Роман У моих детей твои глаза глава Глава 180

Для Тамилы прямой эфир очень был кстати, поскольку теперь в финале все наконец узнают, что Оксана настоящий преступник, делающий плагиат. Она не ожидала, что Совет сам поможет ей решить этот вопрос.

Оксана почувствовала что-то неладное во взгляде Тамилы, и почему-то затревожилась, сама не зная отчего. Однако она не стала обращать на это внимание, поскольку в этот момент микрофон взял главный секретарь.

Ведя за собой шестнадцать моделей, он встал на сцене конференц-зала и рассказал всем о теме конкурса.

— Что смотришь? — не удержалась Оксана, и бросила на неё свой яростный взгляд.

Тамила поняла, в чем дело и ничего не ответив, просто одарила её многозначительной улыбкой. А потом отведя глаза, стала внимательно слушать главного секретаря.

Темой данного конкурса была «Весна», помимо того, что дизайнерам нужно было нарисовать дизайн, им ещё и требовалось самостоятельно подобрать материалы для пошива, а после — выступить на подиуме вместе с моделью.

Как только секретарь Абрам закончил, все участники, кроме Тамилы бросились выбирать себе моделей. Ведь симпатичная модель не только вдохновит дизайнера, но и может принести ему победу. Поэтому её темперамент, внешность и походка определяют, в каком направлении лучше работать дизайнеру. Допустим, одежда на выходе получилась не совсем шикарной, но если она будет красиво смотреться на модели, то это тоже шанс к победе. Поэтому дизайнеры рванулись выбирать девушек.

Главный офис корпорации «Косово».

Алексей как раз смотрел прямую трансляцию, Виктор, стоя сзади и поправив очки, спросил:

— Другие дизайнеры побежали выбирать себе моделей, почему Тамила стоит просто так?

Рассматривая картину, где дизайнеры выхватывают друг у друга моделей, Алексей с легким отвращением отвел свои глаза, но потом направил их на любимую.

— Нет необходимости в этом, ведь с её способностями вне зависимости от того, какая ей достанется модель, она сможет сконструировать всё, что угодно.

— Тема данного конкурса — «Весна», если всех моделей разберут и останутся одни темнокожие модели, то выразить что-то нежное и светлое, вряд ли, получится, — тревожно сказал Виктор, глядя, как Тамила подходит к одной из африканских моделей.

Восточный стиль подразумевает под собой что-то консервативное и мягкое, поэтому мало кто воспользуется услугами чернокожей модели для показа. Ведь все считают, что подобный типаж больше подходит для отражения чего-нибудь более экстраординарного и экзотического. Что имеется в виду под экстраординарным? Что-нибудь более дерзкое и необузданное. Но вовсе не тема весны.

Зная об этом, Алексей немного забеспокоился о Тамиле, но внешне он лишь лениво облокотился на спинку кресла.

— Посмотри на неё, ты думаешь, она паникует? — сложив руки на животе, еле слышно проговорил Алексей.

Виктор обратил внимание на её лицо после слов Алексея. Как и говорил босс, на её лице, и правда, не наблюдалось ни капли нервозности, лишь улыбка.

Смотря на её улыбку, Алексей тоже слегка изогнул уголки своих губ.

— Что касается гениев, им лучше усложнить себе работу, если она кажется слишком простой. И тогда, победив, она сможет превзойти саму себя.

Виктор вдруг засмеялся, видя, как Алексей в ней уверен. Нет нужды беспокоиться за неё, если в ней уверен сам Алексей.

На площадке под злорадными взглядами Оксаны и других дизайнеров, Тамила направлялась в свой угол, ведя за собой чернокожую модель. Взяв сантиметр, она начала измерять параметры её фигуры. После замеров она позволила модели отдохнуть, а сама пошла в зону с тканями, чтобы выбрать материалы для пошива.

Совет подобрал достаточно простые, недорогие ткани, а значит, цветовая палитра была довольно стандартной. Таким образом, это ограничило возможности дизайнеров.

Не видя рядом с собой других дизайнеров, она начала подбирать ткань.

— Тамила, ты не волнуешься? — в этот момент к Тамиле подошла дизайнер, которая выглядела как самая обычная девушка.

— Чего волноваться-то? — спросила Тамила, доставая белый шифон и прикладывая его к своей руке.

— Я про твою модель, ведь все предыдущие этапы были лишь по эскизам, а сейчас появилась еще и подиумная часть. А ты не то, чтобы подобрала не ту модель, так еще и ткань выбрала заезженную. Как ты пытаешься победить?

Эта девушка, казалось, беспокоилась за неё, однако в её тоне не было ни капли жалости, а лишь насмешка. Тамила слыша это, не расстроилась, а спокойно улыбаясь и проверяя непрозрачность красного шифона, ответила:

— Выиграю я или нет, я не знаю, но я знаю одно – я не хочу проигрывать.

Та дизайнер, выбирая ткань немного шелохнулась, а потом удивленно раскрыла рот.

— Тамила, ты имеешь в виду, что чем-то вдохновлена?

— Верно! — Не желая больше продолжать разговор, просто соглашаясь, Тамила кивнула.

У неё уже появились кое-какие идеи в голове, когда она делала замеры своей модели.

Дизайнер проглотила слюну, и когда она посмотрела на Тамилу, в её взгляде что-то переменилось. С её лица уже пропал спокойствие, и она, смущенно улыбаясь, добавила:

— Недаром ты заслуженный дизайнер.

— Заслуженный? Она лишь кичится своим именем, не больше, — вдруг с другой стороны раздался презрительный голос Оксаны, которая неизвестно когда подкатила на инвалидном кресле.

У девушки загорелись глаза, услышав это, она повернула голову в сторону, откуда доносился голос Оксаны.

— Вы имеете в виду, что никакого вдохновения у неё нет, и что она просто преувеличивает?

— Верно! — микрофоны прямого эфира находились далеко, поэтому Оксана не беспокоилась, что её слова будут записаны. Поэтому она, не сдерживаясь, холодно улыбаясь, добавила, — всем известно, что весна — это мягкость и нежность. А то, что она сошьет, будет ли к лицу той модели?

— Тоже верно, — согласилась девушка, думая, что в её словах есть смысл.

Тамила взяла последний оставшийся отрез зеленого шифона, и просто улыбнулась.

— К лицу-не к лицу, это уже не ваша забота. Вы лучше подумайте о себе, ведь если вы проиграете мне, то сильно опозоритесь.

— Разве? — закатила глаза Оксана, — ну тогда посмотрим, сможешь ли ты выиграть!

Держа в руках несколько отрезов ткани, Оксана удалилась. Девушка тоже последовала за ней. Глядя им в спины, Тамила прищурила свои прекрасные глаза. Если ей только что не показалось, Оксана не очень-то тщательно подбирала материалы, а лишь наобум выбрала несколько отрезов. Её модель тут же ушла с ними.

Видимо, Оксана уже заранее знала о главной теме конкурса и о деталях. К тому же, она так быстро добилась согласия модели. Успеть так много за такое короткое время,и правда, достойно восхищения.

— Но жульничество не сможет продолжаться долго, — опустив глаза, невозмутимо прошептала Тамила.

Затем она снова подняла голову и, широко улыбаясь, вернулась на своё место с несколькими отрезами в руках. После чего закрывшись шторкой, девушка начала проектировать наряд.

Остальные дизайнеры тоже отгородились шторками и таким образом, никто кроме зрителей не видел, что за ними происходит.

Алексей включил прямой эфир Тамилы, и видя её дизайн, он томно наклонился к экрану поближе, чтобы разглядеть её получше.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза