Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 355

Как говорится, легка на помине – это был звонок от Регины.

— Это же Регина звонит, скорее! Бери трубку! – поторопила Татьяна, заметив на экране телефона мелькающее имя дочери, на лице её отразилась улыбка, а в глазах – нежность и любовь.

Увидев этот взгляд, Настя расстроилась ещё больше. Просто потому, что Регина приходилась родной дочерью, Татьяна прощала ей наплевательское и халатное отношение, она не то что не винила её ни за что, даже наоборот всем её проступкам находила оправдание. Татьяна была так счастлива даже мельком услышав её имя?

— Ну же, скорее ответь, что, если она сбросит? – повторила женщина уже с упрёком, видя, что Анастасия долгое время не отвечает на звонок.

Настя почувствовала, что сердце в груди будто защемило, а глаза предательски защипали. Выходит, вот она разница... между родным и неродным человеком? Стоило ей ответить на звонок с опозданием, как сразу стала врагом народа?

Если бы на её месте сейчас была Регина, Татьяна бы так не сказала, верно?

Вспомнив всё то время, как она переживала и заботилась о Тане, Настя не могла не усмехнуться ироничности ситуации. Что бы она ни делала, будучи неродной дочерью, к ней не будут относиться с той же любовью, что и к Регине. Насте вдруг стало страшно, что ей никогда не стать для Татьяны таким же важным человеком и не сравниться с Региной.

Хоть в её сердце царил хаос сомнений, Анастасия всё же поднесла телефон к уху. Она ведь не могла сбросить звонок перед Татьяной...

— Насть, ты сейчас не занята? – раздался милый и безобидный голос, что уже послужило тревожным звоночком для Анастасии – неужели она опять чего задумала... Что поделать, у девушки уже выработался условный рефлекс на Регину.

— А что ты хотела?

Поскольку разговор происходил в присутствии Тани, Анастасия изо всех сил старалась смягчить свой тон. Одному богу известно, как сильно ей хотелось проорать в трубку – «Ну что, чёрт возьми, на этот раз!».

— Я хочу пригласить тебя куда-нибудь посидеть вместе. Если ты свободна, конечно. Я тогда скину тебе смс с адресом, хорошо?

Инстинктивно Настя начала искать причину для отказа, но вдруг остановилась.

Обернувшись, она увидела, как Татьяна со счастливым лицом прислушивается к голосу Регины, Анастасия в сердцах обреченно вздохнула. В конце концов, это просто мать, которая любит свою дочь, что же в этом такого?

В тоже время, доброта и забота, которые Татьяна проявляла по отношению к Насте, тоже были искренними, и она не могла смотреть, как её мать, пусть и не родная, медленно умирает. Подумав об этом, Анастасия приняла приглашение. — Хорошо, присылай адрес, я скоро подъеду.

Может быть, ей удастся убедить Регину стать для матери донором. Пускай шансы на успех крайне малы, но она должна хотя бы попытаться. Настя любила Татьяну, а потому не собиралась сидеть сложа руки и наблюдать, как та слабеет день ото дня, постепенно покидая этот мир. Она не могла этого допустить.

Договорившись о встрече, Анастасия повесил трубку. Татьяна растерянно уставилась на телефон в её руке. Регина матери не звонила, и та понимала, что родная дочь её даже не любит. Татьяна считала себя никудышной матерью – будучи бедной, ей нечего было дать своему ребёнку – поэтому то она и не осмеливалась позвонить Регине первой, боясь расстроить её.

Её дочь сейчас сама была прикована к инвалидному креслу, ей и без того тяжело, куда ей до чужих проблем, Татьяна не посмела бы её обременять. К тому же это всё её вина, её личные беды, какое отношение это имело к Регине?

— Я, пожалуй, пойду, Регина попросила меня с ней встретиться. – подала голос Настя, прервав размышления Татьяны.

Наконец собравшись с мыслями, женщина поспешно ответила:

— Хорошо, ступай, ступай, не буду тебя задерживать.

Уловив в тоне Татьяны зависть, Анастасия не могла понять, что испытывала в этот момент: огорчение, жалость... или, может быть, сочувствие? Теперь она и сама была матерью, так что хорошо могла понять чувства Татьяны, и как она скучала по своей дочери. Вот только почему её дочерью оказалась именно Регина? Эта бессердечная, двуличная, зловредная девка! Именно из-за Регины и её скверного характера, у Татьяны никогда не будет шанса испытать тесных и нежных отношений с родной дочерью.

— Ну, я пойду. Обязательно заботься о своём здоровье, и ни за что не сдавайся! – Настя встала.

— Хорошо, приходи ко мне ещё, когда у тебя будет время. Я приготовлю тебе твою любимую тушеную свинину. Раньше ты могла одна слопать целую тарелку.

На этих словах у Татьяны в уголках глаз заблестели слезинки: Настя тоже была её дочерью – дочерью, которую она воспитала и которую безумно любила – так не хотелось, чтобы Настя сейчас уходила. Но, похоже, что Анастасия больше не хотела быть близка с ней. Сердце Татьяны заныло в груди: это всё ей расплата за ошибки, это Божье наказание за всё, что она тогда совершила. Во всех своих бедах виновата только она сама...

У Насти глаза тоже были на мокром месте, она вспомнила, как будучи ребенком, уплетала мамины блюда, и с улыбкой пробормотала:

— Это было так вкусно. – яркая картина сочных яств предстала перед глазами. Одна беда – вероятно, всё это навсегда так и останется лишь воспоминанием о счастливом прошлом. Раз в Насте больше нет былой беззаботности, то и былой радости испытать не удастся? Слишком многое изменилось с тех давних пор...

— Значит договорились, – голос Насти слегка дрогнул, — Когда тебя выпишут из больницы, ты приготовишь мне любимые вкусняшки.

— Обязательно! Буду кормить тебя пока не лопнешь. – ответила Татьяна с улыбкой, сдерживая слезы. Про себя же подумала: «Доживу ли я до того дня?».

Анастасия молча кивнула и, развернувшись, вышла из палаты. Она боялась, что опять расплачется, если заговорит, а расстраивать Татьяну ещё больше она не хотела. Но стоило ей выйти за дверь, как слезы, которые она так упорно сдерживала, наконец-то полились из глаз. Сердце так и кричало: «Мама, неужели твоя жизнь может вот так закончиться здесь?».

Выйдя из больницы, она направилась по тому адресу, что прислала Регина.

Но когда Настя оказалась на месте, она, к своему немалому удивлению, обнаружила перед собой приют... Для чего, черт возьми, Регина притащила её в детский дом?!

Усомнившись в правильности адреса, она набрала Регине, но та ответила, что уже ждёт Настю внутри. Боясь, что это очередная ловушка, Анастасия замерла в нерешительности у двери – входить или нет. Но, вспомнив состояние Татьяны, она стиснула зубы и вошла. Про себя она решила, что нужно быть осторожной…

Увидев представшую перед её глазами сцену, Настя недоверчиво потерла глаза – неужто у неё галлюцинации... или перед ней действительно сейчас Регина, беззаботно играющая с детьми? Что опять затеяла эта женщина?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?