Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 316

Взяв оборудование для проведения аборта, доктор проник им в тело Насти, девушка почувствовала холод, исходящий от прибора. В отчаянии закрыв глаза, Настя почувствовала, что готова была в этот момент умереть. Она подумала, что оказалась совсем бесполезной, она даже не смогла защитить своего ребенка. Был ли смысл продолжать жизнь без него? Пусть лучше она погибнет вместе с ним…

В момент, когда Настя лишилась уже всякой надежды, она услышала грохот, раздавшийся со стороны двери. Люди в операционной один за другим обернулись посмотреть, глаза Насти широко раскрылись в испуге.

Увидев человека в дверях, Настя, считавшая, что не способна больше проронить ни слезинки, заплакала, в её сердце вновь появилась надежда на жизнь. Это был Петр! Как и в прошлый раз, когда её похитила Регина, он снова пришел спасти её!

— Убирайтесь! – подойдя к ним, Петр откинул доктора, после чего ногами оттолкнул людей, сдерживавших Настю, и надежно заслонил ту своей спиной.

— Проваливайте отсюда! – крикнул он персоналу, посмотрев на них убийственным взглядом, в душе он испытывал страх от того, что могло произойти.

К счастью, когда он проезжал мимо этого места, Петр случайно заметил, как Настю насильно затащили в больницу. Он даже не мог представить через какую боль пришлось бы пройти его сестре, если бы не это, если бы он чуть-чуть не успел.

Охрана и врач, увидев ворвавшегося человека тоже перепугались и застыли на месте, не зная стоило ли им продолжать или же отступить. Вспомнив картину, что предстала его глазам, когда он вошел, Петр схватил скамью сбоку от себя и бросил её в их сторону, после чего, поддавшись вперед, в порыве начал их избивать.

Увидев свирепые движения и отчаянное состояние мужчины, эти люди испугались, и не желая связываться с Петром, развернувшись сбежали. Мужчина инстинктивно собрался последовать за ними, ему не терпелось схватить их и разорвать на куски!

— Петр! – увидев, что он собрался отправиться за беглецами, Анастасия поспешно окликнула его. После пережитого мгновения назад испуга, девушка все еще находилась в панике, и ей было спокойнее, если бы Петр был рядом.

Услышав голос Насти, мужчина тут же повернул голову. Растрепанные волосы Анастасии рассыпались по плечам, лицо было мокрым от слез, а в её глазах виднелись страх и тревога. Одежда на девушке тоже была вся измята, видневшаяся кожа была вся синей… Выглядела она еще печальнее чем в тот раз, когда её похитили.

Рассмотрев внимательно девушку перед собой, Петр почувствовал, словно кто-то крепко сжал его сердце, эта боль не давала ему вздохнуть. Он быстро поддался вперед и заключил Настю в объятья. Сдерживая напрашивающиеся слезы, Петр легонько похлопал девушку по спине, его голос был полон вины и стыда:

— Настя, прости меня, я опоздал… Прости, из-за меня ты так испугалась… Прости…

Находясь в объятиях Петра, Настя чувствовала ни с чем не сравнимое чувство покоя, паника значительно отступила, и она вдруг не смогла сдержать слез. Крепко сжимая одежду Петра, девушка рыдала что было сил. Если бы он немного опоздал, она бы действительно могла не сберечь ребенка.

От звука душераздирающего плача Насти Петру стало еще тяжелее, так, что его дыхание сбивалось:

— Прости, во всем виноват я, старший брат тебя не уберег, это все моя вина…

Услышав слова Петра, девушка потрясенно подняла голову с плеча мужчины, на её ресницах все еще виднелись слезинки, девушка со всхлипом спросила:

— Ты… Ты все знаешь?

— Да, знаю, ты – моя родная сестра. – Петр протянул руку и вытер слезы Насти, во взгляде его читалось сожаление. — Почему ты не рассказала мне правду раньше?

— Я боялась, что ты мне не поверишь. – ответила девушка плача. — Я боялась, что ты решишь… Решишь, что я хуже, чем Регина, боялась, что ты… Не захочешь принять меня как свою младшую сестру.

— Глупышка. – Петр снова обнял Настю. — Ты мой единственный родной человек в этом мире, как я могу тебя не принять.

Слушая полный любви и обожания голос брата, Настя наконец-то расслабилась. Он не отверг её, не отказался от такой младшей сестры, у неё в этом мире все же был родной человек, на которого можно было положиться. Подумав об этом, Настя крепко обняла Петра.

Настя уже долго плакала в его объятиях, когда ей на ум пришел вопрос, озадаченно подняв голову она посмотрела на мужчину:

— Как ты узнал, что я твоя сестра?

Петр ласково провел по волосам Насти и тихим голосом ей объяснил:

— В прошлый раз в кофейне, когда ты пыталась незаметно расспросить меня про похищение Регины в детстве, я сразу подумал, что что-то не так. Ты вела себя очень странно, твоя реакция была больше похожа не на любопытство, а на стремление что-то подтвердить.

Потом ты позвонила мне и спросила про родимое пятно Регины, это насторожило меня еще сильнее, поэтому я велел провести расследование. Лишь так я узнал, что Татьяна больна лейкемией, и ты не её биологическая дочь. В этот момент я засомневался в том, кем действительно были ты и Регина, поэтому велел собрать волоски у Регины и Татьяны, чтобы сделать тест на родство. И в самом деле, результат показал, что Регина – настоящая дочь Татьяны, и между нами нет никаких кровных уз.

— Вот оно как, значит, ты уже давно начал подозревать. – дослушав, как Петр от начала до конца рассказал обо всем, Настя пожалела, что сразу не сказала ему всю правду. Если бы она рассказала ему пораньше, то, возможно, всего того, что произошло после, не случилось бы.

— Настя, не переживай, впредь я буду хорошо о тебе заботиться, никто не сможет больше навредить тебе или твоему ребенку. Я ни за что не позволю чему-то подобному произойти снова.

Взгляд Петра был серьезным и решительным. Он не просто обещал это Насте, но также поклялся в этом себе.

Услышав слова Петра, девушка, не сдержавшись, снова заключила его в объятия и горько заплакала. Теперь она больше не была одинока, вот значит какого это было, когда тебя горячо любил и защищал родной человек.

Несмотря на то, что Татьяна тоже очень любила её, её настоящей дочерью все же была Регина, и между ними двумя Татьяна конечно больше любила Регину, и часто могла забыть про чувства Насти. А Петр наоборот прочно уверил её, что впредь не позволит причинить ей вред, и от этого Настя испытала небывалую прежде теплоту и благодарность.

Однако, несмотря на очевидную радость в сердце и покой, слезы никак не переставали литься из глаз Насти, и очень скоро одежда Петра вновь стала мокрой.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?