Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 170

После слов Анастасии в глазах Васильева Петра появилась печаль.

Думая о Регине, он всегда вспоминал как в детстве они вместе проводили время в парке. Регина постоянно следовала за ним как хвостик, а он считал её надоедливой и не хотел с ней играть. Лишь после смерти родителей Петр осознал, что у него из родных осталась только сестренка, совсем еще малышка, о которой необходимо было заботиться. Только тогда он понял какая большая ответственность легла на его плечи.

Петр тихо произнес:

— Мои родители погибли больше десяти лет назад, кроме Регины у меня никого не осталось.

Настя сочувствовала ему. Она решила сменить тему и задать Васильеву вопросы о выставке антиквариата, но он неожиданно решил прервать интервью:

— Достаточно, давайте закончим на этом. Я рассказал тебе все, что должен был.

Он открыто намекал, что ей пора уходить, однако интервью для журнала было все еще не закончено, и девушка не могла просто так уйти. Она обратилась к нему:

— Петр Викторович, Вы не против если я задам несколько вопросов о выставке? Обещаю, не спрашивать ни о чем другом, Вы согласны?

Мужчина улыбнулся и в уголках его глаз собрались морщинки, выглядело так, словно Настя была для него пустым местом, а её слова нелепицей. Он произнес:

— Ты действительно веришь, что Михаил прислал тебя ради интервью о выставке антиквариата? Похоже ты не очень сообразительна, неудивительно, что Владимир обвел тебя вокруг пальца, будет тебе уроком на будущее.

Что означали его слова? Зачем, если не ради интервью для журнала Михаил мог отправить её сюда?! Неужели было что-то, о чем знали только Михаил и Петр? Вопросы в её голове возникали один за другим.

Петр продолжил:

— Или же, ты прекрасно знаешь каким человеком является Владимир, и просто наслаждаешься преимуществами статуса его жены? Анастасия, Павлов очень расчетливый человек, не думаю, что это тебе по плечам.

Слова Васильева были слишком резкими, она больше не могла их слушать. Он был прав, продолжать интервью дальше не было смыла. Даже не притронувшись к кофе, Настя поднялась, намереваясь покинуть помещение. Когда она уходила, он добавил:

— Анастасия, в любом случае, тебе стоит подумать над моими словами, не говори потом, что я тебя не предупреждал.

На такой безрадостной ноте закончилось их интервью. Всю дорогу домой Настя была в ужасном настроении. Взять интервью не удалось, она не задала ни одного вопроса из тех, что подготовила, так еще и Васильев её отчитал.

Когда она вернулась домой, Владимир уже сидел на диване и читал журнал. Увидев её, он произнес:

— Что-то случилось? Ты рано.

— Я сегодня брала интервью, вернулась сразу как закончили. – рассеяно ответила Настя.

Она смотрела на спину Владимира, сомневаясь, стоит ли напоминать ему о том пожаре или нет. Постояв так немного, она все-таки не сдержалась и задала вопрос:

— Вова, когда ты разбирался в том, как меня оклеветали два года назад, ты не выяснил кто тебя тогда похитил? Или возможно твой дедушка смог что-то выяснить?

Настя полагала, что, если найти похитителей, то станет понятно, как все-таки умерла Регина. В таком случае Владимиру больше не придется терпеть подобные оскорбления, и Петр сможет обрести покой. Тогда возможно они снова станут друзьями как раньше, все-таки они оба сильно любили Регину.

Мужчина удивленно спросил:

— Почему ты вдруг об этом заговорила?

— Мне, мне просто вспомнилось, вот и решила спросить.

Владимир попросил Настю сесть рядом с ним, и сказал:

— Я выяснил, вот только…

Недоговорив, он прервался на середине. Мужчина уже знал, что тогда произошло, только он не хотел рассказывать об этом Насте. Не потому что хотел от неё это скрыть или что-то подобное, просто он не хотел её в это втягивать и подвергать опасности.

— Почему ты об этом спрашиваешь? – он задал ей встречный вопрос.

Настя ненадолго засомневалась, но стиснув зубы, взяла Владимира за руку и, взглянув ему в глаза, сказала:

— Мне просто не нравится, что люди плохо о тебе думают, считают, что ты бросил Регину.

Владимир только сильнее нахмурил брови. Он не мог понять, почему сегодня Настя ведет себя так странно. Возможно, она прочитала в интернете какие-нибудь глупые комментарии, и расстроилась, почувствовав несправедливость, или может причина была в другом…

— Не расстраивайся. – Владимир крепко сжал её руку. — Я все выясню, обязательно, всему свое время.

Владимир говорил уклончиво, но девушка ему поверила. Она кивнула и не стала расспрашивать дальше.

На следующий день ей нужно было идти на работу, и Владимир снова вызвался её проводить. В машине он неожиданно спросил:

— Никто в журнале тебе не докучал, после того, как твоя личность была раскрыта?

Настя покачала головой:

— Нет. Они знают, что я – жена господина Павлова, уже поздно ко мне подлизываться. Точно, ты же не знаешь, вчера я ходила брать интервью о выставке антиквариата, и несколько людей меня даже узнали. Было странно и неловко, я совсем к такому не привыкла.

Владимир был рад знать, что никто не осмеливался докучать Насте, все-таки за столько лет он нажил не только немало друзей, но и врагов, и девушка могла попасть в неприятности. Он довез Настю до здания журнала и, выбравшись из машины, она зашла внутрь. Как только дверь машины за ней захлопнулась, к Павлову обратился Федор:

— Владимир Матвеевич, я не хотел говорить, пока Ваша жена была в машине, но люди, подставившие её два года назад, скоро будут найдены. Нужно всего лишь немного времени, мы уже скоро выведем их на чистую воду.

Хоть в процессе и возникли некоторые трудности, было очевидно, что за ними стояли не конкуренты Владимира. Пусть у Федора это заняло немало времени, но разгадка была уже близко.

Владимир был доволен:

— Замечательно. Только смотри, ничего не упусти, буду ждать от тебя хороших новостей.

Слова Владимира ободрили Федора, он продолжил:

— Есть кое-что еще, девочка, которая спасла Вас десять лет назад, мы почти её нашли. Платье, в котором она была, из ограниченной серии, такие есть лишь у десяти человек во всей Москве. Нам просто нужно найти список покупателей, и методом исключения отыскать нужного, найти одного человека среди десяти не составит труда.

Владимир кивнул:

— Делай все что необходимо.

Он с нетерпением предвкушал, когда правда о том, что случилось два года назад с Настей, выйдет наружу, а еще он хотел отблагодарить ту маленькую девочку за спасение его жизни.

В это время Настя уже была в приемной журнала, где со всех сторон на неё были устремлены взгляды. Ничего не поделаешь, нужно было потихоньку привыкать к статусу госпожи Павловой. Несмотря на то, что вчерашнее интервью прошло не очень хорошо, сегодня настрой у девушки был хорошим. Она зашла в офис, напевая себе под нос незатейливую мелодию. Секунду спустя в помещение в панике вбежала Алёна, громко причитая:

— Какой ужас! Ужас! Что же делать?!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?