Роман У моих детей твои глаза глава Глава 179

— Который скоро умрет? — глаза Тамилы слегка расширились.

— Саша сама сказала, что тому человеку осталось два-три месяца, — согласился Алексей.

Тамила стала немного приходить в себя, от услышанного и её переживания полностью испарились. Видимо это серьезно больной человек, раз уже ему осталось всего два-три месяца. И кажется, она, правда, неправильно поняла девушку.

— Извини,, мы неправильно её поняли, — думая об этом, Тамила смущенно опустила свою голову.

— Ничего, реакция Саши и правда наталкивала на всякие мысли, в том числе и меня самого, — Алексей понимающе посмотрел на неё, давая понять, что не нужно объяснений.

— Раз уж это недоразумение, то нам не стоит это больше упоминать. Алексей, мы пошли, — подняла голову Тамила, после чего держа детей за руки, вошла в лифт.

Алексей вошел вместе с ними. Тамила же от этого только нахмурилась.

Алексей боковым зрением наблюдал за ней, гадая о её мыслях, он понизил голос и сказал:

— Мне тоже вниз.

Намекая, что не станет же она выгонять человека из лифта, которому тоже вниз? Конечно же, Тамила не станет этого делать, но она может притвориться, что его здесь нет.

Тем самым, Тамила, взяв за руки двоих детей, специально дистанцировалась от него, а затем уставившись на панель, просто игнорировала его.

Алексей, понимая это, был немного огорчен. Он так хотел признаться ей, что в его сердце есть она, и что ей не нужно так делать. Но нельзя, ведь человек, который хочет убить её, еще не пойман. Если он признается Тамиле в своих чувствах, то ей и её детям будет грозить ещё большая опасность. Думая об этом, Алексей прищурил свои ледяные глаза, и, засунув руки в карман, сжал кулаки.

Они оба молчали, в лифте было очень тихо. Слышались только звуки неглубокого дыхания, атмосфера сильно давила на детей, отчего те занервничали. Когда двери лифта открылись, Тамила вышла, и те, наконец, расслабились.

— Что с вами? — немного недоуменно она посмотрела на реакцию своих детей.

— Ничего мамочка, поехали домой, — детки закивали головами.

— Ага, поехали, — погладив их по головкам, она подвела их машине и усадила внутрь.

После того как они сели, Тамила открыла водительскую дверь и неторопливо садилась за руль, оборачиваясь назад. И не увидев сзади фигуру Алексея, она не поняла, куда он делся, ведь они спустились вместе. Однако Тамила не стала зацикливаться, и лишь отведя взгляд, уселась в машину и уехала.

Дождавшись, пока её машина удалится и от неё останется только маленький свет фар, Алексей вышел из главных ворот больницы, держа в руках телефон, и медленно поднося его к уху.

— Усильте поиски, мне нужно чтобы ты нашел этого убийцу за одну неделю.

Он больше не хотел с этим медлить. Сейчас Тамила уже достаточно от него отдалилась, если затягивать с расследованием, то чувств вообще может не остаться.

— Но, господин Косов, это будет сложно, мы так долго расследовали и никаких результатов. А сейчас за одну неделю... — Виктор оказался в затруднительном положении.

— Обратитесь к Николаю Сорокину, — стиснул губы Алексей.

— Босс, Вы хотите попросить помощь у правительства? — расширил глаза Виктор.

— За ним должок перед моим дедом, поэтому он сможет помочь, — кивнул Алексей.

— Понял, с его помощью мы обязательно найдем того человека, — радостно вскричал Виктор.

Хотя влияние Алексея Косова было внушительным, однако на его пути стояло много ограничений. Невозможно было достать много информации иначе это могло вызвать недовольство сверху. Однако если этот кто-то сверху разрешал, то ограничение сразу снималось.

После телефонного разговора, Алексей медленно опустил телефон и посмотрел в сторону, куда удалилась машина Тамилы. Затем он, развернувшись, снова вернулся в больницу.

***

Одна неделя пролетела быстро.

