Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 315

Закончив, Петр развернулся и ушел, сейчас он даже видеть не хотел этого человека, которого искренне любил столько лет, Регина действительно слишком его разочаровала.

Увидев, что он ушел, Регина не последовала за ним, его слова пригвоздили её к месту, где она стояла. Она была больше не нужна брату? Это было невозможно, просто невозможно, с самого детства он больше всего любил её, как он мог от неё отказаться? Такого не могло быть, просто не могло…

Качая головой и отказываясь в это поверить, Регина заплакала. Она почти успела окончательно разделить Настю и Володю, как все так могло поменяться? Как она могла лишиться брата? Но, что важнее, как она будет жить дальше без статуса Васильевых? Неужели ей придется одеваться и питаться как другим беднякам? Нет, она не собиралась так жить!

«Настя!» – Регина крепко стиснула зубы. «Это все ты! Все из-за тебя! Я точно тебе этого не прощу!».

Петр же, сразу как покинул дом Павловых, ужасно переживая, что с ней могло что-нибудь случиться, поспешил позвонить Насте. Однако, телефон девушки оставался выключенным. Петр сильно волновался, но других вариантов, кроме как поездить по окрестностям вокруг виллы «Павловка», не было.

Согласно тому, что только что сказала та домработница, Настя ушла пешком, это означало, что она не могла уйти далеко, Петр надеялся, что небеса позволят ему найти Настю поскорее. Он не заботился о ней столько лет, и к тому же совсем недавно помог Регине оговорить Настю.

Когда Петр подумал об этом, он испытал чувство стыда. В глубине души он поклялся, что после того, как отыщет девушку, он обязательно будет о ней заботиться, любить её, и восполнит все те долгие годы, что он был ей должен. Он больше никому не позволит навредить его единственному родному человеку в этом мире.

В этот момент, Настя, потеряв всякую надежду, шла по дороге. Она уже решила, что у неё все будет хорошо, даже если она будет жить одна, однако, перешагнув порог дома, она осознала, что у неё не было места, куда можно было пойти. Она не могла вернуться в дом Павловых, как и не могла пойти к Татьяне, здоровье той сильно ухудшилось, и Настя не могла позволить ей переживать еще и о ней.

Может пойти к Васильевым? Могла ли она пойти к Петру? Могла ли рассказать обо всем своему старшему брату? Вот только, если он, как и Владимир, решит поверить Регине, а не ей, то как ей быть тогда? Пока Настя рассуждала над этими вопросами, вдруг рядом с ней остановилась машина. Двери автомобиля открылись, и из него появилось несколько человек, похожих на охранников, они быстро окружили Настю.

Развернувшаяся перед её глазами сцена испугала девушку, она застыла на месте, не осмеливаясь пошевелиться, что эти люди собирались сделать? Она не знала, хотели они похитить её или ограбить? Однако, когда Настя увидела выбравшегося вслед за ними из машины человека, её глаза широко раскрылись.

Девушка наблюдала, как Фёдор шаг за шагом приближался к ней, и её первым порывом было развернуться и бежать. Ей не нужно было гадать, чтобы понять, что Фёдор определенно по указанию Владимира должен был схватить и доставить её в больницу, и окружавшие её охранники не позволили бы Насте сбежать, они быстро приблизились и схватили девушку.

Анастасия не могла сопротивляться со скованными руками, и ей оставалось лишь кричать Фёдору:

— Что вы делаете?! Фёдор, скажи им отпустить меня!

Мужчина опустил голову, не осмеливаясь встретиться с Настей взглядом, голос его был полон раскаяния:

— Простите, Анастасия Дамировна, у меня нет другого выбора.

— Фёдор, я умоляю тебя, отпусти меня, хорошо? – Настя плача умоляла Фёдора, она не могла поехать в больницу, она должна была защитить своего ребенка.

Слыша, как Настя отчаянно просила его, Фёдор испытал ни с чем не сравнимую скорбь, обычно твердый и несгибаемый мужчина, сейчас был готов заплакать. Однако, он вспомнил о своих родителях, и, вынужденно подавив это чувство, махнул рукой. Охранники, увидев сигнал Фёдора, насильно затолкали девушку в машину.

— Отпустите меня! – Настя изо всех сил извивалась и сопротивлялась.

Но как одна девушка могла дать отпор нескольким крепко сложенным охранникам?

Слева и справа от неё уселось по охраннику, они зажали её так, что она не могла даже пошевелиться. Скоро машина уже ехала по направлению к больнице.

После того как они добрались до больницы, несколько охранников потянули Настю из машины.

— Я не пойду, я не хочу в больницу, Фёдор… Прошу тебя, я не могу лишиться этого ребенка, отпусти меня, пожалуйста… – плача, умоляла девушка мужчину, она обеими руками вцепилась в подлокотник на дверце машины, сопротивляясь изо всех сил.

Видя состояние Анастасии, Фёдору тут же захотелось ударить себя. Заставив себя отвести взгляд от девушки, он через силу бросил охранникам одно слово:

— Вылезайте.

Услышав его, охранники расцепили хватку девушки, и безжалостно оттащили её от машины.

— Не хочу… Я не пойду… – тело Насти повалилось вниз, она не хотела, чтобы они затащили её в больницу, с одной ноги девушки спала обувь, и кожа быстро обтерлась об асфальт, оставив на земле следы крови.

В ноге возникла резкая боль, но у Насти не было времени беспокоиться об этом, она сопротивлялась изо всех сил. Девушка сказала, что защитит этого ребенка, она уже лишилась мужа, и не могла потерять еще и своего ребенка.

Фёдору было тяжело смотреть на это:

— Анастасия Дамировна, не сопротивляйтесь, пройдемте с нами в больницу, хорошо?

— Фёдор, ты можешь позвонить Вове? Позволь мне сказать ему лишь пару слов, я не верю, что он настолько жесток! – Настя сопротивлялась и, пронзительно рыдая, обращалась к Фёдору. — Прошу тебя… Фёдор!

Услышав слова девушки, мужчина с выражением стыда на лице ничего больше не сказал.

«Верно, Владимир Матвеевич так сильно любит Анастасию, ради неё он готов отказаться и от работы, и от будущего, он не может быть настолько жесток, это жестокость той злобной девицы!».

Когда он подумал о Регине, в глазах Фёдора загорелась сильная ненависть, он крепко сжал кулаки. Однако у него не было выбора, ему оставалось только стать пособником Регины. Сдерживая подступившие слезы, мужчина хриплым голосом велел другим:

— Заносите Анастасию Дамировну внутрь. – сказав это, он развернулся и отошел в сторону.

Он больше не мог смотреть на картину с плача умолявшей его Анастасией, Фёдор боялся, что проявит мягкосердечность, вот только его родители все еще были в руках Регины, и он не мог себе этого позволить!

Несколько человек насильно занесли Настю в больницу, где их уже ожидал врач. Девушку быстро уложили на каталку и отвезли в операционную. Видя, как доктор готовится к операции, взгляд Насти наполнился страхом и безысходностью, слезы в её глазах, казалось, уже все были выплаканы, и в её взгляде осталась лишь пустота.

Девушка наблюдала, как доктор, взяв серебристый прибор, направился к ней, в её мыслях по непонятной причине возникла картина с Владимиром и Региной, которые занимались любовью в их спальне.

Почему?! Почему Владимир, совсем позабыв о прошлых чувствах, поступил с ней так бессердечно! Настя думала о том, что Владимир был с другой женщиной, пока она лишалась своего первенца, и в её сердце родилась невероятно сильная ненависть.

«Я ненавижу тебя, Вова, я ненавижу тебя настолько же сильно как однажды любила!».

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?