Роман У моих детей твои глаза глава Глава 214

Репортеры были очень удивлены его внезапному появлению, но столкнувшись с его острым, как нож, взглядом, каждый подсознательно почувствовал страх.

— Кто только что толкнул ее? — Алексей указал на Тамилу и пристально осмотрел людей, столпившихся перед ним.

Журналисты начали переглядываться:

— Никто из нас её не толкал.

— Они говорят правду? — посмотрел Алексей на девушку.

Тамила поправила свою одежду, услышав его вопрос, девушка мрачно ответила:

— Никто меня не толкал, просто та женщина слишком давила на меня.

Женщина?

Глаза Алексея опасно сузились, и его взгляд сразу же остановился на лице единственной женщины среди стоящих в кругу репортеров. Женщина, на которую он смотрел, напряглась, и непроизвольно опустила голову, не решаясь посмотреть ему в лицо.

Тонкие губы Алексея сжались, и он спросил тяжёлым тоном:

— Какие СМИ вы представляете?

Но никто не решился ответить.

Алексей холодный голосом окликнул:

— Виктор!

— Да! — откликнулся стоящий позади Виктор. Он шагнул вперед и начал по очереди проверять бейджи репортеров, записывая компании, в которых они работали.

— Виктор, — внезапно окликнула его Тамила.

Виктор повернул голову:

— Да?

Алексей тоже посмотрел на неё.

Тамила повесила сумочку на плечо:

— Пожалуйста, помогите мне узнать у них, кто слил им мой адрес!

Этот жилой комплекс, который по цене уступал только виллам, обеспечивал определенный уровень конфиденциальности, поэтому если бы им кто-нибудь не сказал, они ни за что не узнали бы, что она живет здесь.

Виктор кинул взгляд на Алексея и увидев его одобрительный взгляд, тут же ответил согласием и приступил к допросу.

Если с Тамилой журналисты могли стоять на своем, то пререкаться с Алексеем они бы не осмелились. Поэтому сразу рассказали Виктору все начистоту.

— Одна женщина.

— Какая женщина? —взгляд Тамилы заледенел на этой фразе.

Алексей же наморщил лоб:

— Что за женщина?

В глазах Виктора мелькнуло удивление, затем он задумчиво опустил голову.

— Я не знаю, она связалась с нами по телефону, сказала, что Вы, госпожа Долматова, живете здесь, и сразу повесила трубку, а когда мы перезвонили, номер был уже недействителен, — ответили журналисты.

Тамила посмотрела на мужчину рядом:

— Алексей, как бы думаешь, это может быть та самая женщина, которая вчера подстрекала детей издеваться над Машей?

— Вполне возможно! — сказал Алексей, прищурившись, и посмотрел на Виктора.

Тот покачал головой:

— Господин Косов, я проверил все счета Александра Долматова, нет никаких записей о переводах, среди последних звонков и поездок тоже нет ничего подозрительного, так что эта женщина вроде и не должна быть в сговоре с ним, но в тоже время она могла тайно помогать ему.

— Почему ты так говоришь? — Тамила сжала ладони и пристально посмотрела на него.

Виктор сдвинул очки:

— Александр сфабриковал против Вас и нашего президента слухи на конференции, это факт, но больше он ничего не делает, а это может означать, что все эти аккаунты для маркетинга и люди, оставляющие комментарии о вас за деньги — дело рук этой женщины.

— Ты в этом уверен? — Алексей внимательно посмотрел на него.

Виктор кивнул:

— Я опросил владельцев этих аккаунтов, и все они сказали, что какая-то женщина дала им деньги, но кто она — они не знают, потому что та женщина связалась с ними по телефону, и сразу после этого номер стал недействителен.

— За такое короткое время она смогла связаться с таким количеством аккаунтов и СМИ, и исчезнуть, не оставив вообще никаких следов. Определенно, за этой женщиной стоит некто очень могущественный, — холодно отозвалась Тамила, сжав кулаки.

