Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 284

После того, как Семён ушёл, оставшиеся без своего лидера директора уже и не смели идти на конфликт с Владимиром. Подумав о том, как они только что набрасывались на него, всем стало в крайней степени неловко, повисло напряжённое молчание.

— Расходимся, возвращайтесь к себе, – сказал старик Павлов и махнул рукой, поняв, что всем больше нечего сказать. Присутствующие вздохнули с облегчением, и как можно скорее покинули собрание.

— Дедушка, если больше нет никаких вопросов, то я тоже пойду, у меня в компании ещё много дел, – сказал Владимир на прощание, когда все вышли.

— Подожди, – остановил его старик, — я хочу с тобой кое о чём поговорить.

— Хорошо, – мужчина недоумевал, о чём может идти речь. Он позвал Фёдора, который ожидал снаружи, и они вместе направились в офис дедушки.

— Что-то случилось? – спросил Владимир, сев на диван.

— Я слышал, что не так давно Настю похищали, что же это такое? – старик был очень серьёзен, — как она сейчас?

Услышав, что дедушка спрашивает об этом, Владимир тут же помрачнел, и после паузы ответил:

— Не переживай, с ней уже всё хорошо.

— Ты узнал, кто это сделал?

Посмели украсть его невестку, не значит ли это объявление войны семье Павловых?

Мужчина промолчал и упрямо сжал губы в тонкую линию, а в глазах его появилась ненависть. Он вырос на глазах дедушки, и старик по его выражению лица понял, что Вова знает, кто похитил Настю.

— Кто же это сделал? – старик был очень зол и не пощадил бы того человека.

— Дедушка, не спрашивай, всё равно с ней уже всё хорошо и она дома, – мужчина не хотел говорить, что это дело рук Семёна, чтобы дедушка в его почтенном возрасте не волновался из-за раздора между братьями.

Увидев, что мужчина не собирается говорить имя того, кто устроил похищение, старик понял, что это кто-то непростой, скорее всего, он знает его лично.

— Да кто же это?!

Владимир продолжал молчать и даже не собирался ничего говорить.

— Не скажешь, значит? – старик повернулся к Фёдору, который стоял рядом, — Фёдор, ты же занимался этим делом, так скажи мне ты.

Фёдор озадаченно посмотрел на мужчину, он не знал, что делать.

— Что такое?! Даже ты уже ни во что меня не ставишь?!

— Нет же, Юрий Егорович! Я... я... – Фёдор был в замешательстве: и правду нельзя сказать, и промолчать тоже нельзя.

— Раз нет, тогда говори!

Он снова посмотрел на Владимира, но в итоге сдался под давлением старика:

— Анастасию Дамировну похитил Семён Матвеевич.

— Что?! – старик неожиданно вскочил и недоверчиво спросил, — ты хочешь сказать, что это Семён похитил Настю?!

— Угу, – кивнул он с мрачным выражением лица, — более того, он так угрожал Владимиру Матвеевичу и заставил его опубликовать данные клиентов корпорации «Mavigroup».

— И это его рук дело! – старик был так зол, что опрокинул чашку, стоявшую перед ним, — вот же подлец! И ему не стыдно было сегодня заставлять тебя отдать свои акции, мало я его ремнём лупил!

— Дедушка, не сердись так, побереги своё здоровье, – увидев, что старик уже дрожал от ярости, Владимир испугался за него, и поспешно помог ему сесть.

— Ты тоже хорош! – неожиданно закричал старик на него, — почему сразу не сказал мне об этом? Если бы я не вынудил Фёдора, то ты так и молчал бы?! Не стоит покрывать этого мерзавца!

— Дедушка, я не покрывал его, я... – видя озадаченное лицо мужчины, старик догадался, что не всё так просто с этим похищением, — что ещё ты скрываешь от меня?

— Дедушка, я... – он не знал, как ему сказать об этом. Вспоминая то видео, ему хотелось задушить Семёна собственными руками.

— Фёдор, ты скажи!

— Юрий Егорович, это касается Анастасии Дамировны, я... Я тоже не знаю, как сказать об этом.

Старик не понимал, что они скрывают.

— Что такого вы не можете сказать, неужели кроме похищения Семён сделал с Настей что-то ещё?

Сказав это, старик увидел, что Фёдор и Владимир были сконфужены. Неужели он правильно догадался? Неужели Семён действительно... Резко вскочив, он пнул ногой чайный столик, который стоял перед ним, и все чашки из тонкого фарфора полетели на пол, превратившись в груду осколков, слегка поблёскивающих на свету.

— Да он хуже, чем скотина, Настя его невестка, как он мог!

Увидев, что старик не так понял, Фёдор поспешил сказать:

— Юрий Егорович, Семён Матвеевич не делал этого, он... – мужчина стиснул зубы, — он нашёл четверых бродяг, и велел им сделать это с Анастасией Дамировной...

— Достаточно, замолчи! – Владимир больше не мог это слушать, он сурово перебил Фёдора. Он был в гневе, и на крепко сжатых руках его вздулись вены.

Услышав это, старик на дрожащих ногах отступил два шага назад, и едва не упал. К счастью, Владимир быстро среагировал, и ринулся к нему, поддержал и усадил на диван.

— Он способен даже на это, вот же сволочь, подонок... – у старика уже не было сил даже ругаться, он лишь бессильно бормотал себе под нос и долго не мог прийти в себя.

Владимир, на котором не было лица, сидел рядом, крепко вцепившись в диван, так, что даже порвал обивку. В кабинете воцарилась тишина.

***

На вилле «Павловка».

Доев завтрак, Анастасия сидела на диване и смотрела сериал, но не слышала ни единого слова, все её думы были о том, что произошло вчера вечером. От мыслей, что Владимир её больше не любит, ей было очень больно.

В этот момент раздалась весёлая мелодия звонка. Взяв в руки телефон, девушка увидела номер больницы, где лежала её мама. Беспокоясь, что ей стало хуже, она поспешно взяла трубку.

— Скажите, вы – родственница Красновой Татьяны? – голос врача был очень серьёзным, и девушка тут же занервничала.

— Да, я её дочь.

— Срочно приезжайте в больницу, Вашей маме стало хуже, нам нужно с Вами поговорить об этом.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?