Роман У моих детей твои глаза глава Глава 244

Услышав своё имя из уст Тамилы, Алексей прищурился и тихо замер возле двери. Тамила за дверью устало оперлась об изголовье кровати, укрытая чёрным одеялом Алексея, и раздражённо держала телефон в руке:

— Александр, послушай. Я не буду просить Алексея за тебя. С чего бы мне вообще тебе помогать?

Александр Долматов смотрел на бухгалтерию и злился:

— Тамила, я понимаю, что я тебя обидел, и за это ты меня ненавидишь, но ты должна мне помочь. Ты что, действительно хочешь увидеть как обанкротится семья Долматовых?

— И что мне с того? Я уже говорила, что жду не дождусь, когда это наконец случится, поэтому с просьбами о помощи ты ошибся адресатом. И с чего ты вообще решил, что Алексей ко мне прислушается и оставит тебя в покое? — Тамила потёрла переносицу и пренебрежительно усмехнулась:

— Александр, на этот раз беду на вас навлекла Оксана — это она решила подразнить Алексея. Так что ты, и вся твоя семья получите по заслугам!

— Ты… — рука, в которой Александр держал телефон, задрожала от ярости.

У стоящего за дверью Алексея уголки губ дернулись вверх, когда он услышал как резко Тамила отвечает Александру. На сердце у него потеплело — она на его стороне!

— Ладно. Если у тебя всё, я кладу трубку, — Тамила сделала глубокий вдох, чтобы подавить своё волнение. Голос её звучал холодно и равнодушно.

— Стой! — крикнул Александр. — Что ты хочешь в обмен за помощь?

— Мне ничего от тебя не нужно, и я не стану тебе помогать. Забудь об этом. И если ты ещё раз посмеешь мне угрожать, я тебе обещаю, что ты об этом сильно пожалеешь. На этот раз последствия будут более серьёзными, и простым позором ты не отделаешься, — сказав это, Тамила бросила трубку. Отложив телефон, она помассировала виски, пытаясь расслабиться.

Вдруг дверь открылась, и в комнату вошёл Алексей с чашкой кофе в руках. Тамила подумала, что он сварил его для неё, и протянула руки к кофе, забирая чашку у Алексея.

— Спасибо. Мне как раз нужно было взбодриться, — с этими словами она поднесла чашку ко рту и сделала глоток чистого, чёрного-чёрного кофе, в котором не было ни капли молока или сахара.

Почувствовав дикую горечь во рту, Тамила вся сморщилась. Было сложно, но она всё же проглотила эту жидкость, и вся слабость, которая накатила на неё из-за Александра, вдруг разом исчезла. Она тут же взбодрилась. Не удержавшись, она опустила голову к чашке и сделала ещё один глоток.

Наблюдая за тем, как Тамила пьёт его кофе, Алексей приоткрыл рот, словно собираясь что-то сказать, но не произнёс ни звука, только усмехнулся. Прислонившись к кровати, он равнодушно сказал:

— Это был Александр?

— Да, он, — вздохнула Тамила. — Позвонил и сказал, что ты давишь на корпорацию Долматова из-за того, что было вчера вечером. Корпорация ликвидирует активы и готовится заявить о банкротстве. Он этого не хочет и просил меня поговорить с тобой, думал, ты прекратишь и не оставишь его без средств к существованию. Смешно.

— Что тебя здесь насмешило? — Алексей спросил.

Тамила поставила чашку на изголовье кровати.

— То, что он попросил меня о помощи и решил, что, стоит мне сказать тебе слово, как ты тут же согласишься.

— В этом он не ошибся, — Алексей посмотрел на неё.

По лицу Тамилы было видно, что ошеломлена, и ей потребовалось немало времени, чтобы наконец выдавить из себя хоть что-то.

— Алексей, так, значит… Ты и правда согласился бы?

— Да. Тебе и правда стоит сказать мне лишь слово, и я всё сделаю, потому что я тебя люблю. Все, кто знает, что я к тебе испытываю, прекрасно понимают, что ты моё слабое место, — Алексей поднял её руку и приложил к своей груди — туда, где билось его сердце.

Тамила почувствовала как сильно бьётся сердце под её рукой, губы её дрогнули.

— Алексей…

Тот усмехнулся:

— Я рад, что ты не согласилась ему помочь.

Тамила одёрнула руку:

— Конечно же, я не согласилась. Меня от него тошнит.

— Не волнуйся, больше он тебя не побеспокоит.

— Алексей, что ты задумал? — у Тамилы расширились глаза.

Алексей поджал губы и сказал:

— Ничего такого. Просто отправлю к нему Виктора с предупреждением, чтобы тот вёл себя тихо.

— А, вот оно что. Хорошо, — Тамила выдохнула с облегчением. Она сделала резкое движение, показывая на своей шее, будто перерезает кому-то глотку. — Я подумала о другом. Не хочу, чтобы у тебя на руках была чья-то кровь.

— Беспокоишься обо мне? — Алексей смотрел на неё с кривой улыбкой.

— Ещё чего, — Тамила отвела взгляд, колеблясь. Алексей погладил её по встрёпанным волосам:

— Ничего страшного, если ты в этом признаешься.

— Не беспокоюсь я о тебе, не в чем мне признаваться. Мне пора! — с этими словами Тамила откинула одеяло, встала с кровати и, превозмогая боль, вышла из комнаты.

Алексей посмотрел ей в спину и на пунцовые кончики её ушей, и слабо улыбнулся, не делая попыток её догнать. Он понимал, что она сама ещё не знала, как ей реагировать на его чувства. Ей нужно было время. С этими мыслями он взял стоящий у изголовья остывший кофе и сделал глоток, касаясь чашки губами в том самом месте, где только что были губы Тамилы.

***

— Фух… — Тамила вернулась к себе, закрыла дверь, прислонилась к ней и только тогда выдохнула, пытаясь успокоиться.

Но у неё ничего не вышло: положив руку на грудь, она всё ещё чувствовала как сильно бьётся её сердце, словно то хотело выпрыгнуть у неё из груди. Из-за Алексея она так разволновалась, что ни о каком спокойствии не могло быть и речи.

Конечно, куда больше Тамилу беспокоило не это, а предложение руки и сердца от Алексея этим утром. Пусть она ему и отказала, он не собирался сдаваться — только сказал, что дождётся её согласия. Это означало, что он и дальше будет за ней ухаживать. Стоит ли ей согласиться на его предложение?

В полном замешательстве Тамила медленно сползла вниз, на пол. Согнув ноги в коленях, она уткнулась в них лбом и долго сидела так, не поднимаясь. Только услышав звонок в дверь, она встала и посмотрела в глазок, а потом открыла дверь:

— Зачем ты пришла?

За дверью стояла Лия Макарова. Лия вошла, неся в руках папку с документами:

— Ты ещё спрашиваешь! До тебя не дозвониться, вот я и пришла сама. Что мне ещё оставалось?

Тамила закрыла дверь, быстро достала телефон и увидела, что тот был выключен.

— Наверное, разрядился. Я вчера его не зарядила, — сказала Тамила, положив телефон обратно в карман.

Переодеваясь в домашние тапочки, Лия с намёком улыбнулась:

— Ну да, ты же с Алексеем вчера была, куда там о зарядке думать.

Тамила от этих слов залилась краской. Посмеиваясь, Лия пихнула её плечом:

— Давай, рассказывай как он тебе. Хорош в постели? Большой у него, а? Понравилось?

Тамила раздражённо стукнула Лию и смущённо сказала:

— Хватит, прекрати. Лучше скажи, зачем ты меня искала, — она попыталась сменить тему.

Заметив, что она не хочет это обсуждать, Лия не стала задавать больше вопросов, пусть и с лёгким сожалением, и протянула ей папку.

— Что это? — Тамила озадаченно взяла её в руки. Лия прошла в гостиную, налила себе воды и пояснила:

— Предложение поработать над костюмами для развлекательной программы на ТВ.

— Развлекательной программы? — Тамила глупо заморгала.

Лия кивнула:

— Всё верно. Это шоу “Starlight Entertainment”. Эта компания недавно дебютировала две группы айдолов и запустила шоу для их продвижения, так что они хотят, чтобы мы придумали этим айдолам стильные костюмы.

— Почему они обратились к нам, а не связались для этого с другими брендами? — Тамила вытащила документы из папки, совершенно ничего не понимая.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза