Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 318

— Анастасия Дамировна Васильева? – Владимир прочитал это имя вслух. Кто, черт возьми, это? Какого черта Петр отправил ему это соглашение о разводе безо всякой на то причины?! С кем он вообще может еще развесить, кроме как с Настей?

Мда, чем больше мужчина думал обо всем этом, тем больше ощущал, что тут что-то определенно не так. Васильева Анастасия... Настя... Настя! Неужели это соглашение о разводе с его Настей?! Что тут вообще происходит?

Он тут же стал названивать девушке, чтобы спросить у нее, в курсе ли она сама об этом соглашении, вот только ее телефон оказался просто-напросто выключен.

Нахмурившись и отбросив телефон в сторону, Павлов, разумеется, немного разозлился от происходящего.

«Что с этой женщиной сегодня творится? Почему она не отвечает на звонки или же ей вообще никак не дозвониться? Что вообще означает это соглашение о разводе?» – крутилось у него в голове.

Поразмышляв, мужчина снова взял свой мобильный и на этот раз набрал Петру. Раз уж отправителем являлся этот человек, то он определенно уж должен знать, что происходит. Васильев и впрямь быстро ответил на звонок, но не став ждать, пока на том конце провода что-нибудь скажут, мужчина сразу же произнес:

— Подписал?

— Что это все означает? Что, черт возьми, здесь творится? Кто такая Васильева Анастасия? – Владимир Матвеевич явно казался озадаченным подобным вопросом от отправителя письма, в его сердце в тот момент появилось еще больше вопросов.

Услышав Владимира, Петр усмехнулся про себя:

«Мда, а ведь Вова и впрямь остался точно таким же, как и когда-то – смел на поступки, но абсолютно робок, когда дело доходит до признаний каких-либо фактов».

— Зачем сейчас прикидываешься непонимающим дурачком в том, что сам же и натворил? Так вот, знай, Настя больше не хочет быть вместе с тобой. Просто отправь мне обратно соглашение о разводе после его подписания.

— Почему Настя хочет развестись со мной? – Павлов чувствовал себя совершенно сбитым с толку: — Она сейчас с тобой, да? Дай ей телефон, я хочу с ней поговорить!

— Такой, как ты, не имеет никакого права разговаривать с ней! – Васильев чуть ли не прорычал в трубку, мужчина больше никогда не позволит этому ублюдку обидеть свою сестренку.

Услышав отказ, Владимир Матвеевич прекрасно понял, что тот, должно быть, как раз и был вместе с Красновой. Что ж, он то и дело, что не мог связаться с ней, вдруг каким-то необъяснимым образом получает это чертово соглашение о разводе, а сейчас Петр и вовсе говорит ему подобные слова... Мужчина просто-напросто вскипел.

— Петя, что ты имеешь в виду? Быстро передай телефон Насте, я хочу, чтобы она мне все объяснила!

— Вов, все и так прекрасно в курсе того, что ты сделал, а ты теперь играешь сбитого с толку мальчика? Раз уж ты смог так жестоко совершить нечто столь подлое, то у тебя нет никакого права больше быть с Настей. Советую тебе как можно быстрее подписать соглашение о разводе, – осознав, что Владимир даже сейчас отказывается все признавать, Васильев проникся к нему с его большим презрением.

— Петя, твою мать, не играй со мной в загадки! Это касается лишь нас двоих, у тебя нет права вмешиваться! Быстро передай трубку Насте! – совершенно не понимая, что же твердит Петр, Павлов уже начал нецензурно кричать.

— У меня нет права? – фыркнул тот: — Я – брат Насти, поэтому, разумеется, у меня есть право вмешиваться в это. Настя сама захотела развод, поэтому подпиши его уже и отдай мне!

После этих слов Васильев сразу же сбросил вызов. Ну, мужчина и впрямь не хотел больше ни о чем разговаривать со столь безответственным человеком. И только от одной мысли о том, что он сделал с Настей, у него аж руки чесались вмазать ему прямо через телефон. Но сейчас еще не время наказывать его. Гораздо важнее надлежащим образом организовать дела Насти.

Петя все-таки понимал мощь Павлова. И если этот мужчина захочет удержать Краснову, то, вероятно, даже он ничего не сможет с этим поделать. Поэтому первостепенной задачей выслать девушку из страны, пока тот не успел принять какие-либо меры.

— В смысле ты ее брат, что, черт возьми, ты вообще имеет в виду? Быстро все мне объяснил! – услышав, как Петр называл себя братом Анастасии, Владимир еще сильнее запутался.

Однако, заслышав гробовую тишину на том конце провода, мужчина поднес телефон к глазам и, взглянув, понял, что тот уже повесил трубку. Тяжело вздохнув от злости, он, пройдя туда-сюда пару раз, опрокинул ногой стол. Через мгновение раздался грохот – все документы и вещи разлетелись по полу.

Пытаясь успокоиться, Павлов вспоминал разговор, который только что произошел. Петр сказал, что он является братом Насти, и вспомнил, что документы о разводе, присланные ему, были подписаны некой Анастасией Васильевой. Что все это значит?

В ту самую секунду мужчина был похож на какую-то безголовую муху, что слепо мечется туда-сюда, теряясь в догадках о происходящем. Почему же его вдруг накрыло ощущение того, что всего за обед все так резко стало отличаться от того, что он себе представлял?

Подумав об этом, Владимир позвонил Тарасову, чтобы попросить его разобраться в этом вопросе, которые как раз в этот момент пребывал вместе с Региной.

— Что?! Мой брат снова спас Настю?! – услышав слова мужчины, Васильева всеми фибрами души ощутила, что вот-вот сойдет с ума. Мда, неужели это все и впрямь божья воля? Раз уже именно эта девица была настоящей родной сестрой Петра, то боженька, похоже, все специально устраивал так, чтобы тот раз за разом спасал ее.

Девушка ущипнула себя за ладонь, а на ее лице читалась одна лишь злость.

«Настя, да почему же тебе так везет каждый гребаный раз!» – подумала она.

— Я сделал все то, что ты мне сказала, то, что Анастасия Дамировна была спасена – неожиданное стечение обстоятельств. Сейчас ты можешь отпустить моих родителей? – торопливо проговорил Фёдор. Его мама с папой были похищены Региной уже как несколько дней, и мужчина даже элементарно не знал, как они сейчас.

— Все сделал, как я сказала? – девушка в ответ лишь рассмеялась от гнева, а затем пронзительно завизжала: — А ты гладко стелишь, вот только когда это тебе хоть что-то удалось сделать успешно?! Хочешь, чтобы я отпустила твоих мамочку с папочкой?! Так, знай, это невозможно!

— Регина, ты... – Федор достиг пика в своей ярости и как раз хотел начать пререкаться с девицей, но вдруг услышал звонок своего мобильного телефона.

Достав свой телефон и посмотрев на дисплей, увидел, что это был не кто иной, как его босс. И пока он колебался, стоит ли отвечать, Регина выхватила у него телефон. Увидев того, кто отчаянно пытался дозвониться, девушка отдала телефон обратно:

— Ответь. Включи громкую связь.

— Чего ты опять задумала?! – Тарасов прямо-таки предчувствовал, что ничего хорошего из этого не выйдет.

— Отвечай, раз я тебе сказала! Или не хочешь, чтобы твои родители были живыми? – Васильева стала угрожать помощнику.

Ненавистно взглянув на девицу, ему ничего не оставалось, как беспомощно принять вызов. И как только он взял трубку, из динамиков раздался встревоженный голос Владимира:

— Федор, мне плевать, чем ты сейчас занят, быстро бросай все свои дела и выясни, где сейчас Настя и каковы на самом деле отношения между ней и Васильевым!

Услышав это, Регина, на лице которой стала читать задумчивость, жестом приказала Фёдору заканчивать разговор.

— Да, Владимир Матвеевич, сейчас же займусь этим вопросом, – ответив, он положил трубку, после чего посмотрел на свою мучительницу.

Подумав, Васильевой в голову вновь пришла идея, после чего она сказала Тарасову:

— Доложишь Владимиру все так, как я тебе передам. Иначе не осмелюсь гарантировать тебе жизнь твоих родителей.

Что ж, у мужчины не было другого выбора, кроме как согласиться.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?