На этой неделе Тамила была так занята, что не могла оторваться от дел. Она бегала на основной работе и на фабрике, что даже не было времени заскочить в больницу.

Когда дела наконец завершились, на том конкурсе как раз были выбраны 14 сильнейших участников. В нём была и она, эта плагиатчица – Оксана, которые вошли в одну восьмую этого конкурса.

В день конкурса, Лия толкая перед собой Сергея, вышла из больницы, чтобы специально поддержать Тамилу.

— Тамила, вперёд! — Лия стоя за инвалидной коляской Сергея, помахала рукой Тамиле.

— Тамила, я верю, что ты обязательно возьмешь первое место, — улыбаясь поддерживал её Сергей.

— Спасибо, я буду стараться, — Тамила растрогано кивнула, а затем под их поддержкой, уверенно направилась к зданию Совета.

Дойдя до главных дверей, она встретилась с Оксаной, которая подошла, с другой стороны. Оба оцепенели. Но Тамила быстро пришла в себя, и бросила на Оксану равнодушный взгляд и не желая обращать на неё внимания, просто прошла вперед.

— Стой! — вдруг остановила её Оксана

— Что? — остановилась Тамила и опустила глаза на сидящую в инвалидном кресле Оксану.

— Я ранена, и ты должна пропустить меня первой! — вскинув подбородок, надменно сказала Оксана.

Тамила, безмолвно дернула уголками губ.

— Оксана, ты и правда будешь за всё со мной бороться? Теперь даже за то, что кто первый зайдет? Ты превосходишь саму себя с каждым разом.

— Ну а как же? Меня радует всё, где я могу тебе насолить, — самодовольно улыбнулась Оксана.

— Да? А если я тебя не пропущу, что тогда? — опустила голову Тамила.

— А ты попробуй. Рядом ходят журналисты, которые следят за ходом конкурса, они днями высиживают здесь. Если же они заснимут как наш важный, главный дизайнер проекта "Возрождение из пепла" не уступила место раненой, то как думаешь, сколько дерьма в интернете на тебя польется? — улыбнулась Оксана.

— Вот оно как, ты пользуешься общественностью, чтобы заставить меня отступить, — поджала свои красные губы Тамила.

— Верно, в интернете люди не знают о наших с тобой отношениях, и тем более не знают, что мы с тобой не ладим. Они лишь поверят тому, что увидят сами. Поэтому с чего бы мне этим не воспользоваться? — развела руки Оксана.

Тамиле пришлось признать, что в этом она была права, люди в интернете, никогда не стремились узнать истину, они лишь бестолково что-то обсуждают. Если она сейчас и правда не станет пропускать Оксану вперед, то обязательно будет облита грязью, людьми из интернета. Это будут называть неуважительным отношением к больному, а её нарекут заносчивой. А также это может повлиять на совет, от которого те будут не в восторге.

— Ладно, я пропущу тебя, — равнодушно усмехаясь она отступила назад, и освободила ей место.

Оксана, отрегулировав направление своей коляски, и совсем не торопясь, хмыкнула подняв свою голову.

— Боишься, что дело примет большие обороты, и что я все расскажу совету? Я и правда хотела бы, чтобы журналисты сняли как ты дискриминируешь больного человека, тогда бы интернет-пользователи тебя бы хорошенько вздрючили, — Оксана, управляя инвалидным креслом заехала внутрь.

Тамила смотря ей в спину не удержалась от усмешки. Она даже за дверь цепляется, словно войдя первой, почувствует себя победителем. Смешно до слез.

Беспомощно помотав головой, Тамила вздохнула и поправила волосы. Немного настроившись, она также вошла в здание и направилась на место проведения конкурса.

Этим местом был конференц-зал Совета. Поскольку теперь соревнующихся было всего 16 человек, Совет решил собрать и провести все именно здесь. Также, чтобы все прошло по правилам, Совет пригласил сюда несколько СМИ из мира моды, чтобы каждый процесс освещался в прямом эфире.

У Тамилы сверкнули глаза, когда она узнала об этом, после чего она бросила свой взгляд на Оксану.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза