Роман У моих детей твои глаза глава Глава 150

Именно в этот момент глава Совета дизайнеров города Мирный на сцене объявлял способы попасть в список участников.

Это тоже было соревнованием: каждая рабочая студия или компания выбирала одного дизайнера как самого выдающегося из всех дизайнеров, а потом победитель смог попасть на этот конкурс и представлять там свою компанию, а также государство.

— Так просто! — тихо пробормотала Тамила, покрутив ручкой.

Сидящий рядом с ней дизайнер, услышав её слова, изумлённо взглянула на неё:

— Просто? Вы знаете, сколько в городе фирм и рабочих студий?

Тамила подумала и, вскинув брови, ответила:

— Более сотни разных компаний.

— Верно, более сотни компаний и студий, а это означает, что будет более сотни участников, среди которых несколько авторитетов, таких как Буланова Лина из студии «Голубая звезда», Долматова Оксана из студии «Жемчужина Востока», из студии «Бриллиант» будет… Разумеется, кроме них, будет ещё самая большая «тёмная лошадка», — тот дизайнер оттопырил один палец с чрезвычайно серьёзным видом.

При виде того, как тот дизайнер с таким страхом сказал ей об этой «тёмной лошадке», Тамила тоже невольно посерьёзнела, перестав вертеть ручкой и опустив её:

— Как зовут эту «тёмную лошадку», о которой вы говорите?

— Я и сама не знаю, знаю только, что она из корпорации «Косово», вы видели прошлый показ этой корпорации? — дизайнер приблизился к Тамиле.

Тамила кивнула:

— Вы говорите о «Возрождении из пепла?»

— Верно, «тёмной лошадкой» является именно главный дизайнер «Возрождения из пепла», представленная на том показе одежда была ошеломительно красивой, видимо, этот дизайнер в таланте не уступает тем первоклассными дизайнерам. Она только лишь не так известна, мне кажется, что именно она попадёт в список участников, — дизайнер с уверенным видом погладила свой подбородок.

Тамила слегка опустила голову и, сжав губы, улыбнулась.

Изначально она хотела побольше узнать об этой «тёмной лошадке», чтобы во время соревнования за список участников не возникла ситуация полного непонимания противника.

Но она не ожидала, что этой тёмной лошадкой окажется она сама.

— Над чем вы смеётесь? — разозлился дизайнер, увидев, что Тамила вдруг рассмеялась.

Тамила сжала руку в кулак:

— Просто, просто так, спасибо вам за добрые слова, я непременно попаду в список участников, — она закрыла блокнот и, прижав его к груди, встала.

Услышав её слова, дизайнер в оцепенении захлопала глазами, а затем отреагировала, изумлённо и взволнованно указывая на неё:

— Вы… Вы и есть тот…

— Тшшш, — Тамила прижала палец к губам, говоря дизайнеру быть тише, — Будьте тише!

Тот дизайнер взволнованно закивала, в её глазах промелькнул свет, и она взглянула на Тамилу, как на кумира:

— Я поняла, я поняла!

— Тогда я пойду, до свидания! — Тамила с улыбкой помахала ей рукой и вышла из конференц-зала.

За дверями зала Тамила снова столкнулась с Косовым Алексеем.

Он опирался на стену, слегка опустив голову, одна его рука была запущена в карман, а в другой руке была сигарета, которая уже сгорела наполовину, оставив дорожку из пепла.

Тамила машинально остановилась, пристально наблюдая за ним.

Она всегда знала, что он курит, так как много раз она чувствовала исходящий от него запах сигаретного дыма, но она никогда лично не видела его курящим.

В этот раз она наконец увидела: он был очень красив и окутан печалью, вызывая у людей непреодолимое желание быть ближе к нему, узнать его.

— Вышла?

Как раз в тот момент, когда она пристально смотрела на него, вдохновляясь его образом, он стряхнул пепел и, внезапно подняв голову, посмотрел на неё бездонными глазами.

В глазах Тамилы промелькнул блеск, она пришла в себя и слегка кивнула в знак подтверждения, а затем отошла от него, направившись к лифту.

— Постой! — Алексей затушил сигарету, побежав за ней, и схватил её за руку.

Тамила была застигнута врасплох его действиями и, её стоявшая на земле нога закружилась так, что она упала прямо в объятия Алексея, а её голова ударилась прямо об его подбородок.

С ней было всё в порядке, но мужчина глухо застонал от боли и, отпустив её руку, схватился за подбородок.

Тамила поспешила поднять голову и увидела сильно нахмурившегося Косова Алексея, на лбу которого выступило несколько капель пота, а в глазах читалась боль — очевидно, он получил травму.

— Председатель Косов, вы поранились? — быстро спросила Тамила, одновременно спрашивая и оценивая его внешний вид.

Алексей, увидев волнение и беспокойство в её взгляде. Он перестал хмуриться и опустил сжимающую подбородок руку, сказав низким голосом:

— Всё в порядке, когда ты только что ударилась, я прикусил язык.

— Откройте рот, я посмотрю, серьёзно ли поранились, — Тамила протянула руку, чтобы дотронуться до его рта.

Мужчина уклонился:

— Не нужно, всё в порядке.

Тамила опустила руку:

— Раз всё в порядке, то я пойду, — она вернула прежний равнодушный вид, с которым она выходила из конференц-зала.

— Тамила, ты специально избегаешь меня?

Она опустила глаза, скрыв эмоции, читавшиеся в них, и растянула в улыбке уголки рта:

— Нет, Председатель Косов, должно быть, шутит надо мной. Зачем мне избегать вас? Я ничего плохого не сделала.

Алексей сильно нахмурился, собираясь сказать что-то, но его перебил внезапный звонок телефона.

Тамиле этот звонок показался очень своевременным, поэтому она, извинившись перед ним, вытащила телефон из сумки. После того как она увидела номер на экране, на её лице отразились смешанные эмоции.

Алексей тоже увидел номер, отчего его холодные глаза прищурились – он хотел отобрать её и сбросить звонок, но не успел, Тамила уже ответила:

— Алло, Сергей, ты пришёл в себя!

Алексей пристально смотрел на её телефон, желая знать, о чём они разговаривают.

Тамила, разумеется, почувствовала его взгляд, но не обратила на это внимание, позволив ему поступать так, как ему вздумается.

— Только пришёл в себя, но не увидел тебя, медсестра сказала, что ты вернулась домой, — на том конце трубки Воинов Сергей лежал на больничной койке, будучи болезненно бледным.

Тамила угукнула:

— Я уехала вчера вечером, сегодня утром уже была в стране.

— Это из-за меня? — Воинов Сергей слегка кашлянул, спросив это с печальным взглядом.

Губы Долматовой Тамилы дрогнули:

— Не только, в основном потому что мне нужно было вернуться на собрание.

— Прости, Тамила, это я напугал тебя, я тогда выпил слишком много и сам не понимал, что творил, только сейчас, придя в себя, я узнал, что поступил, как негодяй по отношению к тебе. Правда, прости меня, Тамила, прошу, прости меня! — со стыдливым выражением лица извинялся Сергей.

Но в его взгляде не было ни капли сожаления, наоборот – его взгляд был мрачным.

Тамила не видела этого, поэтому, разумеется, поверила в то, что его извинения идут от сердца, и злоба в душе на него вдруг значительно угасла, а на лице появилась естественная улыбка.

— Мм, я прощаю тебя.

При звуке этих слов губы Алексея сжались в тонкую линию, и хотя он не слышал, что сказал Воинов Сергей, он мог примерно предположить это, исходя из её слов о «прощении», отчего он немного разозлился в душе.

На другом конце телефона раздался радостный голос Сергея:

— Правда? Спасибо тебе, Тамила.

— Правда, только ты в будущем…

— Я знаю, я не буду так напиваться в будущем и поступать так по отношению к тебе, — перебил её Воинов Сергей, поправив элегантным средним пальцем очки. А в его глазах промелькнул тусклый свет, — Но, Тамила, моё признание тогда было искренним, я влюблён в тебя пять лет, влюбился в тебя с первого взгляда.

Тамила не ожидала, что Воинов Сергей снова признается ей по телефону, её сердце вдруг подпрыгнуло, и она машинально взглянула на Алексея.

Алексей увидел в её взгляде стыд и вскинул брови. Чего она вдруг застыдилась?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза