Роман У моих детей твои глаза глава Глава 151

— Сергей, давай не будем об этом, — Тамила подняла другую руку, закрыв телефон, и, понизив голос, сказала, — Ты же знаешь, что у меня нет таких чувств к тебе.

Несмотря на то, что она говорила тихо, Алексей расслышал эти слова и едва заметно улыбнулся.

— Я понимаю, я не это имею в виду, я лишь хочу ещё раз признаться тебе. Будучи в ясном сознании, я не говорил тебе о том, что влюблён в тебя пять лет, поэтому я ещё не смирился в душе, — опустив голову, улыбнулся Воинов Сергей.

Тамила закусила губу:

— Прости меня, Сергей…

— Тебе не за что извиняться, это я должен просить прощения, это моя любовь к тебе создала тебе проблемы, но будь спокойна, ты уже отвергла меня, так что я не буду в будущем предаваться глупым мечтам. Как насчёт того, чтобы сохранить прежние отношения? — нежным голосом сказал Сергей, смотря на своё белоснежное одеяло.

Но на его лице и в глазах не было ни капли нежности – лишь мрак, от которого шёл мороз по коже. Не зная этого, Тамила радостно кивнула в знак согласия:

— Хорошо!

Она как раз ломала голову о том, как ей в будущем общаться с ним.

Но сейчас он сам предложил это, поэтому она, разумеется, не возражала.

— Тогда так и договоримся, ладно, Тамила, я вешаю трубку, мне ещё нужно пройти обследование, — Воинов Сергей, поправив очки, взглянул на вошедшую медсестру.

Тамила угукнула и повесила трубку. Алексей, скрестив руки, слегка обвёл её взглядом:

— Ты так легко простишь его?

— А что, нет? — Тамила убрала телефон, — Он всего лишь напился и поэтому и так поступил.

Алексей усмехнулся:

— Ты думаешь, что это правда?

— Разве нет? — Тамила, подняв голову, взглянула на него и с серьёзным выражением лица продолжила, — я знаю Сергея, знакома с ним пять лет, поэтому я очень хорошо знаю, какой он человек, раньше он никогда не делал ничего подобного, поэтому я верю, что он не специально.

— Видимо, он хорошо промыл тебе мозги, — с холодным выражением лица сказал Алексей, прищурившись.

Тамила нахмурилась:

— Председатель Косов, что вы имеете в виду? Какое промывание мозгов?

Алексей сделал шаг к ней:

— Я имею в виду, что Сергей не такой добрый и честный, как ты думаешь. Раньше, когда мы работали вместе, он намеренно напоил тебя, чтобы плохо воспользоваться тобой. В этот раз он снова под предлогом алкоголя попытался насильно поцеловать тебя. Ты думаешь, что это всё случайности?

Тамила улыбнулась:

— Председатель Косов, вам не кажется, что у вас есть сильное предубеждение против Сергея?

— Ты думаешь, что я говорю это потому, что я против него что-то имею? — Алексей сжал руки в кулак, выражение его лица исказилось.

Тамила сжала красные губы:

— Вы с самого начала плохо относились к Сергею, что это, если не предубеждение?

Алексей замолчал, и через некоторое время, когда от него начала исходить ужасно мрачная аура, уголки его рта изогнулись в холодной усмешке:

— Хорошо, прекрасно, вот что ты, оказывается, обо мне думаешь.

Он опустил глаза, не показывая нахлынувший гнев во взгляде, и, развернувшись, ушёл.

Эта женщина совсем ничего видимо к нему не испытывает. Выбирая между ним и Сергеем, она предпочла верить Воинову, а не ему!

Когда Алексей ушёл, Тамила смотрела ему вслед, будучи в смятении и осознавая, что он разозлился, поэтому она хотела протянуть руку, чтобы остановить его.

Но в итоге она сдержала этот порыв и, сжав руки в кулак, опустила их.

Перед своим возращением вчера вечером она уже решила, что будет сторониться его, поэтому даже если они и встретились, она должна вести себя с ним, как с незнакомцем. Зачем ей его останавливать?

Поправив сумку на плече, Тамила горько улыбнулась и направилась к выходу.

Выйдя из здания Совета, она подняла голову и посмотрела на небо – было уже темно и ветрено, как перед дождем.

Долматову Тамилу пробила дрожь, и она потёрла руки, останавливая такси.

На следующее утро её разбудила Светлана, которая улыбалась так, будто произошло что-то радостное:

— Дорогая, посмотри, какие хорошие новости, — Светлана, держа телефон в руках, села рядом с кроватью Тамилы, взволнованно передав ей телефон.

Тамила потёрла глаза, сев в кровати и взяв телефон, однако посмотрев на него, она тут же проснулась, увидев на страничке Косова Алексея последний пост, в котором говорилось, что его помолвка с Оксаной официально расторгнута и они больше никак не связаны друг с другом.

— Что, дорогая, ты рада? — взяла телефон Светлана.

Тамила открыла рот и ничего не сказала. Разумеется, она рада, но что с того?

Несмотря на то, что помолвка Косова Алексея и Долматовой Оксаны расторгнута, она была уверена, что вскоре увидит новости об его помолвке с Александрой.

Выражение лица Тамилы застыло, и, хотя она не улыбалась и молчала, Светлана тоже спрятала улыбку, слегка толкнув её:

— Что такое, дорогая?

— Всё в порядке, — Тамила покачала головой и, стянув одеяло, встала с кровати, — ладно, мама, расторгнет председатель Косов помолвку или нет — это его дело, не имеющее ко мне отношения, поэтому давай не будем обращать на это внимание.

Услышав это, Светлана глубоким взглядом посмотрела на неё:

— Дорогая, между тобой и Алексеем что-то произошло?

Тамила перестала переодеваться, а затем продолжила и улыбнулась:

— Мама, почему ты так говоришь?

— Потому что до этого я несколько раз просила тебя отпустить Алексея, хотя ты соглашалась это сделать, но на деле не делала этого, но только что при упоминании Алексея ты выглядела отстранённой, поэтому… — не успела Светлана договорить, как её перебил звонок в дверь.

Тамила, не желая обсуждать Косова, воспользовалась этой возможностью и сменила тему:

— Мама, я пойду открыть дверь! — она быстро вышла из комнаты.

Её избегающий тему вид ещё больше убедил Светлану в том, что между ними точно что-то произошло. Но Светлана не собиралась узнавать, ведь она видела, что именно Тамила не собиралась ей говорить.

— Ладно, пускай молодые сами разбираются со своими делами, — Светлана вздохнула и, улыбнувшись, встала. Но как только он вышла, то услышала ругань за дверью. Это были Долматова Оксана и Брежнева Наталья!

Выражение лица Светланы изменилось, и она поспешила выйти. Когда она вышла за дверь, то действительно увидела мать и дочь. Брежнева Наталья толкала инвалидную коляску, в которой сидела Оксана, у них обеих были такие красные глаза, будто они собирались съесть кого-то, очевидно придя с недобрыми намерениями.

— Тамила, что случилось? — Светлана, подойдя к Тамиле, предупредительно посмотрела на мать и дочь.

Тамила, сжав красные губы, ответила:

— Эти две женщины говорят, что это я спровоцировала то, что председатель Косов разорвал помолвку. И они видимо пришли, чтобы доставить мне проблем!

— Что? — Светлана, будто услышав невероятную шутку, сильно разозлилась и тыкнув пальцем на мать и дочь, рассерженно сказала, — у вас всё с головой в порядке? Разве вы сами не виноваты в том, что Алексей разорвал помолвку? Да ещё и обвиняете в этом мою дочь!

— Но мы не оговорились, ведь если бы Тамила не вернулась и не сблизилась бы с Алексеем, Оксана бы так не разозлилась и не совершила бы тех поступков. Поэтому это всё произошло из-за Тамилы! — Брежнева Наталья с исказившимся выражением лица пристально посмотрела на Тамилу.

Тамила засмеялась от злости, но не обратила на неё внимания, лишь опустив глаза и посмотрев на не менее яростную, сидящую в инвалидной коляске Оксану:

— Ты тоже так думаешь?

Долматова Оксана сжала руки в кулак, не ответив, будто признав.

Тамила потёрла виски и снова улыбнулась:

— Верно, если бы ты так не думала, то сейчас не пришла бы ко мне.

— Это действительно смешно, Алексей разорвал помолвку, а вы всё никак не образумитесь, да ещё и считаете, что в этом виновата Тамила, я никогда в жизни не видела таких бесстыжих людей, — задрожала от злости Светлана.

— Мама, успокойся, — похлопала её по спине Тамила, словно не нужно было ей так горячиться.

Брежнева Наталья холодно усмехнулась:

— Кто тут бесстыжий, если бы она нагло не соблазнила Алексея, то всего этого не произошло бы. Ведь Оксана как никак был его невестой.

— Вы правда думаете, что здесь моя вина? — Тамила прищурила свои красивые глаза, с полуулыбкой взглянув на Оксану.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза