Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 240

— Где ты была все эти годы? Ты сейчас помнишь, кто я? – услышав, что у Регины амнезия, Петр встряхнул ее за плечи, посмотрел на нее и спросил, боясь, что она забыла своего брата.

— Брат, – девушка не знала, то ли смеяться, то ли плакать, – как бы я к тебе вернулась, если бы не помнила, кто ты?

Петр не понимал, что задал глупый вопрос, но, услышав, что сестра его помнит, вздохнул с облегчением.

— В таком случае, где ты была?

— После того, как меня выписали из больницы, я не знала, куда мне идти, и у меня не было при себе денег, поэтому мне пришлось искать отель, чтобы устроиться на работу официантом. Они увидели, что мои данные были неплохими, поэтому сказали меня сначала попробовать. Однажды, когда я обслуживала столик, я случайно пролила суп на гостя. Этот мужчина так посмотрел на меня…

Регина сделала паузу, не продолжая, но все поняли, что это значит, и лицо Пети стало еще холоднее.

– Позже он толкнул меня, и я сердито подняла воду со стола и плеснула в него. Он увидел, что мое отношение стало более жестким, поэтому перестал обращать на меня внимание, но он настоял на том, чтобы меня уволили из того отеля.

Пара, которая ужинала в том ресторане, увидела эту сцену и встала, чтобы заступиться за меня, но, в конце концов, меня выгнали из отеля. Пара была очень недовольна их подходом, но они ничего не могли с этим поделать, поэтому решили поддержать меня.

Во время разговора они узнали о моем положении и посочувствовали мне. Они сказали, что их единственная дочь только что погибла в результате несчастного случая. Поскольку я не могла вспомнить свою семью и была беспомощна, они предложили сделать меня своей крестницей и жить с ними.

В то время я не знала, что делать, поэтому согласилась жить с ними, а позже вместе с ними иммигрировала в Соединенные Штаты. Я жила там все эти годы.

Услышав о многолетнем опыте Регины, Петя почувствовал себя немного расстроенным. Она должна была быть рядом с ним, как старшая госпожа семьи Васильевых:

— Регина, на протяжении стольких лет тебя обижали и унижали.

Девушка улыбнулась своему брату:

— На протяжении этих лет мои крестный отец и крестная мать относились ко мне как к своей дочери. Они были очень добры ко мне. Не волнуйся, брат.

Успокоив Петю, Регина продолжила:

— Несколько месяцев назад, когда я путешествовала с друзьями, я случайно упала и ударилась головой о камень. Я потеряла сознание на месте. Когда проснулась, то поняла, что ко мне вернулось много воспоминаний из моего прошлого. Только тогда я вспомнила, кто я такая, и сразу же вернулась из Соединенных Штатов, чтобы найти тебя. Просто... – взглянув на Вову, Регина снова опустила глаза, понизив голос, — просто я не ожидала...

Хотя Регина не закончила свои слова, но все понимали конец этой фразы: она просто не ожидала, что Владимир уже был женат.

Видя печаль, беспомощность и грусть во взгляде Регины, обращенном на него, сердце мужчины тоже слегка сжалось.

После минутного молчания Вова сказал ей:

— Главное, что с тобой все в порядке, – он выглядел равнодушным, как будто встретил друга, которого не видел много лет, а не свою бывшую возлюбленную.

Видя, что мужчина произнес только такую фразу и не слишком заботился о ней, Регина была убита горем. Может быть, он забыл ее и влюбился в Настю, как сообщалось извне?

Заставив себя подавить свои внутренние эмоции, Регина встала, подошла к Насте и села рядом с ней на диван. Смущенно улыбнувшись, она сказала:

— Настя, я не хотела скрывать от тебя, кто я такая. Но когда я впервые услышала, что Вова женился, мне стало очень любопытно узнать о его жене, поэтому, когда ваш главный редактор сказал, что хочет взять у меня интервью, я попросила, чтобы интервью взяла у меня ты.

Поговорив с тобой, я поняла, что ты очень хороший человек. Я действительно считаю тебя хорошим другом и сестрой. Я боялась, что после того, как я расскажу тебе, кто я, ты больше не захочешь общаться со мной. Я не хотела потерять такого друга.

— Настя, ты мне очень нравишься, а также я думаю, что ты и Вова – хорошая пара. Если ты нравишься ему, я благословлю вас от всего сердца, – взяв девушку за руку, Регина осторожно сказала, — так что не вини меня, хорошо?

Видя, как Регина объясняется с чувством вины и заботы, Настя некоторое время не знала, что ответить, а затем сказала:

— Конечно, как я могу винить тебя.

— Я знала, что ты не будешь винить меня, – Регина счастливо улыбнулась и подвинулась ближе, — я действительно не ошиблась на твой счет.

— Ой, – Анастасия вдохнула прохладный воздух. Когда Регина только что подвинулась к ней, она случайно задела рану на ноге. Боль заставила ее нахмуриться.

— Что такое? – девушка посмотрела вниз на ноги Насти и немало удивилась, — что случилось с твоими ногами?

— Ничего страшного, – Настя выдавила улыбку и покачала головой.

На самом деле, ей было очень больно. За все это время ее ноги сильно распухли и выглядели болезненно, но ей снова пришлось надеть туфли.

Они так сильно торопились, а она не могла идти босиком, поэтому пришлось засунуть раненные ноги в туфли, из-за этого ступни сильно зудели и болели.

Только тогда Владимир заметил, что ноги Насти была изранены. Нахмурившись, он поспешно подошел к ней, присел на корточки, осторожно приподнял лодыжку девушки и аккуратно помог ей снять туфли.

Вопреки мягким движениям его рук, лицо мужчины в этот момент было полно серьезности, а также неприкрытой вины.

Позвав слуг, Владимир приказал им принести таз с горячей водой и полотенце.

Взяв полотенце, смоченное в разогретой воде и выжатое досуха, мужчина тщательно вытер грязь и пятна крови с ног своей жены.

Видя, что ноги Насти распухли в два раза больше обычного размера, и на них были следы крови, Вова не мог не рассердиться. Ох уж эти люди!

Вытерев ноги дочиста, мужчина взял еще одно сухое полотенце и обернул ноги Анастасии. После этого он встал и повернул голову, чтобы сказать Пете с Региной:

— Мы, пожалуй, поедем, – Владимир наклонился, остановился, поднял девушку на руки и вышел за дверь.

Увидев, как Вова так нежно обработал рану Анастасии, а затем поднял ее и ушел, не оглядываясь и даже не взглянув на нее, Регина холодно опустила лицо и с силой сжала ладони.

— Регина, – увидев глаза сестры, полные негодования, Петя обеспокоенно сказал, — Владимир теперь женат.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?