Роман У моих детей твои глаза глава Глава 243

— Я не говорил этого, тогда я просто промолчал, — уточнил Алексей, потирая межбровье.

— Разве молчание не знак согласия? — Тамила стиснула руки.

— Нет, я просто не хотел отрицать, только и всего, — Алексей отрицательно покачал головой, — тогда я не мог признаться, потому что Надежда Черкессова тайком смотрела на тебя, я боялся, что если признаюсь, то она направит своё безумие против тебя.

— Так и было? — глаза Тамилы блеснули.

— Я не стану обманывать тебя, — Алексей серьёзно посмотрел на неё.

Тамила опустила взгляд, в её голове всплыли слова Лии Макаровой, которые она сказала ей пару дней назад. Лия сказала, что Алексею нравится Тамила, потому он прислушался к её словам и пощадил Сергея. В глубине своей душе Тамила не поверила, но теперь Алексей сам признался ей… В одно мгновение её сердце так беспорядочно забилось, что не могло успокоиться, оно никак не могло восстановить свои ритм. Через несколько минут она глубоко вздохнула и голос к ней вернулся:

— Так что насчёт Саши, какие у вас с ней отношения?

— Когда моя мать ещё была жива, то удочерила её, — ответил Алексей, поднимая глаза.

— Удочерила? — Тамила удивлённом моргнула, — тогда вы… Брат с сестрой?

— Именно, потому кто тебе сказал, что я люблю Сашу? — Алексей приподнял подбородок.

Тамила тяжело сглотнула:

— Никто не говорил, но когда при тебе упомянули Сашу, то на твоём лице появилось такое многозначительное выражение, потому мне показалось, что вы влюблены…

— Ничего такого нет, — нахмурился Алексей.

Тамила ощутила облегчение в глубине души и тайно порадовалась. Она думала, что Алексей и Саша пара, потому чувствовала угрызения совести за произошедшее вчера, думала, что провинилась перед Сашей. Но поскольку между Сашей и Алексеем ничего нет, то она успокоилась.

Алексей увидел лёгкую полуулыбку, появившуюся на лице Тамилы, и его тонкие губы тоже изогнулись в улыбке:

— Сейчас ты поняла, что я люблю только тебя?

Тамила отпустила столешницу, желая вернуться на стул. Неожиданно она сделала шаг, её повело куда-то в сторону, лицо исказилось от боли и ноги ослабли. Увидев это, Алексей сразу поднялся подошёл к ней, взял на руки и перенёс на диван. После того как он усадил Тамилу, то она комфортно устроилась, опустила голову и тихо произнесла:

— Прости, Алексей, я все ещё не соглашусь выйти за тебя замуж, ты сказал это так внезапно, не дал мне подготовиться, я…

Она не закончила свою мысль, и принялась пальцами беспокойно перебирать край одежды. Ей было непонятно, разозлят ли его бесчисленные отказы. Беспокоиться ей не стоило. Алексей совсем не разозлился, а погладил её по волосам и сказал:

— Я знаю, понимаю тебя, сказал тебе так внезапно, слишком быстро и не было времени мысленно подготовиться к этому, успокойся, я не давлю на тебя, подожду, пока ты примешь моё предложение и тогда поговорим.

Он с самого начала понимал, что его предложение о браке она не примет. Потому он был не против подождать пока она привыкнет к этому.

Тамилу тронула его мягкость, на сердце потеплело и она улыбнулась:

— Спасибо, Алексей.

— Не за что, вижу, тебе ещё не здоровится, поспи немного, я связался с твоей студией и уже отпросил тебя у Лии, — с этими словами Алексей показал на её сумку, стоящую на журнальном столике.

Тамила вздрогнула:

— Тогда… Раз так, то Лия знает, что произошло между нами?

— Я не сказал ей, но она должна догадаться, — спокойно и непринуждённо ответил Алексей.

Все они взрослые люди, он рано утром позвонил Лие с телефона Тамилы, было бы странно, если бы она не подумала об этом. Тамила закрыла лицо руками. Это конец. Лия болтушка, не пройдёт много времени, как новость о ночи, проведённой с Алексеем, достигнет ушей её матери.

Алексей отнёс Тамилу в спальню. Тамиле немного нездоровилось, потому, как только её голова коснулась подушки, она закрыла глаза и провалилась в сон. Алексей поправил одеяло и тихонько вышел из спальни, вернувшись в гостиную. В этот момент раздался звук дверного звонка. Алексей открыл дверь, на пороге стоял Виктор:

— Господин Косов.

— Входи, — Алексей развернулся и посторонился.

Виктор зашёл, закрыл за собой дверь, и они отправились в кабинет Алексея.

— Господин Косов, с семьёй Долматовых покончено, Александр Долматов сейчас занимается ликвидацией имущества, когда рассчитается с долгами, то станет банкротом, — доложил Виктор.

Алексей холодно усмехнулся:

— На самом деле это банкротство только видимость, Александр старый пройдоха, у него столько имущества и антиквариата, когда он продаст всё, то получит столько же денег, сколько и потерял.

— Даже если и так, без компании на эти деньги он протянет недолго, — произнёс Виктор, поправляя очки.

— Поэтому он начнёт искать способы возродить корпорацию, следи за ним, как только он примется за дело, то начнёт подавлять меня, — лежащие на столе руки Алексея сжались, он отдал приказ с угрюмым выражением на своём красивом лице.

— Понял! — согласился Виктор, про себя посочувствовав Александру Долматову.

Этот старый хрыч пошёл ва-банк, желая возобновить отношения Оксаны с Алексеем, решил, что сможет беспрепятственно приклеиться к Косовым, но совсем не ожидал, что поставит самого себя в безвыходное положение, не только потеряет всё, что имел, но и сотрёт будущие перспективы. Не подумал, к чему приведут их планы? Даже если бы Алексей возобновил отношения с Оксаной, то он не стал бы вытаскивать всю семью Долматовых, в ином случае, за эти пять лет они бы уже давно достигли успеха!

— Что насчёт Оксаны? — спросил Алексей, откинувшись на спинку стула и скрестив пальцы рук на колене.

— Оксана уже пришла в себя, но по-прежнему находится в больнице, у неё серьёзные травмы, — произнёс Виктор, слегка кашлянув.

Алексей приподнял брови, показывая, что ждёт продолжения. Виктор приступил к подробному объяснению:

— Оксана уже не сможет иметь детей, у неё также появились проблемы с ногой, поскольку кости сместились, после того как они срастутся, одна нога станет короче другой, она может превратиться в инвалида. Проще говоря, будет хромать всю жизнь.

Алексей выслушал эти слова и на его лице не отразилось никаких эмоций, его безразличие вызывало мороз по коже у других людей, он велел:

— Дождись её выписки из больницы и отправь обратно в психиатрическую клинику, прикажи местным врачам и медсёстрам хорошенько позаботиться о ней!

Он сделал особый акцент на последних словах. Виктор понял, что он имел в виду, его лицо посуровело и он кивнул:

— Понял, кроме того, насчёт тех лекарств, которые Вам подмешала Оксана, я нашёл их распространителя. Ей отдал их один рецидивист, прежде он жил по соседству с их матерью, поскольку под его руководством десятки человек, Оксана не разорвала с ним связь, притом они вдвоём…

Договорив до этого момента, Виктор посмотрел поверх головы Алексея, у него язык не повернулся договорить до конца. Взгляд Виктора прояснился, Алексей понял, что тот хотел сказать, и его красивое лицо стало темнее ночи, холод от него распространился по всей комнате.

— У того мужчины интрижка с Оксаной? — прищурился Алексей.

— Откуда Вы знаете? — удивился Виктор.

— Тамила сказала мне.

— Вот оно что, — Виктор ошеломлённо кивнул, быстро вернул самообладание и продолжил, — они уже давно завели интрижку, задолго до помолвки с Вами, за все эти годы мужчина помог совершить Оксане множество аморальных поступков.

— Тогда заверши расследование и передай это дело в полицию, не стоит давать возможность разрастись такой раковой опухоли, — махнул рукой Алексей.

Виктор согласился с этим, доложил об остальных событиях и ушёл. Алексей остался в кабинете, чтобы разобраться с документами, проработав до обеда он поднялся и вышел из кабинета выпить кофе. Налив чашку кофе, он пошёл мимо спальни и услышал донёсшийся оттуда голос:

— Что? Я должна пойти поговорить с Алексеем и попросить его остановиться?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза