Роман У моих детей твои глаза глава Глава 237

В полицейском участке Тамиле дали визитную карточку. Она взглянула на визитку, поблагодарила, и поехала на машине в психиатрическую больницу, в которой содержалась Оксана. Ей всё же требовалось убедиться, правда ли Оксана сумасшедшая или притворяется!

Тамила быстро добралась до больницы. Поинтересовалась у администратора на каком этаже находится палата Оксаны Долматовой и направилась к лифту. Спустя две минуты Тамила отыскала палату Оксаны.

Дверь в комнату была распахнута настежь, она увидела сидящую на полу Оксану, которую безуспешно пыталась поднять за талию медсестра. Но Оксана брыкалась, упиралась, и не собиралась вставать на ноги, чем злила медсестру. Тамила увидела Оксану в таком глупом виде, подумала, что та действительно похожа на сумасшедшую.

— Кхе-кхе! — легонько кашлянула Тамила, постучав по двери.

Медсестра разогнулась, посмотрела на неё и спросила:

— Кто Вы?

— Я её родственник, говорят, у неё с этим, — Тамила указала на голову, — возникли проблемы, потому я пришла её навестить.

Медсестра не засомневалась в её личности, и ответила с улыбкой:

— Тогда не буду вам мешать.

— Хорошо, — согласно кивнула Тамила.

Медсестра ушла. Тамила Долматова вошла в палату и обошла кругом сидящую на полу Оксану, потом остановилась перед ней:

— Притворяешься слишком похоже!

Оксана Долматова словно не слышала её слов, глухо бормотала что-то и таскала за волосы куклу Барби.

— Прекращай спектакль разыгрывать, я знаю, что ты притворяешься, ты вовсе не сумасшедшая! — Тамила села на корточки и схватила Оксану за подбородок.

Оксана не отреагировала, глупо застыла и её взгляд расфокусировано бродил по комнате.

Тамила помрачнела. И впрямь так хорошо притворяется, если бы она вернулась в прошлое и так дотронулась до Оксаны, то та бы взорвалась от гнева. Сейчас, во избежание заключения в тюрьму, та не только притворяется сумасшедшей и глупой, но и терпит подобные действия, что достойно восхищения. Тем не менее, ей необходимо проверить, как долго продолжит притворяться Оксана и сможет ли не выйти из роли!

Подумав об этом, Тамила Долматова повернулась и внезапно толкнула Оксану. Та распласталась на полу и застыла, а кукла Барби вылетела из её рук. Через несколько секунд её рот скривился, она закрыла лицо руками как маленький ребёнок и разрыдалась с подвываниями:

— Мама, мама, меня ударил плохой человек, хнык-хнык, меня ударили…

Снаружи раздался звук шагов и через секунду в комнату зашла Наталья Брежнева, держа в руках термос. Женщина увидела в каком состоянии находится Оксана, отставила термос в сторону, подошла к ней, приподняла, и утешающе погладила по спине:

— Ой-ой, не плачь, не плачь, Оксана, не нужно плакать, успокойся.

Тамила стояла поодаль и с каменным лицом наблюдала за разворачивающейся сценой, только лишь слегка приподняла брови. Наталья утешает Оксану как ребёнка?

Однако представление Оксаны стало для неё неожиданностью, она подумала, что стоит ей толкнуть Оксану, как та выйдет из роли, и это станет доказательством того, что девушка притворяется идиоткой. Но она совсем не ожидала, что Оксане удастся выдержать это и её не получится вывести на чистую воду.

Через некоторое время Оксана Долматова затихла и уснула в объятиях Натальи Брежневой. Наталья уложила девушку на кровать, накрыла одеялом, повернулась и свирепо посмотрела на Тамилу:

— Стерва, не стыдно тебе, зачем пришла сюда, Оксана из-за тебя попала в тюрьму и сошла с ума, а сейчас ты приходишь обидеть её, тебя успокоит только смерть моей Оксаны?

Услышав об этом, Тамила улыбнулась:

— Когда это я её обидела?

— Неужели только что ты не этим и занималась? Если бы ты не обидела Оксану, то она бы и не заплакала! — Наталья скрежетала зубами от гнева.

Тамила непонимающе моргнула:

— Я не обижала её, просто желала убедиться, сумасшедшая она или нет, вот и всё.

— Ты… — Наталья от возмущения затряслась всем телом, — Оксана в таком состоянии, а ты беспокоишься о том, не притворяется ли она?

— Неужели не притворяется? Я не верю ей в том, что она действительно сошла с ума, — Тамила посмотрела на лежащую в кровати Оксану.

Наталья свирепо прищурила глаза:

— Как ты вообще можешь говорить такое, если Оксана притворяется сумасшедшей, то необходимо прийти именно тебе, чтобы разоблачить притворство, а врачи здесь вместо мебели что ли? Я смотрю, ты явно нарочно пришла сюда, чтобы создать неприятности!

Наталья договорила и замахнулась рукой, намереваясь ударить. Тамила не стала уклоняться, а наоборот улыбнулась:

— Ударь, только ударишь и я заявлю в полицию, они отправят тебя в полицейский участок, будешь несколько дней питаться их бесплатной едой.

После этой фразы Наталья изменилась в лице, сразу убрала руку и неохотно показала на дверь:

— Проваливай, катись отсюда, тебе здесь не рады!

— Ухожу, ухожу, — Тамила поправила цепочку от сумки на плече, развернулась и пошла к выходу.

Когда она поравнялась с дверным проёмом, то внезапно остановилась, чтобы посмотреть на сердитую Наталью:

— Я все ещё придерживаюсь того же мнения, не поверю, что она действительно сошла с ума, потому приставлю человека, который станет наблюдать за ней круглосуточно, как только она проявит признаки поведения обычного человека, я сразу же разоблачу её и отправлю обратно в тюрьму.

Наталья Брежнева крепко сжала руки в кулаки.

Тамила поправила волосы и продолжила:

— Когда это произойдёт, то ей предъявят ещё одно обвинение и срок заключения увеличится.

— Пф-ф, тогда разочарую тебя, Оксана правда сумасшедшая! — Наталья по-звериному оскалилась.

Тамила поджала свои красные губы:

— В конце концов, сумасшедшая она или нет, всего лишь твоё мнение, ему я не доверяю, если она сошла с ума, то останется здесь на всю жизнь, если же нет…

Она сделала продолжительную паузу, её взгляд упал на Оксану:

— Говорят, что если психически здоровый человек попадёт в психиатрическую больницу, то пробыв в ней долгое время, в конечном итоге правда сойдёт с ума, надеюсь, вы с этим справитесь!

Высказавшись, она вышла из палаты, и направилась в кабинет главврача, желая узнать поподробнее о состоянии Оксаны. Главврач предоставил ей историю болезни и даже видео с камеры наблюдения, но это не помогло ей удостовериться, притворяется Оксана сумасшедшей или нет. Тамиле ничего не оставалось делать, кроме как покинуть больницу и отправиться в детективное агентство, потратить целую сумму денег, чтобы нанять человека для слежки за Оксаной, который обязался своевременно предоставлять ей информацию.

Тамила Долматова вернулась на работу, и принялась выполнять незаконченную работу. Не прошло и часа, как в дверь офиса постучались. Тамила отложила ручку, подняла голову, увидела, что в дверях стоит Лия Макарова и удивлённо поднялась со своего места:

— Лия, зачем ты пришла?

Лия Макарова с усталым видом зашла в кабинет, подвинула стул и присела. Тамила Долматова налила ей стакан воды:

— Ты разве не сопровождала Сергея за границей, пока он проходит психотерапию, отчего внезапно…

— Врач велел мне вернуться, сказал, что своим пребыванием рядом с Сергеем я влияю на его лечение, — Лия сделала глоток воды и горестно улыбнулась, — всё же Сергей ненавидит меня, как только видит, так сразу теряет душевное равновесие.

Тамила промолчала, но через пару секунд вновь заговорила:

— У вас с Сергеем какие-то разногласия?

Лия подвинула стакан с водой и не ответила.

Тамиле показалось, что ей не хочется отвечать на этот вопрос, потому она пожала плечами:

— Раз уж ты не хочешь говорить…

— Разногласия возникли у наших семей, прежде мы с Сергеем жили как супруги, но не женились, — Лия подняла свой взгляд на Тамилу.

Тамила изумлённо открыла рот:

— Не вступали в брак?

— Угу, когда мы были маленькими, отношения между нашими семьями складывались хорошие, потому наши родители решили, что когда мы вырастем, то поженимся. Но когда мы учились в средней школе, наши семьи разорвали всякие отношения друг с другом, — Лия крепко сжала стакан рукой.

Тамила посмотрела на Лию и сжала её руку, безмолвно утешая. Лия улыбнулась:

— Я спрашивала родителей, но они не сказали причин конфликта. Когда устроили погоню за родителями Сергея, то его отец с матерью спрятались в подвале, а Сергей велел мне не рассказывать об этом, я согласилась, однако вскоре его родителей убили.

Тамила догадалась, что произошло:

— Сергей думает, что ты разгласила эту тайну?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза