Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 263

— Ничего не говори, подождем, когда я сам увижу результат, – холодно пробормотал Дамир, стоящий рядом.

Вскоре медсестра пригласила Дамира и Анастасию пройти в кабинет, где делали ДНК-тест.

Когда всё закончилось, мужчина спросил:

— Когда будет результат?

— Генетический тест на определение родства делается неделю, Вы ожидайте, а мы немедленно сообщим, когда результат будет готов, чтобы Вы приехали за сертификатом, – ответила медсестра.

— Но я хочу видеть результат сегодня! – закричал на неё Дамир.

— Извините, за срочность надо доплатить, но быстрее, чем за шесть часов, это сделать невозможно. Вы уверены, что хотите ожидать здесь? – медсестра держалась вежливо, хотя крик Дамира её напугал.

— Сколько бы это ни стоило, я хочу увидеть результат сегодня!

— Хорошо, господин, тогда прошу, оплачивайте здесь, – медсестра больше не стала ничего говорить и отвела Дамира на кассу.

Дамир вскоре вернулся, после чего все сели в больничном коридоре, ожидая результата. Анастасия принялась бинтовать раненое предплечье, а Михаил ей помогал.

— Настя, ты не беспокойся. Ирина, скорее всего, несет чушь, – Михаил тихонько успокаивал девушку.

Но его слова не приносили ей покоя. Если Ирина действительно наговаривает, то почему же тогда у мамы нет никаких возражений?

Ожидая, Настя сидела, как на иголках, и ей захотелось позвонить мужу. Мысли путались, и она надеялась, что Володя сможет быстро приехать в больницу и побыть с ней.

Однако, набрав его номер несколько раз, девушке так и не удалось дозвониться. Единственное, что она слышала в трубке – это женский голос: «Извините, номер вызываемого абонента занят, пожалуйста, перезвоните позже». Внезапно вспомнив, что у Владимира с Региной сегодня собрание, девушка упала духом и перестала звонить.

В тот самый момент, когда Дамир уже не мог ждать и его терпение лопалось, появился результат. Он нетерпеливо забрал отчет, который протянула ему медсестра, посмотрел на результат теста, а потом злобно швырнул лист бумаги в сторону Татьяны:

— Объясни мне, это ещё что?

У Татьяны душа в пятки ушла от страха перед Дамиром, а из глаз потекли слезы. На листе бумаги, плавно опустившимся на пол, Анастасия увидела результат теста, и он её ошеломил: четко значилось, что родства между ней и Дамиром не выявлено.

— Мама, как же так вышло? Ты расскажешь мне правду? – спросила шокированная Анастасия у Татьяны, рыдая навзрыд.

Как такое возможно? Она считала Дамира своим отцом, даже несмотря на то, что его никогда нельзя было назвать хорошим отцом, и она, можно сказать, даже его ненавидела. Но фигура папы, как минимум, не отсутствовала в её жизни.

Результат теста в голове у неё не укладывался. Если Дамир не её отец, то кто же тогда?

— Таня, говори! Сколько ты ещё собираешь скрывать от меня правду?! – Дамир был вне себя от ярости.

— Я… извини… я… – Женщина пробормотала два слова и, будучи не в силах более выдерживать стресс, упала в обморок.

Глядя на маму, рухнувшую навзничь, Анастасия тоже перепугалась. Она подбежала к Татьяне и, не смея её трогать, воскликнула:

— Мам, мам, не пугай меня, очнись же!

Суматоха привлекла внимание медсестры, и при виде того, что человек потерял сознание, она немедленно позвала коллег, чтобы Татьяну доставили в кабинет скорой помощи.

— Доктор, с мамой всё хорошо? – Татьяна не приходила в себя, и Анастасия взволнованно посмотрела на стоящего рядом врача.

— У Вашей мамы есть проблемы со здоровьем, и похоже, что какое-то время его тщательно поддерживали, и болезнь практически ушла. Однако в последние дни она пережила сильнейшее душевное волнение, из-за чего состояние больной снова начало ухудшаться. Поэтому с ней обязательно надо поосторожнее, нельзя, чтобы она испытывала сильные колебания в настроении, – велел доктор.

— Я поняла. Спасибо, доктор. А когда мама очнется?

— Об этом не волнуйтесь, Вашей маме в настоящий момент ничего не угрожает, и через три-четыре часа она придет в себя, – успокоил её доктор.

— Хорошо. Спасибо Вам, доктор, до свидания! – Анастасия проводила доктора и велела Михаилу ехать. Она сказала, что сама побудет здесь с Татьяной.

Что же касается Дамира, то он немедленно ушел. Узнав о том, что Татьяна дурила его столько лет, он страшно рассердился и даже не стал за неё беспокоиться.

— Разве годится, что ты будешь одна? Я побуду здесь с тобой.

Девушка тоже только что пережила такое потрясение, и Миша не хотел оставлять её в одиночестве.

— Ничего страшного, не стоит, – отказалась Настя, — во мне сейчас бушуют разные чувства, я и сама хочу побыть одна. Ты иди, а если понадоблюсь – звони.

— Хорошо, – ну раз она хочет побыть одна, Михаилу пришлось согласиться, — тогда звони, если что.

— Договорились, – Анастасия кивнула и благодарно ему улыбнулась.

Когда мужчина ушел, Настя села перед больничной койкой и глядела на неподвижно лежащую Татьяну. Она не знала, что и думать.

Скоро стемнело, и женщина, наконец, проснулась. Она открыла глаза, увидела Анастасию, и у неё опять побежали слёзы:

— Настя, прости меня, прости, это всё моя вина, мне не следовало столько лет это скрывать ...только не вини меня, я правда прошу у тебя прощения...

— Мама, тогда я… – не в силах сдержать смятение, Анастасия открыла рот, желая спросить о собственном прошлом, но сразу же вспомнила наказ доктора, и ей пришлось усилием воли сдержать этот вопрос. Анастасия достала салфетки и передала их матери, чтобы та вытерла слезы:

— Мама, не плачь, ничего страшного. Кем бы ни был мой отец, самое главное, что ты – моя мама.

От этих слов Татьяна заплакала ещё сильнее:

— Настенька, прости меня, прости, я правда...прошу прощения...

— Хорошо, хорошо, ничего страшного, – при виде слёз Татьяны, девушка тоже не могла сдержаться. Мать с дочерью обнялись и плакали вместе.

Через некоторое время Анастасия немного успокоилась. Она принялась вытирать слёзы Татьяне:

— Мам, не плачь. Врач сказал, что тебе вредно волноваться.

Пробормотав что-то нечленораздельное, Татьяна, наконец, успокоилась. Наверное, из-за того, что плач её утомил, она опять мгновенно отключилась.

Анастасия отправилась в туалет, чтобы умыться, а потом попросила у медсестры тазик и чистое полотенце. Набрав немного теплой воды, она вернулась к Татьяне, чтобы вытереть ей лицо. Закончив, Настя снова села напротив койки с мамой.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?