Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 283

Что это значит? Члены правления была озадачены действием и словами Владимира. Что там ещё за последние опубликованные новости?

Телефон попал в руки к одному из директоров, он с любопытством посмотрел, что там, и в миг его лицо изменилось:

— Как такое возможно!

Всем стало интересно, что же он там увидел.

— Да что там такое? – спросил Семён, на котором не было и лица. Он с таким трудом ухватился за эту возможность избавиться от Владимира, сейчас не может быть никаких ошибок.

— Семён Матвеевич, посмотрите, – тот директор подошёл к нему и передал телефон.

Увидев, о чём была статья, лицо Владимира сразу помрачнело. Все присутствующие достали телефоны и тоже стали искать новости, связанные с корпорацией Павловых, и их лица тоже почернели.

Стоит только ввести название фирмы, как почти все результаты поиска пестрили такими заголовками: «Пищевые добавки дочерних компаний Павловых превышают норму», «Огромное количество потребителей требуют от корпорации Павловых объяснений», «Скрытая угроза пищевой безопасности, корпорация Павловых подверглась проверке» и другие новостные заголовки. Все присутствующие читали с серьёзным выражением лица.

Как оказалось, несколько дочерних компаний, которыми руководил Семён и которые производили пищевые продукты, превышали допустимое количество пищевых добавок. Несколько влиятельных СМИ уже опубликовали эту новость, что стало настоящей сенсацией и вызвало серьёзные волнения в обществе.

Люди были крайне возмущены и резко критиковали корпорацию Павловых в Интернете.

«Неужели они не боятся отравить людей? Кто у них ответственный за это? Его надо судить по статье за умышленное убийство!».

«Их нужно оштрафовать на огромную сумму денег, чтобы у них не осталось ни гроша, и они больше не смели так бессовестно поступать!».

«Куда вообще смотрит Роспотребнадзор, они собираются их наказывать? Сделайте наконец пищевую продукцию безопасной для потребления!».

«Искренне надеюсь, что с корпорацией Павловых поступят по заслугам, и что пострадавшие получат компенсацию, а ответственный за это человек будет наказан».

……

Все были сильно взволнованны, когда прочитали комментарии. Они понимали, что если люди сомневаются в качестве еды, то вернуть их доверие потом будет очень сложно. При плохом раскладе компании, которыми руководил Семён, обанкротятся, и скорее всего, это очернит репутацию всей корпорации Павловых.

— Прочитали? – сказал Владимир, обведя всех взглядом.

Все безмолвно переглядывались между собой в недоумении, энтузиазма, с которым они только что ругали его, не осталось и следа. Наблюдая за их молчанием, мужчина холодно усмехнулся: и куда же делось их приподнятое настроение? Все язык проглотили? Он повернулся к Семёну:

— Даже не знаю, братец, как ты объяснишь это всем?

Он свирепо глянул на него, но не проронил ни слова. Семён ещё не решил, что сказать в свою защиту. Всё это вскрылось так внезапно, что он был застигнут врасплох.

Смотря на всех, старик Павлов взял телефон из рук управляющего и внимательно прочитал новости. В миг он вспыхнул гневом:

— Семён, как такое может быть?! – старик спросил его, хлопнув по столу, — я всё время говорил тебе, что надо непременно следить за безопасностью пищевых продуктов, этим нельзя пренебрегать, ты меня вообще не слушал?!

— Дедушка, разве я мог забыть твои наставления, я сам только что узнал об этом, – Семён поспешно вскочил и начал оправдываться перед стариком, — это было сделано в тайне от меня, я сейчас всё выясню!

— Да какой сейчас толк от твоих выяснений, это уже разлетелось в новостях! – старик покраснел от злости.

Семёну было невероятно стыдно за то, что его отругали при всех, но ему ничего не оставалось, как аккуратно подбирать слова,

— Всё верно, я сейчас же найду виновного, не беспокойся, я решу эту проблему.

Владимир посмотрел на его секретаря, который обеспокоенно ходил туда-сюда за дверью конференц-зала, время от времени заглядывая внутрь. Усмехнувшись, он обратился к нему:

— Говори, если у тебя что-то есть.

Секретарь понимал, что не стоит заходить туда в такой момент, но не мог ослушаться Владимира, поэтому скрепя сердце зашёл внутрь. Он хотел сообщить что-то только Семёну на ухо, но это сильно разозлило старика:

— Что, я чего-то не должен слышать?

— Нет, председатель, просто... просто... – от страха секретарь начал заикаться, украдкой посмотрел на Семёна, собрался с духом и сказал, — к Семёну Матвеевичу пришёл Тихон Максимович, руководитель продовольственной компании «Голд Продактс», сказал, что ему надо доложить о важном деле.

— Интересно, что ещё «хорошего» ты натворил! – старик отругал Семёна, — зови его сюда!

— Хорошо, – получив приказ, секретарь поспешил удалиться из зала, где царила отравляющая атмосфера.

Вскоре к ним зашёл плешивый мужчина средних лет с большим животом. Он не успел пройти, как тут же с порога заявил:

— Всё плохо, Семён Матвеевич, скорее... – зайдя внутрь, и увидев, что происходило в конференц-зале, он тут же оборвал себя на полуслове.

Вот тебе на! Как много директоров собрались, даже председатель тут, может ли быть, что они уже знают о проверке компании и сейчас спросят с него за это? Подумав об этом, он весь вспотел от мысли, что может лишиться своего места.

— Да что случилось?! – строго спросил старик Павлов.

У Тихона Максимовича от страха подкосились ноги, когда он с ним заговорил:

— Господин председатель, пришли люди из Роспотребнадзора с проверкой, сказали временно приостановить работу компании на время расследования. Я не знал, что делать, и вот...

Лицо Семёна ещё сильнее помрачнело, когда он услышал это, и он сурово посмотрел на Тихона Максимовича. Вот же недотёпа, пришёл в такое неподходящее время, в самый решающий момент, только масла в огонь подлил! Взгляд Семёна напугал его до дрожи в коленках, видимо, всё кончено и ничего хорошего точно ждать не приходится.

— От тебя одни проблемы! – старик Павлов уже и не помнил, когда в последний раз он был так зол, — срочно иди и решай это!

— Хорошо, дедушка, – Семён был чернее тучи. Он собрался уходить.

— Постой-ка, – сказал Владимир, увидев, что он вот-вот уйдёт, — разве не ты только что сказал, что если совершил ошибку, то больше не имеешь права держать контрольный пакет акций корпорации Павловых? Сейчас, братец, с твоими компаниями, которыми ты управлял, приключилась такая беда, значит, ты тоже должен отдать свои акции, не так ли?

— Ах ты! – Семён в гневе смотрел на Владимира, но возразить ему было нечего. Если он сейчас скажет что-то про утечку данных клиентов, то только закопает сам себя ещё глубже.

Подумав о своих словах, Семён почувствовал, что его лицо пылало, а ненависть к младшему брату стала лишь ещё сильнее. Он никогда не поверит в подобное совпадение: он только что созвал собрание, чтобы отчитать его, как тут же вышла статья, подрывающая его собственный авторитет. Он был уверен, что за всем этим стоял Владимир. Но сейчас ему ничего не оставалось, как оставить выяснение отношений с братом до лучших времён.

— Ну хватит! – громко крикнул старик Павлов, – не время сейчас думать об этом, важнее найти способ остановить распространение новостей в интернете.

— Я понял, дедушка, я уже отправляюсь, – Семён злобно посмотрел на Владимира и быстро вышел из конференц-зала.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?