспринимаешь Алексея?

— Я воспринимаю его безотносительно тебя, но окружающие рассудят именно так, — Александра холодно фыркнула и прищурилась.

Тамила поджала губы:

— Я не хочу знать о том, как на это посмотрят окружающие, но если ты так о нём думаешь, то мне кажется, что твои чувства к нему ничего не стоят, притом, неужели ты думаешь, что Алексея заботит мнение других людей о нём?

— Что? — Александра растерялась.

Тамила пригладила волосы:

— Ты, конечно, можешь думать обо всех слухах, распространяющихся в обществе, но у Алексея такой высокий уровень интеллекта, что его это не заботит. Притом, знаешь почему он решительно сошёлся со мной?

— По… Почему? — машинально переспросила Александра.

Тамила улыбнулась:

— Потому что ему всё равно, он совсем не боится того, как о нём отзовутся другие люди. Его социальное положение высоко, если кто-то и станет о нём говорить, в лицо всё равно никто не осмелится высказаться.

Лицо Александры исказилось от злости:

— Ты так долго разглагольствуешь, разве ты не согласишься расстаться с ним?

— Алексей первым тронул моё сердце, однако он проявил инициативу и добился меня, даже если нужно, чтобы мы расстались, необходимо ставить этот вопрос ему. Поэтому, Александра, давай-ка ты поговоришь с ним, посмотришь, хочет он расстаться или нет, если захочет, то я соглашусь без малейшего возражения.

Александра склонила голову и замолчала.

Поговорить с Алексеем? Как это возможно, она опасалась, что как только откроет рот по этому поводу, то её прекрасный образ в его сердце значительно изуродуется. Она всего лишь хотела разозлить Тамилу, но не ожидала, что та окажется такой упрямой и непрошибаемой.

Ей показалось, что когда она всё это скажет, если уж слова не заставят Тамилу согласиться расстаться с Алексеем, то ударят по её самолюбию, вызвав сомнения в себе о несоответствии его уровню. Это могло бы внести разлад и Тамила бы со временем рассталась с Алексеем. Однако результата достигнуть не удалось, по-видимому, ей придётся придумать что-то новое.

Придя к такому выводу, Александра глубоко вздохнула, подавляя меланхолию и гнев в своём сердце, затем ласково улыбнулась, словно не собиралась причинить вреда:

— Тамила, поздравляю тебя, ты успешно прошла мою проверку.

— Кхэ? — Тамила пришла в замешательство, — проверку?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза