Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 335

Факт того, что Регина пришла перед ней извиниться посеял сомнения в сердце Анастасии. Она думала, что та будет в своём привычном стиле угрожать ей не уводить Владимира. А сейчас что за игра?

— Регина, просто скажи прямо, что хотела, не нужно претворяться. – прямолинейно ответила Настя, опустив к ней лицо.

— Я пониманию, что ты можешь не верить моим словам, но я осознала свою ошибку. – сказала Васильева, выдавив из себя пару слезинок.

— Ты сама видишь, я парализована. Бог дал мне наказание, которое я заслуживаю. Великие люди должны быть снисходительны к недостаткам простых людей, поэтому простишь меня, ладно?

— Ты действительно понимаешь, что виновата? – подозрительно посмотрела Настя на Регину.

Увидев, что Краснова заговорила, та закивала головой.

— Я правда это понимаю. Все эти годы я хотела лично извинится перед тобой, но сожалению не было шанса. А сейчас ты наконец вернулась, и пустота в моей жизни заполнена.

Увидев искренность в глазах Васильевой, Анастасия почти поверила в её слова. Однако в прошлом она уже столько раз страдала от неё, что сейчас, естественно, не могла ей так легко доверять. Девушка молчала, уставившись на Регину и ожидая, что она еще скажет.

Снова подвинувшись вперед и взяв Настю за руку, Васильева воскликнула со слезами на глазах:

— После того, как у меня отнялись ноги, я всё время думала о том, что натворила в прошлом. И чем больше размышляла об этом, тем больше жалела. Ты по-настоящему считала меня другом, и как могла так с тобой поступить?

— Возможно Бог больше не мог смотреть на это, поэтому и лишил меня ног. Но я действительно осознала свою ошибку, пожалуйста дай мне шанс загладить вину перед тобой. Вспоминая дни, когда мы были друзьями, они мне кажутся такими прекрасными. Я должна была отказываться от дружбы из-за любви.

— Я хочу снова быть твоим другом. Пойдем вместе по магазинам, покушаем? Я обещаю, что на этот раз буду относиться к тебе искренне. Дай мне шанс.

Сказав всё это, Регина посмотрела заплаканными глазами на Настю, словно если та не согласиться, то поступит бессовестно.

Захотела снова стать друзьями? Анастасия холодно усмехнулась про себя, сопротивляясь желанию отбросить ее руку.

Пять лет назад она делала то же самое. Сначала стала ей подругой, а потом копала ямы одну за другой, ожидая, когда она прыгнет вниз. Сейчас Регина снова хочет использовать свои старые уловки и реально надеется на то, что Настя достаточно глупа, чтобы снова быть одураченной ею?

Разве это не просто игра? Она думает, что единственная так может?

— Ты действительно хочешь снова стать друзьями? – спросила Анастасия, нарочно притворившись, что ослабляет хватку.

Регина закивала, пребывая вне себя от радости, но всё еще сохраняя виноватое лицо.

— Прости меня, ладно? Я использую это время, чтобы доказать тебе понимание того, что я была не права.

— Ну хорошо. Я прощаю тебя. – сказала Настя с напряжённым лицом.

— Правда? – удивление мелькнуло в глазах Васильевой, но на этот раз настоящее.

— Ты правда прощаешь меня? Действительно будешь считать меня своим другом?

Регина никак не осмеливалась поверить в то, что Настя её простила после пары слов.

— Правда, я прощаю тебя. Как ты и сказала, ты уже лишилась ног, и я верю, что вынесла из этого урок, и в будущем не будешь делать подобных вещей. – сказала Анастасия с улыбкой.

— Спасибо тебе. Спасибо за то, что согласилась простить меня. – поблагодарила Регина.

— Ничего. Теперь, когда у тебя проблемы с ногами, ты должна больше уделять внимание своему здоровью. Не нужно больше извинений, будем считать, что ничего не произошло, хорошо? – утешила её Анастасия, похлопав по плечу.

— Хорошо, всё в прошлом, больше не будем вспоминать об этом. – естественно согласилась Васильева.

Посмотрев на часы на своём запястье, Настя специально сделала встревоженный вид.

— Мне ждут кое-какие дела, я возможно не смогу сопроводить тебя. Будь осторожно на пути домой.

— Ничего, иди по делам. Я сама справлюсь. – поторопила её Регина, словно была ей лучше подружкой.

— Ладно, тогда потом как-нибудь увидимся.

Как бы извиняясь Настя посмотрела на Регину, а затем ушла. На самом деле, она просто не могла больше претворяться. Девушка не была в этом сильна, как Васильева. Это был её предел.

Видя, что Анастасия ушла довольно далеко, Регина вернула себе прежнее выражение лица и уставилась в спину Красновой глазами полными презрения, а затем язвительно прошептала:

— Я смотрю, ты не изменилась, всё такая же идиотка, которую так легко растрогать. На этот раз я заставлю тебя сильно пожалеть о решении вернуться на Родину.

Выйдя из отеля, Настя заметила машину Петра, ожидающую её неподалёку. Чувствуя немного неприятно, девушка ускорила шаг, боясь, что заставила его долго ждать.

Открыв дверцу машины и сев в неё, девушка заметила, что Петя смотрит на неё с беспокойством.

— Что такое? Что-то случилось в компании?

— Нет, не волнуйся. Я просто только что кажется увидел, как ты разговаривала с Региной, всё в порядке?

Пётр знал свою сестру лучше всех и волновался, что Настя может пострадать от её рук.

Услышав, что Пётр беспокоится о ней, девушке стало тепло на сердце. В этом мире только брать по- настоящему волновался о Анастасии.

Ну и Женька конечно тоже. Подумав о сыне, Настя почувствовала себя счастливой.

— Не волнуйся. Я больше не так глупая девушка, которой когда-то была и не позволю себе быть обманутой ею, я смогу себя защитить.

Не желая, чтобы брат по мимо дел компании еще и волновался о ней, Настя сказала эти слова с серьезным выражением лица, чтобы показать, что будет осторожна.

— Просто береги себя.

Было бы ложью сказать, что Пётр полностью успокоился. В конце концов он понимал, что по сравнению с Региной, Настя не так прозорлива, однако увидев, что она готова быть начеку, мужчина почувствовала некоторое облегчение.

— Я знаю, давай побыстрее поедем домой, я соскучилась по Женьке.

Упомянув сына, лицо Насти озарилось счастливой улыбкой, а глаза наполнились нескрываемой тоской. Хоть она и не видела его всего пол дня, но уже сильно скучала.

Лицо Петра тоже начало проясняться. Прогнав беспокойство, ему показалось, что в его ушах уже громко звучал мягкий голос, зовущий его «дядя». Они оба скучали по ребёнку и поэтому быстро вернулись домой.

— Дядя, мама, вы вернулись!

Как только они вошли в дом, Евгений бросился в объятья Петра. Слегка покраснев, мужчина не смог сдержаться и поцеловал его.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?