Роман У моих детей твои глаза глава Глава 199

— Есть вероятность, разве нет? — встала Тамила с места, а её лицо ничего не выражало.

Оксана рассмеялась.

— Что ты тут выдумываешь? Ну и что, что я отходила? Что я могла там успеть за семь-восемь минут? К тому же когда я выходила, я не проходила мимо тебя, как я могла увидеть твою работу?

— Тоже верно, — зрители из зала и трансляции снова сочли разумным эти слова.

— Ты не смогла посмотреть мою работу, но люди из прямого эфира вполне могли.

— То есть ты имеешь в виду, что это зритель выдал твой дизайн, когда я была в туалете? — улыбнулась Оксана.

Тамила вздернула подбородок и просто промолчала.

Оксана хоть и запаниковала от того, что Тамила сразу об этом догадалась, но все же притворялась, что ничего не произошло.

— Смешно! Думаешь так и произошло? Какое отношение ко мне имеют зрители, с чего бы им помогать мне? А во-вторых, ты видела, как я с ними связывалась? Ведь во время игры нельзя пользоваться электронными приборами.

— Верно, когда Оксана выходила, я не видел, чтобы она брала телефон. Как она могла с кем-то связаться, возможно Тамила просто ошибается.

— Если они оба не копировали, то так, дело заходит в тупик. Ведь не могут два человека придумать абсолютно похожий дизайн?

Люди из зала начали бурное обсуждение, а зрители прямого эфира строили свои предположения.

— Лёша, как ты думаешь, кто у кого мог скопировать? — Саша откинулась на подушку, лежащую на кровати.

— Оксана! — Алексей не посмотрел на неё, и лишь вглядываясь на экран телефона, невозмутимо произнес одно слово.

— С чего ты так уверен? А если это не твоя бывшая невеста, а Тамила...,

— У неё талант, с чего ей заниматься копированием? — Алексей слегка нахмурил брови, а глаза его стали блеклыми.

Саша прищурила свои глаза, и сжала свои кулаки, лежащие под одеялом. Почему он так завелся на неё из-за Тамилы? Ведь они вдвоем дружат с самого детства, а он вдруг не ставит её в рознь с какой-то девкой, которую он знает всего несколько месяцев.

Саша начала приходить в бешенство, однако её лицо оставалось спокойным. На ней лишь были тени того, что она была расстроена вспыльчивостью Алексея. Скрывая свои эмоции, она опустила веки, и слабо сказала:

— Я лишь делаю догадки, нет, так нет, с чего так злиться на меня?

Алексей был поражен. Он разве разозлился? Сжав губы, он тут же смягчился.

— Извини, я лишь хотел сказать, что Тамила не станет копировать, тем более с самого начала конкурса, она не отходила от камер трансляций. А Оксана наоборот, до туалета ничего не рисовала, а потом вернувшись, вдруг стала что-то быстро набрасывать. Проблема явно в ней, — сказал он, доставая телефон.

— Алексей, ты что собрался делать? — спросила Саша, видя, как он достал телефон.

— Хочу узнать в чем дело.

— Хочешь помочь Тамиле? — прищурилась Саша.

Алексей промолчал.

— Алексей, с чего ты ей помогаешь, у тебя что к ней...

Алексей знал, что собирается сказать Саша, и уже хотел это признать, но видя её слабое тело, и также вспоминая слова Петра, решил остановиться, легко сжимая свои тонкие губы.

— Нет, у меня только восхищение к её способностям…

— Вот оно как, — облегченно улыбнулась Саша.

Алексей больше не смотрел на Сашу, и лишь набрал номер президента того филиала. Он попросил того затребовать видео с каждого угла здания Совета, а также задержать всех тех людей, кто был в туалете в то же время, что и Оксана.

Только задержав тех людей, можно достать доказательства плагиата Оксаны.

Президент, тоже понимая ситуацию, согласился со словами Алексея, тут же веля секретарю всё выполнить. Алексей отложил телефон, и придя в себя, продолжил смотреть прямой эфир.

Саша все это время наблюдала за трансляцией, и услышав, что Алексей задумал, сразу поняла, что Оксане конец. Саша про себя проклинала Оксану: «Дрянь! Я помогла Оксане думая, что она сможет воспользоваться этим, чтобы надавить на Тамилу. А оказалось, что она настолько беспомощная, что даже этого сделать нормально не смогла».

В конференц-зале, проблема с плагиатом приняла большие обороты, что эта новость уже дошла до СМИ. Через время людей в эфире стало становиться все больше и больше, что могло пагубно повлиять на статус Совета.

— Вы ещё не решили, кто в итоге сделал копию? — Человек из Генсовета нетерпеливо стучал по трибуне, а его голос становился всё строже и равнодушнее.

Тамила посмотрела на Оксану и видя её довольный и в то же время бесстыжий вид, решила действовать по-другому. Раз в этот раз у неё нет доказательств того, что копию сделала Оксана, то она раскроет всем её предыдущие работы. Веря, что только так, она сможет добиться справедливости и всё прояснит.

Глубоко вздохнув, Тамила попыталась поднять свою руку, однако в этот момент зашел президент, и подойдя к человеку Генсовета, что-то сказал. После чего надзиратель нахмурился и уступил трибуну.

Президент, подойдя к трибуне, взглянул на аудиторию.

— Уверен многие хотят знать новости касательно финальных работ, и кто по итогу сделал плагиат. Мы всё выяснили, и это оказалась Оксана! — Он указал на Оксану.

Оксана сощурила глаза, после чего от её довольного лица не осталось и следа.

— Президент, с чего вы решили, что плагиатор это я?!

— С чего? С доказательств! — спокойно улыбнулся президент.

— Президент, у вас правда они есть? — загорелись глаза Тамилы.

— Конечно! — кивнул президент, и хлопнул в ладоши.

После чего секретарь Абрам подошел в зал с какой-то женщиной.

Увидев эту женщину, Оксана побледнела и всё её тело мгновенно похолодело.

— Как…как это!

Почему они поймали её?

Реакция Оксаны её выдавало, как бы она не пыталась сохранить спокойное лицо. Зрители же, видя её виноватый и взволнованный взгляд, сразу поняли, что плагиатор именно Оксана.

— Кажется Оксана знакома с этой девушкой, — Тамила слегка открыв рот, саркастически проговорила. Её слова прозвучали довольно громко, в то время как зал пребывал в безмолвии.

— Я…я её не знаю, кто это? — не признавала Оксана, мотая головой.

— Ах, правда не знакомы? Но по твоим глазам Оксана я вижу, что вы знакомы, — непринужденно сказала Тамила, вскинув уголками губ.

Президент, стоявший на сцене, тоже был согласен со словами Тамилы. Он строго посмотрел на девушку, которую держал секретарь.

— Говори, ты знакома с Оксаной?

— Знакома! Она тот человек, которому я передала дизайн, — девушка была сильно напугана, отчего сразу заплакала.

— Чушь, когда это ты передала мне дизайн? — Оксана была в ужасе, и громко кричала, указывая на неё пальцем.

— Полчаса назад, в туалете, я передала тебе распечатанный скриншот работы Тамилы, — девушка посмотрела на Оксану, — на тот момент Тамила ещё не окрасила свою работу, но ты сказала, что и так пойдет, и что цвета подберешь сама.

— Что за чушь ты несешь?! — лицо Оксаны стало багровым, и она по-прежнему не хотела ничего признавать.

Тамиле тоже не хотелось с этим тянуть, поэтому она тут же подошла к той подельнице, и невозмутимо спросила.

— Почему ты решила ей помочь?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза