Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 319

Вскоре Фёдор прибыл в кабинет Владимира Матвеевича.

— Выяснил? – увидев вернувшегося, мужчина поспешно встал и спросил.

— Да, – помощник в свою очередь, склонив голову, ответил: — Все выяснил. Регина еще при рождении была похищена, а затем ее забрала к себе мать Анастасии Дамировны. Чтобы предоставить своей дочери хорошую жизнь, она отправила ее в семью Васильевых, при этом оставив настоящую дочь Васильевых подле себя. То есть, получается, что Анастасия Дамировна – настоящая дочь Васильевых, в то время как Регина - дочь Татьяны Красновой.

Если честно, то Тарасов и сам был довольно потрясен вот такой вот новостью, мужчина не ожидал, что подобное вообще может произойти.

Услышав доклад помощника, Павлов только тогда понял смысл тех слов Петра. Вот только из-за чего же встал вопрос о разводе?! Нет-нет-нет, он должен сам отыскать Настю и все спросить у нее самой. Подумав об этом, мужчина посмотрел на Тарасова:

— Выяснил, где сейчас Настя?

— Только что. Анастасия Дамировна уже улетела в США вместе с Петром Васильевым на частном самолете.

— Да быть того не может! – Владимир никак не мог поверить в то, что Краснова покинула его, совершенно ничего не сказав, можно даже сказать, что это застало его врасплох.

— Также я выяснил, что Анастасия Дамировна, вспомнив то, что ранее оказалась изнасилована, поняла, что существует большая вероятность того, что отцом ребенка не являетесь Вы. Не зная, как взглянуть Вам в лицо, решила как можно быстрее покинуть Вас и отправилась вместе с братом в США, – помощник говорил все так, как ему приказала Регина.

Вот так, собственно, Павлов и осознал, наконец, причину, почему же Настя вдруг неожиданно решила развестись с ним. Ранее мужчина отказывался рассказать Насте о том, что ее изнасиловали, потому что просто-напросто боялся, что девушка, оказавшись не в состоянии смотреть ему в глаза, просто-напросто уйдет от него. Но вот он только не ожидал, что по итогу никак не избежит подобной развязки.

Однако Владимир Матвеевич не мог позволить ей вот так просто покинуть его, ведь как же он собирается вообще жить дальше, если у него не будет его Настеньки? Он обязательно должен вернуть ее.

— Фёдор, сейчас же забронируй мне билет в США. И еще, выясни, где именно находятся в США Петр с Настей. Быстро!

— Слушаюсь, – немедленно ответил тот, а затем, повернувшись, собирался уйти.

Хотя ему из-за угроз Регины пришлось вопреки совести и убеждениям произнести все это, мужчина и впрямь проверил и выяснил, что факт того, что Настя в США – правда. И если бы Павлов смог вернуть ее, то было бы прекрасно, ведь тогда в его сердце стало на чуточку меньше чувства вины.

— Минутку, – Владимир внезапно окликнул Тарасова: — Я сейчас же вместе с тобой поеду в аэропорт!

Только при мысли о том, что Анастасия сбежит из его жизни, мужчина понял, что больше не может ждать ни минуты. Он определенно точно не допустит подобного.

Услышав своего начальника, Фёдор отступил за Владимира, и они вдвоем направились к выходу. Но обнаружили преграду – лифт вышел из строя. Почувствовав дикое раздражение, Павлов пнул лифт, а затем повернул налево и побежал вниз по лестнице. Вот только не ожидал, что этажом ниже вдруг перед ним возникнет Регина собственной персоной.

— Вова, ты что хочешь учудить?! – девица раскрыла руки и перегородила дорогу мужчине.

— Прочь с дороги! – у него совершенно не было времени болтать с ней, он лишь уклонился от нее и побежал вниз по лестнице дальше.

Но как это Регина вновь позволит своему Вове уйти?! Она поспешно вышла вперед и потянула его за предплечье:

— Ты хочешь найти Настю, да? А она уже уехала! Более того, она решила уже с тобой развестись, так зачем тебе так непременно надо держаться за нее и не отпускать?

— Ты откуда знаешь об этом? – Павлов недоверчиво посмотрел на девицу.

Регина в ответ слегка отвела взгляд. Ну, разумеется, обо всем этом ей рассказал Тарасов, вот только вот так она не могла ответить, иначе все ее угрозы в сторону бедного помощника тоже окажутся как на воде.

— Петя рассказал, – быстро подумав, Васильева проговорила: — Ты же уже должен вроде знать, что я не являюсь родной сестрой ему, да? Он перед отъездом позвонил мне. Сказал, что Настя приняла решение развестись с тобой.

Сказав это, девушка обхватила руку мужчины еще крепче и жеманным, полным мольбы, голосом проговорила:

— Вова, ты ведь не нужен больше Насте, так и ты больше не ищи ее, ладно?

— Это касается лишь меня и Насти, к тебе это не имеет никакого отношения! Пусти! – Владимир Матвеевич судорожно пытался вырвать свою руку из цепких лап бестии, но та чуть ли не мертвой хваткой ухватилась за нее.

Услышав такие слова, она, словно сломившись морально, зарыдала, на лице тоже читалась буря из волнения:

— Как это не имеет ко мне никакого отношения?! Конечно, имеет! Я ведь люблю тебя! Я люблю тебя, знаешь ли ты это?!

Что ж, все-таки Регина тоже девушка и у нее на полном серьезе есть к этому мужчине чувства. И теперь, когда она ради него сделала столь много чего, у него, однако, все равно нет в сердце для нее места, и он пытается всеми силами отыскать ту уродину, поэтому, разумеется, в ее сердце неизбежно зародилась печаль и горечь.

Услышав такие слова Васильевой, Павлов был в своей душе довольно потрясен. Как такое может быть? Разве эта девушка не говорила, что сейчас она воспринимает его просто как своего обычного друга?

Регина в свою очередь уже и расплакаться успела:

— Вова, я обманула тебя... Я не могу относиться к тебе как к обычному другу. Я так сказала тебе просто потому, что очень боялась, что ты начнешь игнорировать меня...

По всему ее лицу неистово текли слезы:

— С тех пор, как я восстановила свою память и вспомнила о тебе, я сразу же вернулась в Россию, чтобы разыскать тебя. Я хотела сказать тебе, что помню тебя, хотела объяснить тебе, что же произошло за все эти годы, и хотела снова быть с тобой! Но когда я вернулась, то узнала, что ты уже оказался женат. Вова, я ведь и себе твердила постоянно, что ты уже женат и что я больше не должна испытывать тебе никаких романтических чувств. Но я не могу заставить себя забыть тебя... Я люблю тебя, Вова!

Вот только признание Регины в данный момент никак не тронуло Владимира, а лишь только еще сильнее заставило его раздражиться. Мда, если он знал, что у этой девицы подобные помыслы, то он бы никогда не стал с ней работать.

— Но у меня уже давно нет к тебе никаких чувств. Та, кого я люблю сейчас – это Настя. Отпусти меня, я должен найти ее! – Павлов нетерпеливо попытался вырваться из оков Васильевой.

В тот момент, услышав такое прямолинейное заявление со стороны мужчины, сердце девушки наполнилось ненавистью и лютой завистью. Какого черта он все еще так порывался найти эту девку, раз она все так подробно рассказала ему? Неужели в его сердце нет даже чуточку места для нее?

«Настя! Все из-за тебя!» – подумала Регина, а в ее взгляде моментально вспыхнуло нечто зловещее: «Если бы не ты, то как бы у Вовы вообще язык повернулся сказать такое! И как Пете вдруг стала не нужна его сестра, раз раньше он души во мне не чаял?!»

Теперь, когда она больше не была Васильевой, даже если и Владимиру она стала не нужна, то что же ей делать? Ей что, придется скитаться по улицам? Нет! Ее жизнь должна быть предметом зависти и восхищения для всех! Она никогда не позволит себе стать настолько жалкой.

Подумав об этом, Регина мгновенно приняла безжалостное решение – как только Павлов отмахнулся от нее, девушка специально отпрянула назад и покатилась прямо вниз по лестнице.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?