Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 241

Услышав слова Васильева Петра, уголки рта Регины скривились в усмешке там, где её не было видно.

— Брат, я скучала по тебе... – Повернувшись и крепко обняв Петра, несколько капризно сказала девушка, как делала это раньше, как будто не было этой многолетней разлуки.

Придя домой, Владимир положил Анастасию на диван, после чего развернулся и пошёл в комнату, взяв аптечку. Обмакнув спиртом ватный тампон, мужчина бережно продезинфицировал рану жены.

— А-а. – Когда спирт коснулся раны, девушка почувствовала боль, как от укуса пчелы, и не могла не отдернуть ногу.

Слегка зафиксировав рукой ногу жены, мужчина посмотрел на Настю и сказал:

— Потерпи, будет нехорошо, если в рану попадет инфекция. – Его голос был нежным, а глаза полны любви и жалости.

Глядя на мужа, который обрабатывал ее рану, Анастасия вспомнила сцену на кладбище, когда он защищал Регину в объятиях, в тот момент, она не знала, что ей делать – радоваться или печалиться.

Обмотав рану бинтом, Владимир закрыл аптечку, поставив ее на журнальный столик, и встал, сев рядом с женой.

— Настя, давай всё обсудим. – Мужчина серьезно посмотрел на Анастасию: — Есть некоторые вещи, которые я хотел бы с тобой прояснить, я...

— У меня жажда, я хочу пить. – Вдруг сказала девушка, перебив мужа, и с этими словами попыталась встать и направиться на кухню.

— Я пойду и принесу, не двигайся. – Удерживая жену, которая хотела встать, мужчина пошел на кухню, чтобы налить ей стакан теплой воды.

Взяв стакан, Анастасия посмотрела на воду в стакане и сделала маленький глоток.

— Настя, мы... – снова сказал Владимир, увидев, как девушка медленно допивает стакан воды.

Но Анастасия снова перебила его:

— Владимир, я хочу сначала принять душ, только что, когда они меня окружили, я вся вспотела, и мне немного некомфортно. – Подозрительно посмотрев на жену, мужчина все равно сказал: — Ладно, с твоей ногой будет неудобно, я помогу тебе помыться.

— Не нужно! – Анастасия быстро отказалась: — Я... сама буду аккуратна. Не волнуйся, все в порядке.

— Идём. – Не обращая внимания на слова жены, Владимир наклонился и попытался поднять её.

— Правда не нужно. – Опустив руки, которые протянул мужчина, Анастасия посмотрела на мужа с некоторой решимостью: — Я могу сама.

— Тогда я донесу тебя до двери в ванную. – Видя настойчивость жены, Владимиру ничего не оставалось, как согласиться.

— Угу.

Отнеся Настю в ванную, Владимир ногой пододвинул скамейку, чтобы девушка могла на нее сесть:

— Ты действительно сможешь сама? – Будучи неуверенным в том, что она будет одна, мужчина решил снова удостовериться.

— Угу. – Сказала Анастасия, склонив голову. Настроив воду на нужную температуру, Владимир развернулся и вышел из ванной.

Увидев, что дверь ванной комнаты закрылась, девушка с облегчением вздохнула и расслабила свое напряженное тело, и долго, не двигаясь, смотрела на забинтованную ногу. Закрыв дверь ванной комнаты, Владимир посмотрел в ее сторону, выражение его глаз было полно мыслей. Таким образом, они, один снаружи, другая внутри, были разделены дверью, и каждый думал о своем.

С трудом приняв душ, Настя обнаружила, что в ванной не было сменной одежды, поэтому она обернула вокруг себя банное полотенце и вышла. Выйдя в спальню и переодевшись в пижаму, девушка закрыла дверцу шкафа, и как только обернулась, увидела мужа, стоявшего позади нее. Анастасия увернулась, опустив голову, не решаясь смотреть в глаза Владимиру, она только и чувствовала, как бешено колотилось ее сердце. Чему быть, того не миновать.

— Настя, послушай меня...

— Владимир, я устала, давай спать? – Девушка обошла мужа и попыталась пробиться к кровати. Она знала, что он хотел сказать, но не хотела слышать его слов, не хотела говорить с ним об этом.

Нежно потянув жену за руку, Владимир зажал ее между собой и шкафом. Он поднял руку, чтобы погладить щеку Насти, тон мужчины был полон беспомощности.

— Анастасия, чего ты в конце концов боишься?!

Чего боится? Настя тоже спрашивала себя, чего она боится!

Образ Владимира, всеми силами защищающего Регину, образ Владимира, замершего, когда он увидел ее в платье, похожее на платье Регины, образ Владимира, холодно говорящего ей, что ему не нравится цвет синей сирены и что она должна его выбросить, образ Владимира, улыбающегося и поздравляющего Регину с днем рождения... Все образы из прошлого промелькнули в сознании девушки.

Как она могла не бояться их?

Мертвая Регина оказала такое сильное влияние на Владимира, но что насчет живой Регины?

Думая об этом, Анастасия почувствовала, что ее сердце болит так сильно, что по ее лицу потекли слезы. Как долго она и Владимир продержатся, когда и по какой причине они расстанутся?

Девушка опустила голову и молчала, и через несколько мгновений слезы, большими каплями, потекли на пол.

Потянувшись, чтобы поднять опущенную голову жены, Владимир увидел, что ее глаза покраснели, а слезы продолжали течь, вскоре омочив лицо. Слегка вздохнув, мужчина нежно вытер большими пальцами слезы девушки:

— Тебе не все равно на Регину?

Услышав, что Владимир так прямо задал вопрос, Анастасия не знала, что ответить.

Не все равно, конечно, ей не все равно. Регина – человек, который когда-то очень нравился Владимиру и которого Владимир не забывал на протяжении десяти лет. Ожерелье, ручка... Владимиру было так важно все, что она оставила. Теперь, когда она вернулась к жизни, как ей может быть все равно?

Но можно ли сказать это Владимиру? Что бы подумал о ней муж, если бы она сказала, что не хочет, чтобы Регина возвращалась, что не хочет, чтобы она тревожила их жизнь? Он бы определенно подумал, что она бессердечная женщина, которая могла так злобно думать о человеке, избежавший неминуемой гибели.

Осторожно покачав головой, девушка еще сильнее залилась слезами; она никак не могла обмануть себя и Владимира. С силой кивнув, Анастасия заплакала так сильно, что даже ее речь немного стала прерывистой:

— Ты... оставишь меня… из-за... Регины... хнык-хнык… хнык…

— Глупая девчонка. – Мужчина с любовью обнял жену: — Не волнуйся, присутствие Регины никак не повлияет на наши отношения, для меня она осталась в прошлом.

— Тогда ты... только что сказал, что хочешь поговорить со мной, о чем... ты хотел поговорить, неужели не о Регине? – Надулась и спросила девушка, не поверив словам мужа.

— Нет, я хотел поговорить с тобой о ссоре, которая у нас произошла раньше. – Глядя на заплаканное, красивое лицо жены, кроме мучений, Владимир необъяснимо почувствовал, что она была немного милой. Такая откровенная ревность Анастасии к нему действительно привела его в... неописуемый восторг.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?