Роман У моих детей твои глаза глава Глава 268

— Да, всё что я тебе сейчас наговорила было моей проверкой, только и всего, — Александра опустила взгляд, — я хотела проверить, насколько крепки твои чувства к Алексею, не появится ли у тебя мысль отступить, если кто-то скажет тебе эти фразы.

— Это правда? — Тамила прищурила свои глаза с пушистыми ресницами, на её лице проступило недоверие.

Александра рассмеялась:

— Конечно, когда я в последний раз разговаривала с Алексеем, он мне дал ясно понять, что не любит меня и воспринимает только в качестве младшей сестры, мне не суждено быть вместе с ним. Потому, я надеюсь, что он будет счастлив с тобой, в связи с этим решила позвонить и проверить тебя.

Она говорила искренне. Тамила не могла определить действительно ли она честна, или же притворяется, потому попросту промолчала.

Александра легла на больничную кровать и продолжила:

— Тамила, почему молчишь, злишься из-за того, что я проверила тебя?

— Нет, — уголки губ Тамилы дёрнулись, но в глазах не сквозило и тени улыбки.

Александра раздосадовано вздохнула:

— Понимаю, ты определённо разозлилась, подобные проверки никому не по нраву, я бы тоже не хотела в них участвовать, но ради Алексея мне приходится становиться таким отвратительным человеком, надеюсь, ты не примешь это близко к сердцу, как и последний раз.

— Последний раз? — Тамила приподняла брови.

Александра кивнула головой:

— Верно, в последний раз в этой больничной палате я вспылила на тебя из-за того, что вы с Алексеем сошлись, мне действительно очень жаль, Тамила, ты простишь меня?

Тамила помассировала ноющие виски:

— Саша, не стоит так извиняться, всё что произошло в последний раз я уже давно забыла.

— Так ты говоришь, что уже простила меня? — глаза Александры загорелись, словно она очень счастлива.

Губы Тамилы дрогнули, и она хмыкнула.

— Спасибо, Тамила, ты человек широкой души, тогда я вешаю трубку, пусть у вас с Алексеем будет всё хорошо, желаю вам счастья, до свидания! — Договорив, Александра прервала вызов.

Тамила отняла трубку от уха, бросила телефон у изголовья кровати и усмехнулась. Проверка? Она не так глупа, чтобы поверить! Но несмотря на то, что задумает сделать Александра, даже с учётом её слов, она не покинет Алексея, только если он сам не выкажет желания расстаться. Придя к такому выводу, Тамила зевнула, свернулась калачиком, накрылась одеялом, вдохнула оставшийся на одеяле аромат мяты, закрыла глаза и заснула.

Когда она снова проснулась, уже наступил вечер. Тамила открыла глаза, увидела рядом с изголовьем кровати небольшую лампу, она светила тускло и совсем не резала глаза, потому она не ощутила дискомфорта.

— Проснулась? — Тамила приподнялась, вставая с кровати, и услышала поблизости низкий мужской голос.

Она приподняла голову, развернулась и увидела сидящего на диване Алексея, который покачивал бокалом с вином.

— Угу, когда ты вернулся? Всё время сидел здесь? — поинтересовалась Тамила, приводя волосы в порядок.

Алексей поставил вино и поднялся:

— Вернулся давно, тётя Тина сказала, что ты всё ещё спишь и я пришёл проведать.

— Как долго я спала? Сколько сейчас времени? — Тамила покачала головой.

Голова у неё уже не кружилась, но бодрости она не ощущала, в конце концов, она только проснулась.

Алексей подал ей одежду, потом взглянул на наручные часы:

— Восемь часов.

— Так поздно? — удивилась Тамила. Она спала так долго. Неудивительно, что за окном уже стемнело.

Алексей присел на корточки, одной рукой взял лодыжку Тамилы, другой рукой поднял с пола плюшевый тапочек, собираясь обуть его ей. Тамила посмотрела на происходящее, её лицо покраснело, с непривычки она поджала пальцы ног, желая выдернуть лодыжку из его руки.

— Я сама, — пискнула, как комар, Тамила.

Алексей так и не отпустил её лодыжку:

— Хорошо, расслабься, ты ведь должна сперва одеться, не голодна?

Тамила погладила себя по животу:

— Немного голодна.

— Тогда поторопись, — с этими словами Алексей уже надел тапок ей на ногу.

Затем надел второй тапок на другую ногу, Тамила не препятствовала. Она просто подчинилась судьбе, пусть он делает, что хочет. К тому же, уважаемый мужчина с высоким социальным положением пожелал присесть перед ней на корточки и помочь обуться, очевидно, что он от всей души заботится о ней. Ей остаётся только порадоваться этому.

От этих мыслей Тамила улыбнулась, встряхнула домашнее платье и натянула его на себя, после этого Алексей поднялся и протянул ей руку:

— Пойдём, спустимся.

Тамила кивнула, мило вкладывая руку в его ладонь. Алексей плотно сжал пальцы, сжимая руку и потянул её к выходу из комнаты, затем они спустились по лестнице.

Когда они оказались внизу, то увидели детей, которые играли в гостиной в игрушки, когда они заметили спустившихся родителей, то побросали свои дела и подбежали к ним.

— Папа, мамочка, вы наконец-то спустились, слишком медленно собирались, — Михаил поднял голову и посмотрел на Тамилу с Алексеем.

Мария погладила себя по животу:

— Именно, я проголодалась.

— Проголодалась, тогда поешь, — Алексей отпустил руку Тамилы, нагнулся и взял на руки Марию, усаживая её на своё плечо.

Мария взмахнула руками и радостно закричала:

— Папа крут! Подними меня повыше!

Алексей исполнил её просьбу, поднял девочку немного выше, и огромная гостиная заполнилась детским хихиканьем. Тамила притянула к себе сына и с улыбкой на лице наблюдала за этой сценой. Она уже давно не видела, чтобы Мария смеялась настолько весело. Самые счастливые дети те, которых воспитывают и отец, и мать.

Алексей опустил Марию на пол и посмотрел на Михаила:

— А ты хочешь?

Михаил хмыкнул как взрослый:

— Я не хочу, слишком глупо, это уничтожит мой имидж.

Хотя он завидовал, что сестру так высоко подняли, но он оставил идею поменяться с ней местами.

Тамила с недоумевающей улыбкой погладила Михаила по носу:

— У такого смышлёного ребёнка как ты уже есть имидж?

Алексей растянул свои тонкие губы в улыбке, очевидно, его это тоже позабавило. Только Мария немного недовольно надулась, подумав про себя: «Ох, вот не нужно думать, что я не расслышала как ты назвал меня глупой!». Михаил не знал, что сестра уже рассердилась на него, он сложил руки на груди и с серьёзным видом принялся объяснять:

— Конечно есть, я ведь гений, а имидж гения…

— Понятно, наш маленький гений, пойдём-ка ужинать, — Тамила с улыбкой перебила его, потянула за руку и повела в столовую.

Алексей взял за руку Марию и пошёл за детьми.

В глазах тёти Тины эта сцена выглядела очень похожей на жизнь полноценной семьи из четырёх человек. Тёте Тине много раз приходила в голову мысль, что если бы Михаил с Марией являлись настоящими детьми Алексея, то это было бы здорово. К сожалению, у жизни нет сослагательного наклонения.

После ужина Алексей отправился работать в свой кабинет. Тамила отвела детей в комнату и помогла им принять ванную. Когда дети помылись, Тамила убаюкала их, и они заснули.

На её телефон вновь позвонили. Она оставила детей в комнате, выходя в коридор, достала телефон из кармана и увидела, что ей звонит мать. Она разблокировала экран и ответила:

— Мам?

— Тамилочка, в Мирном ничего не случилось? — напряжённо спросила Светлана Саахова.

Тамила недоумённо наклонила голову:

— Нет, мам, а что такое?

— Вот как, твой отец сегодня после обеда связался со мной, попросил меня отправить Тёму обратно в Россию, если я не соглашусь это сделать, то он подаст на меня в суд под предлогом материального обеспечения, хочет заставить вернуться Артёма, чтобы он содержал его, — Светлана с силой сжала трубку, её лицо переполнял гнев.

От этих слов Тамила сильно нахмурила свои изящные брови:

— Обнаглел!

— Конечно, потому я и спрашиваю у тебя, не случилось ли чего, если всё хорошо, то отчего он настаивает на возвращении Тёмы в Россию, чувствую, он чем-то взволнован, — ответила Светлана.

Тамила открыла дверь и зашла в комнату Алексея, холодно произнося:

— Как он может не волноваться? Сейчас у него осталось только двое детей, я и Тёма.

— В каком смысле? — опешила Светлана.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза