Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 262

После слов Ирины весь зал словно взорвался! Как такое могло произойти? Люди всего лишь пришли принять участие в похоронах, а вместо этого узнали такую захватывающую новость. Тут же присутствующие начали указывать на Дамира и отпускать ехидные комментарии. Одна его дочь только умерла, и теперь жена заявила, что его вторая дочь вовсе не его. Насколько же жестока судьба этого мужчины?

— Что за чепуху ты несешь! – почувствовав на себе странные взгляды, Дамир подался вперед и с размаху ударил Ирину ладонью, после чего потянул её к выходу. — Пойдем со мной, хватит позорить меня здесь!

Женщина с силой вырвалась из хватки мужа, ей было все равно, что он её ударил, она громко сказала:

— Никакая это не чепуха!

Развернувшись, она снова посмотрела на Настю и со злобой на лице сказала:

— С самой нашей первой встречи ты вызывала у меня отвращение, не хватало того, что ты была внебрачной дочерью, так ты еще и с какой-то стати влезла в мою семью! Я отвела тебя в больницу на осмотр, собираясь сделать фальшивый сертификат, чтобы Дамир выгнал тебя из семьи, но я не ожидала, что сами небеса мне помогут. Ты, мерзавка, и правда не являешься дочкой Антонова.

Слова Ирины напомнили Анастасии о том, как в детстве та отвела её в больницу на осмотр, сославшись на то, что Настя была очень худой и её нужно было хорошенько проверить и потом подлечить. Тогда это растрогало девочку, она думала, что эта тетя была совсем не плохой, Настя не ожидала, что у Ирины в планах было вот это.

— Это невозможно. Если ты давно знала, что я не его ребенок, как ты могла ему об этом не рассказать! – Настя совершенно не верила в слова Ирины.

По её же словам, её целью с самого начала было выдворить Настю из семьи Антоновых, почему тогда она скрыла этот факт от Дамира и к тому же столько лет хранила этот секрет.

— Об этом спроси свою замечательную мамашу. – Ирина посмотрела на Татьяну в стороне. — Что, Таня, ты так и не собиралась об этом рассказать?

— Мама, что все это значит? – Девушка посмотрела на Татьяну, во взгляде её было недоумение.

В момент, когда Ирина заявила, что Настя не является родной дочерью Антонова, Татьяна с белым как мел лицом застыла на месте, не зная, как поступить. И теперь, когда она смотрела на взволнованное выражение, задавшей ей вопрос Насти, все её тело затряслось от страха. Неужели действительно нельзя сохранить этот секрет?

— Настя, я… Я… – Татьяна не знала, как объясниться с дочерью, у неё просто не переставая текли слезы.

Когда Настя увидела, что её мама молча плакала, на душе у неё стало неспокойно.

— Мама, скажи что-нибудь, как я могу быть не дочерью папы? Сейчас же объясни им все! – у Насти тоже тут же потекли слезы.

Вот только Татьяна лишь качала головой, плача и не переставая повторять:

— Прости, прости меня, Настя, прости маму…

— Если ты сейчас все не расскажешь, тогда я сделаю это за тебя. – Ирина пристально посмотрела на Татьяну, на её хищном лице проскользнуло выражение самодовольства. — Как только я узнала обо всем, я сразу же нашла тебя, ты нагуляла на стороне ребенка, так тебе еще и хватило наглости привести её на воспитание в семью Антоновых! Помнишь, что ты делала после того, как я тебе об этом сказала?

Ирина посмотрела на Татьяну и широко улыбнулась:

— Ты умоляла меня, просила, стоя на коленях! Ха-ха, Таня, ты хоть знаешь какое удовлетворение я тогда испытала? Помнишь, что ты тогда сказала? Ты сказала, что, если я ничего не скажу Дамиру, ты никогда с ним больше не увидишься, ни единожды за всю жизнь, и лишь после этого я согласилась, помогла тебе сохранить твой секрет. Теперь сама скажи всем, говорю я правду или нет!

Присутствующие в зале, услышав это, потрясенно смотрели на Татьяну. Эта женщина действительно была неподражаема, родила от другого мужчины, так еще и взвалила воспитание своего ребенка на Антонова. Подумав об этом, все посмотрели на Дамира с еще большим сочувствием в глазах.

— Мама, скажи же, скажи, что все это неправда, скажи сейчас же! – Настя уже откровенно рыдала, надеясь, что Татьяна выйдет вперед и все опровергнет. Вот только женщина молчала и, просто опустив голову, продолжала плакать.

Услышав слова Ирины, Дамир тоже оказался на грани срыва, он резко подошел к Татьяне и спросил:

— Она говорит правду? Скажи мне! Сейчас же!

Все так же продолжая плакать женщина произнесла:

— Простите меня, простите, это все моя вина, простите меня… – кроме этих слов, она не сказала больше ничего.

Поняв, что расспрашивать её бесполезно, Дамир в припадке гнева притянул к себе рядом стоящую Настю.

— Пошли, ты сейчас же пойдешь со мной в больницу, мы сделаем тест на отцовство.

Мужчина тянул её из-за всех сил, и Анастасия подумала, что на предплечье у неё останется большой синяк. Вот только Антонову было все равно, он продолжал тащить её к выходу. Девушка тоже хотела узнать, в чем было дело, поэтому не сопротивлялась и, выйдя из здания, вместе с мужчиной села в машину. Видя это, Михаил и Татьяна тоже поспешили поехать вслед за ними.

Когда они приехали в больницу, Дамир сразу же, ведя за собой Настю, взял номерок для очереди. Сегодня в больнице было мало людей, поэтому очередь до них должна была дойти быстро. Пока двое людей в душевном беспокойстве ждали своей очереди, успели подоспеть Михаил с Татьяной.

— Настя, Дамир, я… – с самого начала слезы не переставали идти из глаз Татьяны. Она всхлипывала, не зная, что сказать этим двоим.

— Мама, в чем в конце концов дело, просто скажи мне, хорошо? – Настя все также не соглашалась верить в слова Ирины.

— Не спрашивай, это я во всем виновата, все это моя вина. – Татьяна продолжала извиняться перед дочерью, по-прежнему не желая отвечать на её вопрос.

— Значит, все, что сказала Ирина, правда? – Настя не сдаваясь продолжала допытываться.

Татьяна не сказала больше ни слова, лишь не переставая роняла слезы, все её тело дрожало, лицо выглядело бледным, она походила на иссохшую ветвь на ветру.

Видя это, Анастасия не решилась и дальше продолжать расспросы. Она лишь чувствовала, как вся энергия покинула её тело, она обессилено села на стул.

Девушка никак не могла подумать, что на похоронах Ольги будет раскрыта подобная важная тайна. Хоть в последние годы она и не находила отцовской любови и заботы в Антонове, но все это время она хотя бы знала, что у неё есть отец, неважно сколько плохого он ей сделал, он все еще был её отцом.

И теперь внезапно Настя узнала, что человек, которого она считала своим отцом, может им и не быть, она испытала очень смешанные чувства, и на время они привели её в замешательство.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?