Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 341

Вот только, на самом-то деле, Анастасия прекрасно поняла смысл фразы Регины, который так и сквозил встречным вопросом, а не она ли сама это решила заявиться позднее?

Ну и что с того, что она намеренно заставила ждать эту бестию? Эта дрянь в свое время столько причинила ей боли и подлости, что разве теперь могла обижаться, если ее вот так заставили слегка подождать?

Поняв, что Настя не собирается извиняться, недовольство, что теплилось в сердце у Регины, стало еще сильнее. Что за сучка, а! Не виделись столько лет, а она и впрямь все еще придает ей такое большое значение! Да еще и заставила столько долго ждать! Да за кого она себя принимает, вот же наглая мерзавка!

В глубинах души горел лишь один гнев, но, вспомнив о собственном замысле, девица, однако, только и могла, что просто подавить его.

— Настя, знаешь, почему я хотела встретиться с тобой здесь? – Регина со словно настоящей искренностью в лице посмотрела на ту и спросила.

Лицо девушки казалось настолько красивым и безобидным, что если бы Настя не познала из-за нее столько печаль и бед, то, вероятно, просто-напросто невозможно было бы поверить, что под такой красивой оберткой скрывается настолько бессердечное и ядовитое сердце!

Не отвечая, женщина, подняв голову, посмотрела на нее, как будто просто спокойно ожидала продолжение ее речи. Если честно, то она прекрасно знала, что эта бестия определенно пытается слукавить и обмануть, и раз уж та совершенно не торопилась, то и у нее возникло хорошее настроение потянуть слегка время.

— Я хочу извиниться за то, что натворила пять лет назад.

Когда ненастоящая дочка Васильевых проговорила это, в уголках ее глаз тут же выступили слезы, после чего своим слегка красноватым взглядом она посмотрела на собеседницу так, что у той аж мурашки по коже пошли:

— Насть... Пять лет назад я была слишком глуп, так сильно обидела тебя... я хочу попросить у тебя прощения за то, что произошло тогда. Ты прости меня, ладно? – Сказав, бестия взяла ее за руку, а кончики пальцев мелко-мелко подрагивали.

Сдерживая озноб, Анастасия, открыв рот, ответила:

— Разве мы не условились, что больше не будем упоминать о прошлом?

— Ты так великодушна... Но я вот не могу просто сделать вид, что ничего не произошло. Знаешь, с тех самых пор как я стала инвалидом, я раскрыла себе глаза на многие вещи и сама сильно поменялась. Я действительно чувствую, что сильно перегнула палку в том, что творила с тобой раньше, и у меня даже нет никаких особых надежд на то, что ты все-таки сможешь простить меня...

Бедняжка так жалостливо выглядела со слезами на глазах и текущим носом, что официант, который был рядом, увидев, невольно оцепенел. Неужели это та же самая барышня, что только что так орала на него?

— Хватит, не будем говорить о прошлом, – Анастасия больше не могла продолжать выносить этот спектакль. Не выдержав и отдернув свою руку, женщина сменила тему: — Разве мы не хотели посмотреть оперу? Тогда пошли. А то будет не очень, если опоздаем.

Видя, что она просто-напросто проигнорировала ее извинения, не сказав даже ни малейшего слова утешения, девица немедленно захотела встать и врезать ей пощечину. Но сопротивляясь внутреннему порыву, она вытерла слезы и быстро изобразила на лице улыбку, а смотревшая на все это Настя тайком аж вздохнула от того, насколько же быстро меняется выражение лица ее собеседницы.

— Да, ты права, – Регина с трудом вытерла слезы насухо.

Собственно говоря, они поспешно пошли смотреть оперу, и весь этот процесс так и был пропитан какими-то явно недобрыми кознями. И когда она закончилась, то Регина вдруг проговорила:

— Ох, кстати, Насть, сегодня приедет один мой друг, хочет поесть со мной. Не против, если мы пообедаем вместе?

Ого, наконец-то решила приступить к делу? Настя усмехнулась в своей душе, но на лице же была тишь да гладь:

— Конечно, я не против.

Услышав такое быстрое и легкое соглашение, на лице Регины тут же промелькнула победная улыбка, вот только, заставив себя сдержаться, в сердце она лишь выругалась, какая же та все-таки оказалась идиоткой.

— Отлично, – на ее лице читался восторг: — Он такой замечательный, я очень хочу вас познакомить.

— Ладно, как скажешь, – а вот Настя очень хотела посмотреть, с каким же мерзавцем решила ее познакомить эта калека.

Прибыв в ресторан и пробыв там некоторое время, Регина вдруг взволнованно вскрикнула:

— Андрей!

В тот момент Анастасия повернула голову и увидела подходящего к ним представительного мужчину.

Что ж, стоит признать, что этот мужчина и впрямь был красив. На лице его красовалась пара чувственных глаз и улыбка с легким прищуром и, наверное, будь Настя моложе на пару лет, то, вполне возможно, что она оказалась бы очарована вот такой вот улыбочкой.

Он уселся рядом, а все его движения и повадки выглядели настолько элегантными, что сразу было понятно – он родом их хорошей и состоятельной семьи.

Сев, он посмотрел на Анастасию, что находилась рядом и слегка улыбнулся:

— Регина, а это...

— Настя, это Андрей Ратушин, американец русского происхождения. Вырос в США, однако превосходно владеет русским языком. Он мой хороший друг, с которым я познакомилась, когда еще училась за границей. Он окончил Гарвардский университет, отличник в самом прямом смысле этого слова, а еще редкостный джентльмен.

— Ох, я польщен, – мужчина слегка улыбнулся, а его манеры стали еще лучше, после чего он неясным взглядом посмотрел на настоящую Васильеву.

— Андрей, а это Кра... – однако, умолкнув на секунду, Регина вновь сказала: — Анастасия Васильева. Моя лучшая подружка.

Да, внешне на девице блистала улыбка, вот только в глубине глаз скрывалась зависть и ненависть.

«Да кто вообще такая эта гребаная сука? Разве она достойна носить фамилию Васильевых?» – крутилось у нее в голове.

— Приятно познакомиться, Анастасия, – Андрей улыбнулся и протянул руку.

Отказываться было неловко, поэтому Настя в ответ, слегка поколебавшись, взяла мужчину за руку:

— И мне.

Слегка прикоснувшись, Настя тут же хотела отдернуть свою руку, вот только, однако, почувствовала, как Андрей нетактично и грубовато сжал ее, а только потом отпустил. В сердце женщины тут же пронесся леденящий озноб, а на ее лице отразился гнев.

По сути, даже несмотря на то, что этот мужчина был очень хорош собой, одного того факта, что он являлся другом Регины, просто-напросто было достаточно, чтобы вызвать у нее отвращение к нему. Ведь то, что та бестия изначально решила их познакомить, отнюдь было не из добрых побуждений, и то, что она притворилась ее лучшей подружкой, вероятно, тоже было затеяно ради этого спектакля.

Сопротивляясь желанию опрокинуть стол и уйти, Анастасия потерла руку об одежду, максимально стараясь сохранить невозмутимость. Ей определенно надо понять, что же эта дрянь задумала на этот раз! А пока женщина вытирала свою руку, Андрей бросил на Регину довольный взгляд, из-за чего та не удержалась и усмехнулась в своей душе.

Вообще-то она и впрямь познакомилась с ним, когда училась за границей. Вот только он отнюдь не джентльмен, как она о нем выразилась, а, наоборот, самый настоящий бабник.

При всей своей напускной вежливости и любезности на самом деле Ратушин тот еще плейбой, да и притом весьма хитрый, только из-за своего такого соблазнительного личика, бог знает, сколько же девушек он обманул.

И Регина познакомила его с Анастасией чисто для того, чтобы тот начал за ней ухлестывать, а потом, воспользовавшись случаем, сделать парочку непристойных фотографий и полностью сравнять ее с землей! Кстати, похоже, все вышло как нельзя лучше и успех уже гарантирован точно на половину, по крайней мере, Андрей явно заинтересовался ей. А если уж этот мужчина положил на кого-то глаз, то он обязательно постарается заполучить ее во что бы то ни стало.

— Что бы вы хотели поесть? – Ратушин, как и подобает самому «настоящему» джентльмену, вежливо поинтересовался у женщин, однако взгляд его был прикован к одной лишь Насте.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?