Роман У моих детей твои глаза глава Глава 236

Она нравится Алексею? Это смешно, очевидно, что ему нравится Саша!

— Тамила, я понимаю, что мои слова удивили тебя, но это правда, ты нравишься ему, и только ты можешь заставить его отказаться от мести Сергею. Пожалуйста, повлияй на него, если он отпустит Сергея, то я гарантирую, что он больше никогда не вернется в Россию! — поклялась Лия.

Тамила прислонилась к холодной спинке стула:

— Дай мне время.

— Хорошо, ты пока думай, а я свяжусь со своими родственниками за границей, попрошу их найти врача для Сергея.

После этих слов Лия взяла телефон и отошла в более уединенное, чтобы позвонить. Тамила, опустив голову, осталась сидеть на том же месте, пытаясь переварить все то, что ей только что сказала Лия. Неизвестно сколько это длилось, лишь внезапно зазвонивший телефон прервал её мысли. Она спокойно выдохнула и, успокоившись, достала мобильный. Когда Тамила увидела высветившееся на экране имя, её глаза округлились, руки задрожали и она чуть не выронила телефон. К счастью, Тамила вовремя спохватилась и крепко вцепилась в трубку, спасая новый телефон от падения.

— А... Алексей, — поднеся телефон к уху, произнесла Тамила.

Глубокий и завораживающий голос Алесея донесся с того конца провода: — Петр сказал, ты заходила к Сергею?

— Да... — Тамила кивнула головой, хоть внешнее она и выглядела спокойной, сердце её бешенно колотилось, в голове звучали слова Лии.

–Как ты? — услышав странный тон Тамилы, такой, словно она что-то пытается скрыть, Алексей, находившийся в зале ожидания, решил, что она плохо себя чувствует, и слегка нахмурился.

Тамила опустила глаза:

— Все в порядке, ты что-то хотел мне сказать?

Она, словно в пинг-понге, перебросила мяч на его сторону.

Алексей, устроившись поудобнее в кресле, произнес:

— Я лишь хотел узнать, придумала ли ты как поступить с Сергеем?

— Придумала, — ответила Тамила, взглянув на дверь палаты, — Я не хочу никак наказывать его, давай оставим все как есть?

— Оставим все как есть? — Алексей поджал губы, на лице мелькнуло недовольство, — Он ввел тебя в гипноз и хотел совершить с тобой нечто неприемлимое, а ты хочешь просто забыть обо всем?

— А что я еще могу сделать? Я ведь не могу подать на него в суд и отправить его в тюрьму! — Тамила горько усмехнулась, — это не то же самое, что с Оксаной, она с самого начала была мои врагом, а он — мой благодетель. 5 лет назад, когда я родила Мишу с Машей, если бы не он, мы втроем были бы мертвы.

Услышав её слова сердце Алексея словно сжалось и его гнев к Сергею отступил. Получается, между Тамилой и Сергеем все еще есть особая связь.

— Ладно, раз ты не готова наказывать его, так тому и быть, — равнодушно произнес Алексей, взяв у Виктора посадочный талон.

Тамила хмыкнула, а затем процедила сквозь зубы:

— А что насчет тебя? Сергей ранил тебя прошлой ночью, ты собираешься ему мстить? Если да, то прошу тебя, не делай этого, я готова сделать все, чтобы ты его простил.

Хоть Сергей и ранил его, он должен был спасти его, другими словами, он пострадал из-за неё, и она действительно должна взять всю ответственность на себя. Лицо Алексея вдруг помрачнело и осунулось. После её слов он отбросил мысль о мести Сергею, однако, услышав, как она взволновано молит о его прощении, на душе стало не по себе.

— Что ты сделаешь? — закинув ногу на ногу, произнес холодным тоном Алексей.

Тамила, откашлявшись, опустила голову:

— Не знаю.

Она взболтнула это с горяча, не подумав. Алексей, прослушав объявление о посадке, встал с дивана:

— Ладно, поговорим об этом позже, я не буду трогать Сергея, но с одним условием — чтобы он больше не попадался мне на глаза!

— Этого не будет, Лия подготавливает его отъезд за границу для лечения, он больше не вернется, — поспешно произнесла Тамила, просияв от радости.

— Хорошо, я пошел на посадку. — сказал Алексей, направляясь к выходу для бизнес-класса.

— Поняла, хорошего полета! — попрощалась Тамила и положила трубку.

В этот момент Лия тоже закончила разговор и вернулась:

— Тамила, родственники из-за границы пообещали помочь найти врача, ты...

— Алексей пообещал, что не станет мстить Сергею, — произнесла Тамила, присев.

Лия застыла на мгновение, а затем, радостно схватив её за руку, воскликнула:

— Правда? Тамила, это правда?

— Да, я только что разговаривала с Алексеем, — ответила Тамила, потряся в руке телефон.

Лия от радости обняла её:

— Прекрасно, это замечательно, спасибо тебе, я же говорила, что ты сможешь уговорить его, и вот — тебе это удалось, ты правда нравишься ему.

На лице Тамилы застыла улыбка. Алексей так просто согласился, неужели это все потому, что она ему нравится? Она все еще не могла в это поверить.

— Да ладно тебе, — Тамила легонько подтолкнула Лию, — когда ты собираешься отвезти его за границу?

— Сегодня после обеда. Чем раньше, тем лучше, — Лия вздохнула, — я уже забронировала билеты.

— А Сергей согласится поехать? — спросила Тамила, прикусив губу — это то, что беспокоило её больше всего.

Лия улыбнулась:

— Не переживай, я уже все обсудила с врачами, они дадут ему снотворное.

— Хорошо, — Тамила улыбнулась и собралась попрощаться, — Ну что ж, я приеду проводить вас, а пока мне надо вернуться в мастерскую, там есть еще кое-какие дела.

— Хорошо, — кивнула Лия.

Тамила помахала ей рукой и, взглянув на палату Сергея, развернулась и ушла. Во второй половине дня она в установленное время подъехала к аэропорту, чтобы проводить Лию с Сергеем. Тамила не знала, когда Лия сможет вернуться, так что теперь ей одной придется отвечать за мастерскую.

Время пролетело очень быстро, глазом не успела моргнуть, как прошло два дня.

Тамила в мастерской готовила товар к отправке, как вдруг ей позвонили из полиции и попросили прийти в участок. Когда она пришла, ей сообщили плохую новость: Оксану выпустили из тюрьмы.

— Почему её выпустили? — не понимая, спросила Тамила, сжимая ладони.

Есть неопровержимые доказательства того, что Оксана совершила плагиат, в таком случае её не могли отпустить под залог.

Работник в полицейском участке, извиняясь, произнес:

— Это Ваш отец все устроил.

— Отец? — прикусив губу, спросила Тамила, — что он сделал?

— Пару дней назад Александр навестил Оксану в тюрьме и после этого она обезумела. Мы попросили нескольких специалистов осмотреть её, в ходе обследования выяснилось, что у неё аменция, также известная как невропатия.

— Тамила Александровна, Вы должны понять: наше государство проявляет снисхождение к подобным гражданам. Долматова Оксана — душевно больная, поэтому она не может находиться за решеткой и сейчас её перевели в психиатрическую больницу, — произнес сотрудник полиции.

Тамила улыбнулась:

— Она и сошла с ума? Таких совпадений в жизни не бывает, очевидно же, что она притворяется!

— Мы все понимаем, что она, скорее всего, притворяется, но у нас нет этому никаких доказательств, так как каждый врач, который приходил к ней, говорил нам одно и то же, — беспомощно ответил полицейский.

Удивительно, насколько хорошая Оксана актриса, раз сумела обмануть нескольких врачей.

Тамиле было весело, она и подумать не могла, что только сев в тюрьму, Оксане удастся так быстро оттуда выбраться. Она действительно недооценивала сестру с отцом.

— В какой психиатрической больнице она сейчас? — спросила Тамила, массируя переносицу.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза