Роман У моих детей твои глаза глава Глава 200

Глаза девушки сверкнули, но она ничего не ответила. Тамила прищурилась и напрягая руки, вновь спросила:

— Отвечай, с чего ты решила ей помочь?

— Я.…я не хотела, она угрожала мне! — ответила, закрыв глаза девушка, кажется она решила пойти до конца.

— Чушь, когда это я тебе угрожала? — Оксана, не обращая внимания на сломанную ногу, тут же встала, хватаясь за стол, и сердито прорычала, — я вообще тебя не знала, пока ты не передала мне этот дизайн!

Она лучше признает, что скопировала работу, чем будет терпеть эту ложь и клевету.

— Она говорит правду? Вы и правда не знакомы? — Тамила уставилась на девушку.

— Да, мы не знакомы, однако перед конкурсом она обратилась ко мне и сказала, что даст денег если я передам готовый и нарисованный вами дизайн. Поэтому я сделала скриншот, которую и передала Оксане в туалете.

— Не ври! — Оксана была очень зла, отчего она тяжело и учащенно задышала.

Когда это она к ней обратилась? Разве она не сама вызвалась ей помочь?

Тамила посмотрела на Оксану, а потом снова на ту девушку, после чего задумчиво опустила глаза. Через несколько секунд раздумий, она, вновь подняв голову, спросила:

— Раз Оксана ждала тебя в туалете, то откуда ей было знать, во сколько вы там встретитесь?

Вслед за этим вопросом, девушка, не колеблясь подняла руку и указала на одного из сидящих в зале журналистов.

— Это он, он следил за трансляцией. А после того как вы дорисовали, он специально прошел мимо Оксаны, и подкинул ей бумажку, где сообщил, что ждет её в туалете.

— Вот оно что! — Тамила кивнула и её глаза пройдя через зверский взгляд Оксаны, обратились к президенту.

Президент велел привести того журналиста.

Тот журналист словно давно ждал, что его обвинят. Он, совсем не сопротивляясь, подошел к ним.

— Она тебя тоже подкупила? — президент указал на Оксану.

Журналист посмотрел на Оксану, и закивал.

— Да..., да.

— Вы.... — Оксану всю трясло, и она была чудовищно зла. Она так сильно вцепилась за стол, что на её руках обнажились её голубые вены.

Через некоторое время, Оксана вдруг все поняла и громко рассмеялась, а её смех был полон сарказма и негодования.

— Я всё поняла, вы вдвоем решили меня подставить! И как я вообще понадеялась на такое «везение», а ваш босс видимо всё просчитал.

— Босс? — подозрительно нахмурился президент.

У Тамилы тоже блеснули глаза, но в целом она никак не отреагировала. Тамила прекрасно знала Оксану, и поэтому сейчас, она видела, что она не врет. Эта девушка и журналист, не были подкуплены Оксаной, но помогали ей по приказу другого человека.

Если бы Оксану не разоблачили, то им бы от этого ничего бы не было. Но раз уж это произошло, то они оба, решили очернить и сделать крайним Оксану, тем самым сохранив в тайне личность того человека, который их подкупил.

— Этим двоим было приказано добиться поражения Тамилы. При выигрыше обеим сторонам было бы хорошо, но при проигрыше, как оказалось, страдаю я одна. И самое смешное в этом то, что я не обратила на это всё внимания. Только лишь думая об проигрыше Тамилы, я радостно принялась всё выполнять! — ответила Оксана, смеясь над собой, и не отпуская глаз от девушки и журналиста.

Все присутствующие и зрители трансляции были этим ошеломлены. Они не ожидали, что один маленький инцидент с плагиатом, вдруг приведет к такому большому заговору. И правда какая-то драма.

— Правда ли что вас подкупила не Оксана? И что за вашей спиной стоит другой человек, который хочет вытеснить Тамилу? — президент сердито спросил у девушки и журналиста.

Девушка и журналист бросили друг на друга взгляд и отрицая, замахали руками.

— Нет, нет, за нами никто не стоит, нас подкупила именно Оксана, — в этот момент в их глазах промелькнули тени сомнения.

Тамила, уловив это, нахмурилась и внезапно все поняла. Кажется, на них обоих есть какой-то материал, за который и держит их тот человек, что за ними стоит, поэтому они так решительно всё отрицают. Если всё так, то нет смысла расспрашивать их дальше, они всё равно ничего не скажут. Однако нанявший их человек, решил использовать Оксану, чтобы надавить на неё. Очевидно у него какие-то личные счёты, и скорее всего, это тот же человек, что сжег её материалы и склад.

— Ладно президент, раз они говорят нет, так нет, оставьте их, — остановила его Тамила.

Оксана же уставилась на неё, словно готовая её проглотить.

— Оставьте? Я не позволю им так несправедливо меня обвинить. Нужно всё выяснить.

— Несправедливо обвинить? — Тамила подняла на неё свои холодные глаза, — разве они не предоставили тебе скриншот, чтобы ты сделала плагиат, или это неправда? Ты хочешь сказать, что ты не действовала с ними сообща?

— Это не одно и то же, они...

— Одно и то же! — сжимая губы, перебила её Тамила, — неважно кого они слушались, я знаю только одно, жертва – я, а ты Оксана, человек, который принял их помощь и скопировал мою работу.

Раз уже не получилось расспросить этих двоих, то лучше будет просто свалить всё на Оксану. Ведь в конце концов, кто-то же должен понести ответственность.

Тамила подошла к президенту и прошептала ему пару слов. Президент кивнул и махнув секретарю, указал ему, чтобы он увел девушку и журналиста, а после чего взяв микрофон сказал:

— Ладно, раз уж дело плагиата разрешилось, то сейчас, мы готовы объявить победителя данного конкурса. Победителем этого конкурса стала Долматова Тамила, а что касается Оксаны, то она исключается из гонки!

Все зрители посмотрели в сторону Оксаны. Она была вся бледная, и опустив голову избегала пристального взгляда окружающих. Она сейчас и правда хотела провалиться сквозь землю, или же желала, чтобы её кто-то отсюда забрал. Но нет, никто к ней уже не явиться, и ей лишь придется сидеть здесь и принимать всеобщее презрение и оскорбление. А после чего наблюдать за тем как Тамила получает почести. Ей было тяжело это принимать, чем если бы она принимала свою смерть.

На этом, данный конкурс был официально завершен. Тамила, улыбаясь, вышла на сцену за наградой, а также получила форму на участие в международном конкурсе, которую она заполнила сразу же на месте. Когда она стояла на сцене все зрители конференц-зала встали и начали ей аплодировать. Даже зрители прямого эфира стали высылать свои поздравления онлайн.

— Тамила такая молодец! — Саша с завистливым и ревнивым взглядом смотрела прямой эфир.

До аварии она тоже часто получала овации и поздравления в конце каждого своего концерта на пианино. Её концерты были даже масштабнее, чем подобные конкурсы. Однако сейчас, у неё нет возможности даже сыграть на пианино, не говоря уже концертах, овациях и прочее!

Алексей всё время молчал. Его лицо было нахмуренным, словно он о чем-то размышлял.

— Лёша, что-то случилось? — спросила Саша.

— Ничего, просто не могу перестать думать о том, кто бы мог подкупить этих двух людей, — тихим голосом сказал Алексей, потирая свои виски.

Глаза Саши вспыхнули, но после они быстро пришли в норму, и она улыбнулась.

— Скорее всего кто-то из врагов Тамилы, что не хотели видеть её первенства.

— Думаю всё не так просто, — прищурился Алексей.

— В смысле? Неужели ты надумал помочь Тамиле найти этого человека? — улыбка с лица Саши медленно спала.

Алексей молчал, поскольку всё было именно так!

— Найдешь ты этого человека и что потом? — Саша опустила веки, скрывая холод в своих глазах, — что ты собираешься делать с этим человеком потом?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза