Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 169

Анастасия обратилась к мужчине:

— Господин Васильев, могу я задать вам несколько вопросов о выставке антиквариата? Я думаю, что антиквариат, который у вас есть здесь – это все старые предметы со своей историей. У вас есть какие-нибудь истории, которыми вы можете поделиться с нами?

Петр взглянул на нее и тихо сказал:

— Здесь не очень удобно проводить интервью, пойдемте в мой офис.

Алёна сначала стояла ошарашенная, но теперь она выскочила и сказала:

— Хорошо, господин Васильев, Вы так внимательны, в отличие от других руководителей, которые всегда суровы и холодны. Вы, наверняка, подумали, что здесь холодновато и побоялись, что мы можем замерзнуть, поэтому пригласили нас в офис, верно?

Мужчина услышал слова девушки, но перевел взгляд на Настю. Почему тот суровый руководитель, о котором сказала Алёна, по описанию так похож на Владимира?

Анастасия смущенно опустила голову. Петр подумал, что выражение ее лица было милым, и уголки его рта приподнялись. Он не ненавидит ее, но из-за Вовы у него есть некоторая обида на Настю.

Он сказал:

— Михаил попросил тебя взять у меня интервью, это действительно креативно. Что ж, я буду сотрудничать с тобой, о чем бы ты ни спросила. Однако мое условие состоит в том, что интервью у меня можешь взять только ты, а твои коллеги пусть побудут здесь, сделают пару фотографий выставки, идет?

Алёна с Иваном выглядели разочарованными и молча пошли в выставочный зал.

Анастасия задумалась, Петра нелегко было уговорить на встречу, и им стоит соглашаться на его условия, поэтому девушка вместе с Петром пошли в его кабинет. В его кабинете стояла кофемашина, мужчина насыпал пару зерен и невероятный аромат кофе окутал всю комнату.

— Ты любишь кофе? – спросил Петр.

— Откуда Вы знаете?

— Догадался.

На самом деле, мужчина разузнал о ней информацию, поэтому знал, что Анастасия любит.

Девушка все еще думала о том, что только что сказал ей Петр, что он пришел для того, чтобы отвечать только на ее вопросы.

Мужчина поставил перед Настей чашку, это был очень ароматный кофе.

— Добавил чуть-чуть молока, очень полезно для здоровья. После долгого пребывания с такими людьми, как Владимир, нужно попить побольше теплого и сладкого.

Что ж, может быть, он и прав, но это поверхностное суждение. Настя подумала про себя, что, может, Вова и был холоден в глазах других людей, но к ней он относился очень тепло.

Может быть, в этом разница между любовью и не любовью.

Петр сразу прямо спросил:

— Анастасия, почему ты вышла замуж за Владимира, из-за денег или ради славы и статуса?

Как он мог думать о ней так же, как и все остальные? Девушка почувствовала, что Петр был неуверенным в себе человеком, хотя выглядел очень красивым и чувственным мужчиной.

— Господин Васильев, то, что Вы сказали, не имеет никакого отношения к сегодняшнему интервью. Это мое личное дело, и я не хочу с Вами об этом говорить.

Настя не хотела ни с кем делиться тем, как они познакомились с Владимиром. Это было соглашением и секретом между ними двумя, и даже Юрий Егорович ничего об этом не знал.

Она продолжила:

— Я знаю, что из-за моего мужа у Вас сложилось обо мне не очень хорошее впечатление. Однако сегодня я пришла взять интервью. Это также хорошая возможность для рекламы Вашей компании.

Петр развел руками и сказал:

— Нет, это не то, что ты думаешь, я не испытываю к тебе неприязни. Я просто любезно напоминаю тебе, что нужно быть осторожной и опасаться такого безжалостного человека, как Владимир. В противном случае, он не оставит тебя в покое, так же, как и Регину!

Только тогда Настя полностью поняла, почему Петр всегда был так настроен против Владимира и всегда злился на него. Оказалось, что его все еще беспокоила смерть сестры, и он неправильно понимал Вову.

— Господин Васильев, Вы неправильно все поняли.

— Неправильно понял? Настя, ты такая невинная и милая. Все знают об этом пожаре. Как я могу быть единственным, кто его неправильно понял? Не позволяй ему обмануть себя, будь умнее, как можно скорее подавай на развод и уезжай из его дома.

Уехать от Вовы? Как она может? Она всегда доверяла своему мужу, знала, что Владимир не стал бы ей лгать.

— Чтобы спасти свою жизнь, он бросил Регину и сбежал! Не говоря уже о том, что встретил тебя волей случая. Если говорить о вашем совместном будущем, думаешь, он будет о тебе заботиться? Думаешь, будет показывать свою любовь, говорить, как сильно любит тебя? Настя, тебе нужно скинуть свои розовые очки!

Петр говорил о Вове так плохо, словно он был последним подонком. Настя поняла, что из-за того, что никто так и не узнал правду о том пожаре, Петр решил сделать виновным Вову. Это было несправедливо по отношению к нему.

— Господин Васильев, но Вы, правда, все неправильно поняли, – сказала Настя, — Вова не оставлял Регину. Это она велела ему уходить, чтобы отыскать тех, кто сможет потушить пожар. Владимир бы не ушел, если бы она ему не велела! Ему очень тяжело думать о том происшествии, он до сих пор хранит вещи Регины, и даже мне нельзя к ним прикасаться. Она навсегда останется в сердце Вовы…

— «Навсегда», – когда речь зашла о его сестре, Петру стало невыносимо грустно. — Конечно, если мы говорим о мертвом человеке, то будем использовать такие временные промежутки. Настя, это нормально, что он решил убежать и оставить Регину. В конце концов, никто не обязан рисковать ради другого человека. Я ненавижу его за то, что он не признает своей вины.

Настя поспешно стала объяснять:

— Иногда то, во что верит большинство, не обязательно является истиной. Почему Вы не оставите его в покое, почему он должен признавать вину в поступке, которого не совершал? Господин Васильев…

— Можешь называть меня Петром. Нам нет нужды церемониться перед друг другом.

— Ладно, Петр. Я понимаю, что тебе очень грустно. Хотя я не была знакома с Региной, но она, наверняка, была очень красивой и очень любила Владимира, поэтому хотела, чтобы он остался в живых. Я бы сделала то же самое. Я не поверю тому, что Вова оставил ее одну. Если так, то мы обе были в розовых очках.

Петр смотрел на Анастасию. Оказалось, она уже была по уши влюблена во Владимира. Она была так же глубоко поглощена этой любовью, как и Регина в свои годы. Сколько раз он предупреждал ее, чтобы она держалась подальше от Вовы, но Регина была так влюблена, что принесла ему в жертву свою молодость.

— Не нужно оправдывать его. Ты знаешь его пару дней и думаешь, так хорошо понимаешь его? Я знаком с ним более двадцати или даже тридцати лет и знаю его куда лучше тебя.

Анастасия не могла смириться с таким явным недопониманием и решила сменить тему:

— Ты очень любишь свою сестру, думаю, у вас были прекрасные отношения.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?