Она все больше и больше убеждалась, что именно эта женщина издевалась над Машей и, скорее всего, она же и сожгла её склад. Девушка не знала, что чувствует к этой женщине — злость или обиду за то, что эта женщина хотела с ней так поступить, но это не имело значения. Однажды она все выяснит, как это было с Черкасовой Надеждой. Когда она все узнает, тоже отправит её в тюрьму!

— Господин Косов... госпожа Долматова, мы рассказали все, что могли, теперь мы можем идти? — осторожно спросили журналисты, стоящие сбоку, посмотрев на Алексея и Тамилу.

Алексей мотнул подбородком:

— Виктор, проверь их камеры.

— Будет сделано! — Виктор кивнул и вышел вперед, чтобы начать проверку.

Увидев, что в памяти сохранено куча фотографий Тамилы, он хмыкнул и вынул карту памяти из камеры под пристальным взглядом репортеров, которые не осмелились сказать ничего против:

— Отлично, а это теперь моё!

Журналисты через силу улыбнулись.

— Убирайтесь! — холодно прикрикнул на них Алексей.

Те закивали головами и собрались уходить.

Вдруг Тамила неожиданно остановила их:

— Подождите.

Алексей сразу же перевел взгляд на нее, пытаясь понять, что она хочет от этих людей.

Репортеры встали как вкопанные, один из них с кислым выражением лица воскликнул:

— Госпоже Долматовой нужно что-то ещё?

Они уже жалели, что послушали ту женщину и решили встать на пути Тамилы. Если бы они раньше знали, чем это обернется, то не решились бы на этот шаг. В итоге они ничего не добились, а только вызвали недовольство Косова. Однако... все же они пришли не напрасно, ведь Косов и Долматова, действительно, из одного дома вышли. Похоже, то, что обсуждают в Интернете, правда! Между этими двумя что-то происходит. Наверняка Долматова, на самом деле, соблазнила Косова! Они должны найти возможность опубликовать эту новость!

Тамила спустилась на ступеньку нижу и встала рядом с Алексеем. Она улыбнулась Алексею, а затем посмотрела вниз на репортеров:

— Ничего не нужно, я просто хочу сказать, что если вы хотите получить ответы на ваши вопросы, приходите к зданию, где я работаю. Там назначена пресс-конференция, где я прокомментирую слухи, гуляющие в Интернете.

Прокомментирует? Журналисты переглянулись и увидели удивление в глазах друг друга. Кто бы мог подумать, что она решит внести ясность в эти слухи, неужели их можно как-то по иному интерпретировать?

С такими мыслями, журналисты заволновались и поспешно закивали:

— Хорошо-хорошо-хорошо! Мы обязательно придем, — договорив, они поспешно ретировались.

После их ухода, Алексей засунул руки в карманы и посмотрел на Виктора:

— После окончания конференции, свяжись с компаниями, в которых работают эти люди и проследи, чтобы их уволили.

— Понял, — кивнул головой Виктор.

Тамила, слушала их разговор, не перебивая.

Они заявились к ней домой и загородили ей дорогу, это было совершенно неприемлемо, они заслуживают увольнения. Потирая брови, Тамила повернулась и посмотрела на мужчину, стоявшего рядом:

— Господин Косов, времени уже много, я поеду в студию.

— Иди, — слегка кивнул головой Алексей.

Тамила слегка склонила голову, направилась к своей машине и уехала.

Алексей тоже не остался на месте, и после того, как ее машина отъехала, они вместе с Виктором тоже покинули это место и направились к корпорации «Косово».

***

Примерно спустя полчаса.

Тамила припарковала машину, вошла в здание и поднялась на лифте в студию. К этому времени комната была переполнена журналистами из разных СМИ. Они шумели и галдели, а Лия стояла перед ними и пыталась сохранять порядок.

Но никто её не слушал, они держали в руках микрофоны и безостановочно задавали ей вопросы о слухах из Интернета. Лию уже настолько допекли эти вопросы, что она была готова взорваться

В этот момент неожиданно распахнулись двери и вошла Тамила. Она мрачно окинули репортеров взглядом, и звонко сказала:

— Моя подруга сказала, чтобы вы вели себя тихо, неужели не слышали?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза