Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 340

— Как к папе? – во взгляде Насти читалась паника. — Разве я не говорил тебе, что твой отец давным-давно умер?

— Ты врала мне! – вспылил Женя. — Я знаю, что Володя – мой папа, и он не умер!

— Кто тебе вообще такое сказал! – Анастасия никак не ожидала, что сын в курсе, кто его отец.

— Никто мне не говорил, я сам догадался. – мальчишка умоляюще взглянул на мать, — Мам, почему вы с папой расстались? Вы помиритесь? Я хочу, чтоб у меня был папа.

Насте показалось, что её сердце только что сжала невидимая рука. Это первый раз, когда ребёнок обращался к ней так жалобно, но она не могла сделать то, что он просил. Ей и Володе не суждено быть вместе.

— Сынок, прости меня, мне жаль. – она обняла Женю и заплакала. Настя дарила сыну всю свою любовь без остатка, но всё равно это не могло заменить ему любовь отца. — Это всё мама виновата. Мама плохая. Я плохая... Я не смогла дать тебе семью, о которой ты мечтаешь. Не злись на меня, пожалуйста. – всхлипывала Настя.

— Хорошо, я больше не буду говорить об этом, мамуль, не плачь. – мальчишка решил пока закрыть тему его отца и утёр своими ручонками стекающие по щекам матери слёзы.

Поведение и реакция сына заставили Анастасию почувствовать себя ещё более виноватой. Сейчас она только и могла, что прижимать к себе сына и говорить о том, как ей жаль. Пётр, что до этого стоял поодаль, вздохнув, подошёл ближе, присел на корточки и обнял мать и сына, утешая их...

***

С момента сего инцидента уже прошло несколько дней, но Анастасия всё не могла избавиться от пережитого за время пропажи сына страха и шока. Она то и дело спрашивала себя, правильно ли было скрывать от Жени правду о том, что Владимир – его отец? Настя также не могла не заметить, что последние дни сын был крайне подавлен и молчалив, он уже не была таким игривым и радостным, как раньше.

Раз, Женя уже знает, кто его отец, значит ли это, что теперь ей пора разъясниться с Володей? В конце концов, она не имеет права лишать отца и сына возможности видеться. Пусть по логике вещей поступить так было правильно, но как же ей было страшно. Узнай Володя, что Женя – его сын, он располагал всеми силами и возможностями забрать его себе.

Нет! Ни за что! Она не позволит отнять у неё сына! Не позволит Регине стать его мачехой! Но… я Женя ведь нуждается в отце...

Внезапно её рассуждения и внутренняя борьба были прерваны звонком от Регины. Вспомнишь солнце, как говорится...

— Хэй, Насть, хочу пригласить тебя посмотреть оперу сегодня. Ты свободна?

Машинальной реакцией Насти на предложение сестры был конечно же отказ: какая к чёрту опера, да ещё и вместе с Региной. Но она боялась, что это овца опять задумала что-то неладное, поэтому ответила совсем другое:

— Давай, так вышло, что сегодня я как раз не занята.

Услышав равнодушный ответ, Регина со злостью сжала телефон, но голос её по-прежнему остался приторно сладким:

— Отлично, тогда встретимся в том же кафе, что и пять лет назад? В два часа, идёт?

— Ага. – дав короткий ответ, Настя первая бросила трубку, в уголках рта виднелась лёгкая усмешка.

«Кафе, что и пять лет назад» значит – мда, Регина умела выбирать места. Кто знает, что она задумала на этот раз. Но что бы это ни было, Настя не позволит ей преуспеть в своих кознях!

Анастасия взглянула на часы – одиннадцать утра. Изначально она думала просто остаться дома до назначенного времени, но тут ей в голову пришла одна мысль. Настя вдруг взяла свою сумочку, обулась и вышла.

Нет, она не пошла в кафе, в котором договорилась встретиться с Региной – она направилась в известный на весь город салон красоты. Раньше она бы даже не пыталась намеренно нарядиться и как-то показать себя перед Региной, но теперь... Она никогда больше не опустится и не покажет себя в невыгодном свете перед сестрой.

***

Регина раздраженно взглянула на телефон, и её лицо исказила неприязнь: Анастасия – ну что за никчёмная сестра! С оговоренного времени уже прошло десять минут, но её всё ещё не было. Неужто она это назло ей решила повыкобениваться?

Регина буквально закипела от бешенства. Сменила фамилию и думает ей всё дозволено? Ха, на этот раз то она точно распрощается и с положением, и с добрым именем! Любой, кто встанет у неё, Регины, на пути, с полна заплатит за всё! Но сейчас всю свою желчь и злость она могла излить лишь на работника кафе:

— Эй, официант, не видишь, кофе уже остыл, поменяй.

— Хорошо. Пожалуйста, подождите минутку. – видя, что гость злится, официант поспешно шагнул вперед и забрал кофе. Конечно же ему было обидно от такого обращения: он и подумать не мог, что ровно настолько насколько девушка была красива, на столько же уродлив был её характер.

Официант вскоре принёс новую чашку кофе, но Регина не сказала ни слова благодарности, вместо этого она пренебрежительно отмахнулась от него, как от мухи. Работнику даже стало жаль, что он только что не плюнул ей в чашку.

Даже не притронувшись к кофе, Регина вновь огляделась вокруг, Насти по-прежнему не было. Пока она мысленно проклинала сестру, до её ушей вдруг донеслось легкое волнение позади. Повернув голову, Регина так и замерла от представшего перед её глазами зрелища. Это Настя?

Перед ней стояла во всей своей красе женщина, одетая в зеленое платье длиною до колен. Наряд удачно подчёркивал её талию, тело так и извивалось плавными изгибами, а кожа на фоне тёмной ткани казалась мраморно белой. Стройное без капельки жира бедро, кокетливо выглядывало из-под разреза платья. Но её лицо было ещё более привлекательным, нежели фигура. Изысканный макияж и слегка вьющиеся длинные волосы так и приковывали к себе взгляды всех людей вокруг.

От всей её манеры держаться будто бы исходила освежающая прохлада, словно от розы после дождя, – то была неприкосновенная красота, за которой можно было лишь наблюдать с расстояния.

Увидев изумлённые взгляды вокруг, а также слегка приоткрытый рот Регины, Анастасия почувствовала, что сцена пятилетней давности повторилась, но на этот раз она и Регина поменялись ролями. Это и был тот эффект, которого она добивалась. Теперь то её сестра уяснит, что она больше не та Настя, какой была пять лет назад. Теперь Регина вернёт ей всё, что посмела отнять.

— Ох, ты так рано пришла. – тепло поприветствовал сестру Настя, присев напротив.

Регина наконец опомнилась, и теперь её недавнее изумление сменилось злобой и яростью. Сжав под столом руку в кулак, она изобразил на своём лице улыбку.

— Ага, да ничего страшного, я не долго ждала. Вид тут красивый, так что ждать не скучно. – ответила она, указывая на пейзаж за окном.

— М-м! – промычала Настя и замолчала.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?