Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 219

Оставшись одна, Анастасия смотрела, как они уходят, и рыдала в голос под любопытными взглядами остальных посетителей ресторана.

Настя стояла в стороне и в смешанных чувствах наблюдала за Ольгой, этой маленькой избалованной принцессой, которая с детства её третировала и обижала. Смотрела как она, красивая и вечно заносчивая как павлин, с позором падает на самое дно.

Но сочувствовать Ольге она не могла.

«Больно тебе? Плохо? Теперь ты понимаешь? Два года назад я так же страдала и мучилась. Но ты сама виновата в том, что с тобой случилось. А я? В чём я провинилась?! В одночасье моя невинность оказалась растоптана, о моём позоре узнали все, и каждый указывал на меня пальцем. Пока я ходила в университет, когда сидела на лекциях, все вокруг перешёптывались и осуждали меня за моей спиной. Миша, которого я так любила тогда, исчез без следа. Знаешь, сколько страданий, сколько боли я тогда пережила? Если бы моя мама не нуждалась во мне, то, возможно, сейчас и не было бы уже никакой Анастасии».

Эта мысль заставила её горько усмехнуться. К счастью, два года назад тем мужчиной оказался Владимир. Как же ей повезло, что она столкнулась с ним в ресторане «Turandot». Как же повезло, что именно он стал её мужем.

Подумав об этом, девушка невольно подняла взгляд на Владимира. Обернувшись к ней, он сказал:

— Смотри – это самое начало. Представление только начинается! Семён тоже мне за всё поплатится.

— Да, – кивнула Настя, про себя с трепетом думая о том, насколько же сложные планы способен придумать его разум, и как по-разному он может себя при этом вести. Но в то же время она тихо радовалась тому, что он её муж. Ей нравилось быть с ним на одной стороне.

— Ладно, раз спектакль окончен, то можно и пообедать, – с невозмутимым видом, словно ничего такого и не произошло, Владимир позвонил в колокольчик, подзывая официанта.

Когда тот подошёл, мужчина сделал заказ и шёпотом добавил:

— И да, не могли бы вы прогнать ту рыдающую на полу женщину? Она портит мне аппетит.

Официант остолбенел было, но быстро пришёл в себя:

— Конечно, господин Павлов, сию минуту.

Ольгу тут же подхватили и поволокли прочь. Всё это время она не прекращала плакать навзрыд, как какая-то сумасшедшая, разбитая женщина – она совсем не походила на прежнюю себя, полную изящества и высокомерия.

Анастасия не знала, какие чувства в ней вызывала эта картина.

Изначально она думала, что Владимир, чтобы извести Ольгу, разрушит семью Антоновых или просто-напросто разберётся с ней лично. Она и представить себе не могла, что он выберет такой способ и отберёт у Ольги самое дорогое – это даже хуже и мучительнее, чем если бы он её просто убил.

Так и не разобравшись в своих чувствах, девушка пообедала и, чувствуя себя совершенно измотанной, направилась прямиком домой вместе с мужем, чтобы отдохнуть.

***

На следующий день Анастасия пришла на работу, подготовила всё необходимое и отправилась прямиком к Элен, красавице-дизайнеру, у которой должна была взять интервью.

У неё была своя студия посреди узкой улочки в центре города. Не лучшее место, но квадратные метры в этом районе были на вес золота. В первую очередь взгляд привлекала отделка: изящная, неброская, но и не простецкая, со вкусом.

Людей в студии было немного. Когда Настя зашла, её сразу провели в приёмную. Спустя какую-то пару минут она вдруг услышала нежный голос:

— Госпожа Краснова, заходите. Прошу прощения, что заставила вас ждать.

Обернувшись, Анастасия увидела, что в комнату зашла красивая женщина. Увидев Элен вживую, она поняла, что все эти хвалебные оды в интернете не только не преувеличивают – они просто блекнут в сравнении с тем, насколько же Элен на самом деле красива. Девушка ещё никогда не встречала настолько прекрасной женщины. Статная, очаровательная – в отношении Элен любые комплименты были просто констатацией факта.

Элен просто стояла, прислонившись к стене и слегка опустив голову, с рассыпавшимся по плечам золотистым ореолом волос, светящихся в лучах солнца, но выглядела она при этом поразительно нежно. Белая блузка со средними рукавами и широкие чёрные брюки – обычное, нейтральное сочетание, но на Элен оно смотрелось так, словно это уникальный и неповторимый для других дизайн.

Казалось бы, сочетание само по себе обычное, но, если приглядеться, то этот стиль настолько ей подходил и так гармонировал с её личным дизайнерским стилем, что начинало казаться, будто и это сочетание, и она сама – единственные и неповторимые, других таких нет. Даже эти строгие брюки на Элен смотрелись роскошно и элегантно.

Вспомнив при этом ещё и длинный список её достижений, Настя подумала, что тот, кто сможет жениться на такой женщине, должен как минимум спасти мир в прошлой жизни, чтобы на него свалилась такая удача. У неё мелькнула мысль, что, будь она мужчиной, она бы и сама наверняка влюбилась в Элен – она затмевала собой любую другую женщину.

А ещё её лицо казалось Анастасии смутно знакомым. Это чувство преследовало её и раньше, словно они уже где-то встречались, но разве могла она, увидев её однажды, вот так взять и забыть такую яркую женщину? Наверное, ей просто показалось. На этом Настя и остановилась.

Ей сложно было решиться сделать шаг вперёд и потревожить эту идеальную красоту, но Элен смотрела прямо на неё и явно её увидела, поэтому Настя подошла и представилась:

— Здравствуйте, госпожа Элен, меня зовут Краснова Анастасия.

— Да, – женщина любезно пожала ей руку. — Я много о вас слышала и рада, что мне выпал шанс дать вам интервью.

— Что вы, это я должна радоваться тому, что вы согласились на интервью со мной.

Обменявшись любезностями, они присели за журнальный столик в приёмной. Перед каждой стояла прозрачная чашка с чаем, от которого вверх поднималась струйка горячего воздуха. Анастасия достала из сумки блокнот, перелистнула на страницу с вопросами и начала интервью.

— Что вы чувствуете, выиграв главный приз в этом мероприятии?

— Каким вам представляется ваша вторая половинка?

— Вы довольны своей жизнью?

Настя задавала Элен вопрос за вопросом, и та мягко и дружелюбно отвечала на каждый, не проявляя ни толики нетерпения. Она подумала: какая же Элен идеальная! Она не просто красива и талантлива, но ещё и хороший человек. В ней не чувствовалось ни капли обычно присущего пользующимся заслуженной славой людям высокомерия и неуживчивости.

В самом конце девушка достала камеру и собиралась было сделать фото, но Элен её остановила.

— Я отказываюсь от фотографий.

— Почему?

Несмотря на своё непонимание, Анастасия всё же убрала камеру обратно в сумку. В конце концов она обязана уважать требования интервьюируемых.

— Ещё не время, – с улыбкой дала Элен двусмысленный ответ.

Настя посмотрела на неё – та улыбалась одними губами. Её сердце вдруг сжалось от неясного холода. Словно она смотрела на бурю, которая готовилась разрушить всё её с таким трудом достигнутое счастье.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?