Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 171

Увидев, как изменилась в лице Алёна, Настя поняла, что должно быть случилось что-то действительно серьезное. Неужели журнал закрывают? У неё не было ни единой догадки, поэтому она в недоумении спросила:

— Что случилось, Алёна, произошло что-то плохое?

Девушка была в замешательстве, не зная, как сказать об этом Насте.

— Алёна, говори сейчас же, я сейчас сойду с ума.

По глазам Алёны, девушка поняла, что дело касалось её лично.

Алёна произнесла:

— Проверь Инстаграм, он просто разрывается! Только не расстраивайся и не нервничай, после того как посмотришь.

Анастасия не могла сообразить, что за новость могла быть связана с ней, но она совершенно точно не была хорошей, раз даже Алёна, которая обычно болтала целыми днями, лишилась дара речи. Настя открыла Инстаграм и сразу же увидела новые популярные посты. Она оцепенела, все эти посты были о ней:

«Анастасия Краснова – лицемерка»

«Разоблачение Анастасии Красновой»

«Истинная личность жены Владимира Павлова»

Что произошло?

Девушка немедленно открыла один из постов и обнаружила что уже несколько известных развлекательных аккаунтов опубликовали детали из её жизни! Начиная с детских выпускных фотографий и заканчивая её прошлым, социальным положением семьи, оценками в школе и даже общественными организациями, в которых она состояла. Они вытащили на свет все подчистую! Конечно, не забыв упомянуть, что она является внебрачной дочерью Антонова, и что по слухам два года назад, учась в университете, она торговала своим телом.

В посте говорилось, что Настя была внебрачной дочерью, а её мама – падшей женщиной, разрушившей чужой брак. И что в университете Настя была неразборчивой и спала со многими парнями, она была испорченной и грязной женщиной, которая была недостойна Владимира Павлова.

Лицо Анастасии побледнело, она осознала всю серьезность ситуации. Слухи, окружавшие её последние два года, наконец-то начали утихать, пока сегодня их снова не выставили на общественный суд, словно все это было правдой. Как она сможет смотреть людям в глаза? Было бы не так ужасно, если бы упомянули только её, но они втянули и Владимира. Если о его жене будут ходить такие слухи, его репутация сильно пострадает…

Настя застыла на месте, не в силах двинуться. Ей казалось, что с неё содрали одежду на глазах у огромного количества людей, которые теперь осуждали её и насмехались над ней. Они без каких-либо оснований критиковали, оскорбляли и глумились над ней, словно её мама была бесстыжей разлучницей, а она бессовестной золотоискательницей! Но это все было ложью, все было не так!

Она была невиновна, два года назад все произошло совсем не так! И её мама тоже была порядочной женщиной, это она была настоящей жертвой! Семья Антонова – вот кто действительно заслуживал осуждение и оскорбления! На секунду перед глазами у Насти потемнело.

Дарья заботливо спросила:

— Настя, ты в порядке? Ты вся побледнела.

Очевидно, что она тоже уже обо всем знала. Похоже, они с мамой были единственными, кто все еще находился в неведении. Она видела это в глазах других. Её сердце сжалось.

— Я в порядке, Даша, я в порядке. – выдавила она еле слышно. У неё больше не осталось сил думать о чем-то другом.

В офисе стало непривычно тихо, были слышны только звуки клацанья по клавиатуре. К счастью, Елена не пришла утром, прямиком отправившись на интервью, и должна была вернуться только в обед, иначе Настя не вынесла бы находиться здесь, её словами можно было убивать.

Девушка всеми силами пыталась заставить себя не думать об Инстаграм, но постоянно возвращалась туда и снова читала. Со временем ажиотаж вокруг её личности становился все больше и больше, в Инстаграм даже были опубликованы переписки из WhatsApp её так называемых «знакомых». В этих переписках люди, не стесняясь в выражениях, жестоко очерняли её имя и перевирали все события прошлого. Было огромное количество репостов, и вся эта мешанина чужих голосов заполнила интернет-пространство Москвы.

«Как внебрачная дочь может быть достойна стать главой корпорации «Mavigroup», дно пробито! Все свободны!».

«Прошлое жены Павлова настолько эксцентричное, неудивительно, что он держал все в секрете. Она не просто внебрачная дочь, мама у неё тоже та еще штучка! Господин Павлов, вас знатно развели!».

«Теща Павлова – бесстыжая потаскуха, которая увела мужчину из семьи! Яблоко от яблони недалеко падает!».

«Девка, торговавшая телом в университете, у неё действительно нет ни капли стыда!».

«Я знала её в университете, настоящая дешевка, спала со всеми и продавала себя, грязь!».

Настя закусила губу, пытаясь не заплакать. В сеть также выложили видео, где неизвестный брал интервью у её бывших одногруппников.

«За кадром: Вы – одногруппник Анастасии Красновой, да еще и староста группы, Вы должны знать какой она человек. Можете сказать, слухи, ходящие о ней в интернете о проституции и неразборчивых связях, правда?».

«Староста: Эм…кхм, прошло уже много времени, почему Вы спрашиваете о ней, хотя… Нет, я не стану ничего говорить, не хочу никого обидеть, но репутация у неё и правда была не очень».

«За кадром: Похоже, староста боится рассказать правду, но он явно на что-то намекнул. Мы нашли еще нескольких одногруппников Анастасии, что они нам расскажут?».

«Одногруппница: Тогда это было целой сенсацией, много людей знало о том, что она спала со многими парнями и все такое».

«Одногруппник: Я знаю только, что раньше у неё был парень, но после того, как он узнал, что она распутная, он её бросил и уехал заграницу».

События двухлетней давности захлестнули её как волна, вновь затягивая на дно этого адского моря боли! Тогда выражение отвращения на лицах её одногруппников и учителей, их жестокие слова, преследовали её везде. Настя была готова убить себя, и её останавливала только мысль о том, что придется оставить маму одну. И теперь всю эту грязь снова безжалостно вылили на неё, чтобы у девушки не осталось сил вновь подняться.

Слезы уже было не остановить, Насте было так же больно, как если бы кто-то избил её кулаками. Изо всех сил стараясь не издавать звуков плача, Настя быстро покинула офис, добежала до туалета и, закрывшись внутри, тихо заплакала.

Иван приподнялся и бросил взгляд на пустой рабочий стол Насти, он обратился к Алёне:

— Она что расплакалась?

Алёна ответила:

— Лучше помолчи и давай работай!

Она понимала, что сейчас Настя просто хочет побыть одна, и, если бы Алёна пошла за ней, чтобы успокоить, от этого стало бы только хуже. Она вздохнула, творилось какое-то безумие, Насте и без этого приходилось нелегко.

Экран телефона на столе Насти засветился, до неё пытались дозвониться Владимир и Миша, но ответить она не могла, девушка в бессилии сидела на крышке унитаза, не переставая плакать.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?