Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 336

— Жень, ты только дядю любишь, маму не любишь? – спросила Настя, изобразив печаль.

На самом деле, Анастасия была очень рада видеть, что мальчонка и Пётр так сблизились. Женя рос без отца, и Петя в какой-то степени ему его заменил, воспитывая и поучая. Как бы то ни было, ей также очень нравилось поддразнивать сына – она получала от этого невероятное удовольствие и никогда не уставала так делать.

— Нет, маму тоже люблю. – ответил ребёнок и протянул руки к маме, просясь на ручки. оказавшись в объятиях матери, малыш обхватил её за шею и поцеловал.

Мыслил же ребёнок вот как: «Мама ведёт себя совсем как маленькая. Уже вроде такая взрослая, а тут вдруг ревнует его к дяде. Эх, пожалейте меня, я не поспеваю за вами двумя: ну честное слово, нос вытащишь – хвост увязнет.»‎

Если бы он сказал так вслух, мама бы обязательно спросила:

— Где ты только такие поговорки услышал?

Ну разве не удивительно? Живя с малых лет в США, мальчишка уже так умело использовал русские идиомы, что не могло не вызывать гордость матери!

Глядя на милые дурачества Насти и Жени, Пётр улыбнулся. Эти двое стали для него солнцем, разогнавшим тьму, в которой они жил последние пять лет – и он поклялся себе, что сделает что угодно, чтобы защитить их.

— Насть, у меня ещё кое-какие дела, вы поиграйте с Женькой, а я пока пойду в кабинет. – проговорил он и поднялся наверх. Мама и малыш остались вдвоём в гостиной.

— Сынок, ты сегодня хорошо себя вёл? Расскажешь маме, чем занимался? – Настя не удержалась и ущипнула озорника за щёку. Как она только родила такого милого красавца?

Надув губки, Женя с важным видом подробно рассказа матери обо всем, что он сделал за день. Даже в таком возрасте он понимал, что его мама за него беспокоится – и он был готов сделать что угодно, чтобы она не волновалась.

Выслушав сына, Анастасия потрепала его по голове:

— Какой ты молодец.

— Мам, я... могу я у тебя кое-что спросить? – в отличие от озорного и даже лукавого взгляда до этого, сейчас Женя смотрел предельно осторожно и внимательно.

— Что такое, почему так загадочно? – растрепанный вид сына её рассмешил, она поправила на нём одежду. — Спрашивай конечно, мама расскажет всё, что знает.

— Правда? – воодушевился мальчонка. — Тогда, скажи мне, где мой папа.

На этих словах Анастасия тут же застыла, в памяти всплыла сегодняшняя встреча с Владимиром.

— Мам? Мама? – позвал паренёк и помахал перед лицом ошеломлённой матери.

— Почему ты вдруг это спросил? – Настя пришла в себя и продолжила поправлять одёжку сына, но лицо её уже не выражало прежнюю непринуждённость.

— Маам, ну ответь. Ты же сказала, что расскажешь всё, что знаешь. – закапризничал мальчонка.

— Мама же уже говорила, твой папа умер до твоего рождения. Незачем спрашивать снова. – ответила она на редкость холодно.

Увидев каменное выражение лица матери, Женя поняла, что дальнейшие расспросы лишь расстроят её.

— Хоршо, я больше не буду спрашивать, не сердись.

— Вот и умница. – Настя нежно прижала к себе сына, сожалея и мысленно ругаясь, что только что рассердилась. В том, что у её ребенка нет полноценной семьи виновата только она одна. Какое право она имела сердиться на сына?

Слезы комом застряли в горле, но она не могла позволит себе расплакаться перед сыном, поэтому сдержалась и улыбнулась:

— Сейчас мама приготовит тебе покушать! Ты же будешь послушным и подождёшь пока тут?

— Угу.

Услышав утвердительный ответ, Анастасия успокоилась и приободрилась. Она улыбнулась и погладила сына по голове, после чего ушла на кухню.

Только шаги матери затихли вдали, мальчишка хитро улыбнулся, взял сумку, которую Настя оставила на столе, и достал телефон.

Открыв Гугл, он вбил в строку поиска два слова – «господин Павлов»‎, и подумал: «мамуль, неужели ты и вправду думаешь, что я не знаю, кто мой папа? Раз ты не хочешь мне рассказывать, я всё узнаю сам.»

***

На следующий день Анастасия и Пётр были заняты своими делами, поэтому Женя остался на попечении няни.

Увидев, что мама и дядя ушли из дома, Женька начал приставать к няне с просьбой пойти погулять. Женщина была не в силах отказать мальчишке, и они в итоге вышли из дома. Евгений изъявил желание пойти в KFC – туда-то они и отправились.

Мальчонка уже давно всё прознал и проверил: если пройти мимо KFC чуть дальше, а затем повернуть налево, то обязательно доберёшься до него... Удастся ли увидеть его сегодня? От этой мысли детская душа затрепетала.

Оказавшись в KFC, Женя отправил няню сделать заказ, а сам выбежал обратно на улицу и на своих маленьких ножках, тяжело дыша, заторопился к желанному месту назначения.

И вот перед мальчишкой уже выросло огромное здание. Женька осмотрелся – должно быть это здесь. Строение было таким же, как на фотографии, и буквы на фасаде тоже. Сделав глубокий вдох и переборов волнение в сердце, мальчишка вошел внутрь. Над головой горели огромные буквы – Корпорация «Mavigroup».

***

Тем временем Володя сидел за своим рабочим столом, просматривая документы, как вдруг раздались два коротких стука в дверь.

— Войдите. – последовал шаблонный и безэмоциональный ответ, но он все равно заставил новую секретаршу залиться краской – это она только-что стучала.

Девушка постаралась успокоиться, чтобы её голос звучал как можно более формально:

— Владимир Матвеевич, только что звонили из Корпорация Павловых, сказали, чтобы Вы немедленно отправлялись на совет директоров.

— Хорошо, пусть Фёдор подготовит машину.

— Будет сделано.

Выйдя из кабинета, секретарша прижала ладони к своим разгоряченным щекам. Несмотря на то, что девушка проработала здесь уже две недели, при виде начальника с его харизмой и обаянием она всё ещё не могла совладать с собой. Этот мужчина просто идеален! Если бы она только...

Нет, нет, нет! Секретарша быстро оборвала свои мысли. Она знала, что предыдущих работниц уволила девушка директора, потому что те надумали себе невесть чего, о чем думать не стоило. Ей такого не нужно, ей главное сохранить работу. Придя к этому заключению, секретарша отправилась сообщить Фёдору, чтобы он подготовил машину.

Когда всё уже было готово, и Владимир спустился на первый этаж к выходу, некто вдруг преградил ему дорогу.

— Извините, Вы Владимир Матвеевич? – увидев у себя на пути до невозможности милого ребёнка, который в попытке остановить его расставил в стороны свои маленькие ручонки, Володя, к своему же удивлению, вдруг почувствовал, что его сердце буквально растаяло от переполняющей его нежности.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?