Роман У моих детей твои глаза глава Глава 213

Глаза Алексея погасли:

— Да ничего.

В тот момент он хотел воспользоваться случаем и сказать ей, что может стать отцом для её детей. Но сейчас, когда Александр его перебил, вся его смелость испарилась.

Видя, что Алексей не хочет делиться, Тамила подумала, что речь была о каком-то пустяке. Потерев виски, она снова взяла мобильный телефон и позвонила Лии.

— Здравствуй, дорогая, — из трубки раздался интеллигентный голос.

Прекрасные глаза Тамилы сузились, а ее лицо приобрело серьезный вид. Она сказала:

— Лия, свяжись с крупными СМИ в Мирном, завтра в девять часов утра я хочу провести пресс-конференцию!

Слухи из Интернета расползлись слишком далеко, она не могла и дальше молчать и позволять им ругать её. Девушка не хотела дейстововать так жестко, всё-таки Александр ее отец, но теперь Тамила не видела в этом необходимости: он испортил её жизнь, так почему она должна проявлять милосердие к такому отцу?!

— Хорошо, я сейчас же с ними свяжусь, — радостно ответила Лия. Она хорошо знала Тамилу и ждала, когда та наконец даст отпор.

Договорив, Тамила не спеша положила трубку, и посмотрела на мужчину напротив:

— Господин Косов, завтра утром я рассчитываю на Вас.

— Не волнуйся, — Алексей встал. — Уже поздно, я пойду.

— Хорошо, — хмыкнула Тамила и проводила его до двери.

Но когда дверь уже почти закрылась, Алексей остановился и неожиданно сказал ей:

— Подумай над тем, что я говорил, о поиске отца для детей.

Сердце Тамилы сжалось от боли, и она прикрыла глаза, чтобы скрыть горечь. Она понимала, что он делает это ради блага детей, но внутри ей было не по себе. В конце концов, ни одной женщине не нравится слышать, как мужчина, которого она любит, предлагает ей найти другого мужчину. Это явное напоминание о том, что она должна как можно скорее влюбится в кого-то другого и перестать думать о нем.

После таких мыслей личико Тамилы поблекло, ее тон стал еще холоднее, когда она ответила:

— Хорошо, я подумаю об этом, — с этими словами она захлопнула дверь.

Алексей стоя за дверью видел, что она сердится, но не знал, почему, и уже собирался постучать в дверь, как вдруг из лифта вышел Виктор. Увидев босса, он стремительно подошел к нему:

— Господин Косов.

— Что-то срочное? — Алексей наклонил голову и окинул Виктора безразличным взглядом.

Виктор передал ему черное приглашение, которое держал в руке:

— Это от дизайнеров Джесси и Дилана.

Алексей взял приглашение и посмотрел на него:

— Выставка?

— Да, дизайнер Джесси и дизайнер Дилан совместно создали коллекцию ювелирных украшений и одежды, которые сейчас экспонируются на международной выставке. Они уже были в нескольких странах, и следующая остановка – наш город, выставка будет здесь, в Мирном.

Джесси — один из лучших ювелиров в мире, а Дилан — один из лучших модельеров. Если они совместно работают над дизайном ювелирных изделий и одежды, можно себе представить, насколько потрясающей должна быть их коллекция.

Наблюдавшая за происходящим из глазка двери Тамила, услышав новость, в волнении прикрыла рот рукой. Боже мой, Дилан приезжает в Мирный с выставкой! Глаза Тамилы расширились, и она даже подпрыгнула от волнения.

За дверью прозвучал шум, который она создала при прыжке. Мужчины за дверью услышали звук и замолчали.

Виктор в замешательстве огляделся вокруг:

— Что это был за шум?

Алексей поднял глаза и посмотрел на мигающие красные огоньки в камере над дверью, скривив тонкие губы:

— Ничего. Кроме меня, кого еще они позвали? — спросил он, закрывая приглашение.

Виктор покачал головой:

— Пока не ясно, иначе неужели я бы не выяснил?

Алексей слегка кивнул, соглашаясь.

Если окажется, что Тамила не приглашена, он все равно найдет способ достать для нее приглашение. Потому что он помнил, что имя «Дилан» было написано в графе «Кумир» в её профиле, когда он попросил Виктора его проверить.

— Пойдем, — Алексей отдал приглашение обратно Виктору, повернулся и открыв дверь в квартиру напротив, вошел внутрь. Виктор последовал за ним. Только когда дверь за ними закрылась, Тамила вернулась в гостиную.

На следующее утро она оставила детей дома и велела им никуда не ходить. Только после этого она, слегка принарядившись, вышла из дома, готовая к сегодняшней пресс-конференции. На улице девушка сразу же почувствовала на себе чужие взгляды. Тамила нахмурилась, посмотрела по сторонам, и увидела силуэты, крадущиеся на корточках в кустах. Когда эти самые силуэты заметили, что она стоит неподвижно и смотрит в их сторону, они поняли, что девушка их заметила, поэтому уже не скрываясь встали, держа микрофон и камеру перед собой.

— Здравствуйте, госпожа Долматова, мы репортеры развлекательной программы, мы хотели бы взять у вас интервью, можно? — журналистка поднесла микрофон к лицу Тамилы, но прежде чем та смогла ответить, задала еще вопрос. — Могу я спросить, действительно ли вы вмешались в отношения Алексея Косова и дочери Александра Долматова, как сказал сам председатель совета директоров, Александр Долматов?

После слов этой журналистки, остальные тоже начали закидывать Тамилу вопросами.

— Госпожа Долматова, могу я спросить, действительно ли вы, завидуя помолвке Долматовой Оксаны с Алексеем Косовым, решили погубить Оксану Долматову, публично разоблачив ее плагиат во время конкурса?

— Госпожа Долматова, Вы считаете, что сделав это, Вы получите господина Косова?

Слушая эти каверзные вопросы, Тамила застыла. Глубже надвинув шляпу, чтобы прикрыть лицо, она мрачным голосом спросила:

— Кто вам рассказал, где я живу?

— Неважно, кто нам рассказал, важно другое: госпожа Долматова, Вы можете ответить на наши вопросы? — журналистка еще ближе подошла к Тамиле, и протянула микрофон ещё больше вперед. Если бы она могла, она бы засунула микрофон Тамиле прямо в рот.

Тамила сделала шаг назад, ее лицо помрачнело сильнее:

— Простите, но на эти вопросы я отвечать не буду.

— Ваше нежелание отвечать на вопросы – свидетельство угрызений совести? — спросила журналистка.

Тамила зло рассмеялась. Не хочет отвечать – значит, совесть нечиста, какой в этом смысл?

— Пожалуйста, уйдите с дороги! — выкрикнула Тамила, сжав ладони.

Репортеры сделали вид, что не услышали ее, загораживая дорогу, требовали ответов и прижимались к девушке все ближе.

Тамилу окружили со всех сторон, вынуждая её отступать все дальше, и вскоре она оказалась зажата в углу. Девушка глубоко вздохнула и закрыла глаза. Зная, что эти журналисты не успокоятся, пока не вытянут из нее что-нибудь, она поджала алые губки и достала мобильный телефон, чтобы позвонить в службу безопасности.

Журналистка неожиданно сделала ещё один шаг вперед:

— Госпожа Долматова…

Тамила вздрогнула от испуга, шарахнулась назад и начала падать.

Когда Тамила уже почти оказалась на земле, сзади неожиданно появился чья-то фигура. Её обладатель протянул свои сильные руки и подхватил девушку, притянув к себе, не дав упасть.

— Все в порядке? — Косов Алексей опустил голову. Он напряженно смотрел на женщину в своих объятиях, которая ещё не пришла в себя от испуга и была немного бледна.

Девушка покачала головой:

— Все в порядке, спасибо, Алексей.

— Ну и хорошо, — Алексей отпустил её.

Тамила поспешно сделала шаг в сторону, увеличивая расстояние между ними. Хотя Алексей и был недоволен, что она специально отодвинулась, он ничего не сказал. Потерев пальцы, которыми держал её мягкую руку, он холодно посмотрел на журналистов перед ним.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза