Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 144

В данный момент Краснова Анастасия полностью была ошарашена! Что? Владимир предложил сто миллионов за оберег ее мамы?

Волнение всех присутствующих не могло сравниться с потрясением в душе девушки. Она знала, что он будет защищать ее, но никогда не думала, что он пойдет ради нее на такое. Сделает больше, чем для Регины. Не значит ли это, что она была для него важнее Регины?

Настя была вынуждена признать, что ей повезло встретить Владимира. Девушка посмотрела на мужа, ее глаза заискрились, и она, не удержавшись, спросила:

— Владимир, стоит ли это того?

Выражение лица мужчины было невозмутимым, он посмотрел в лицо жене и сказал ей:

— Разве этот оберег не важен для тебя? Поэтому, стоит.

И это всё? Владимир совсем не думает, что это не стоит ста миллионов? В самом деле, ему было дело до нее, также было дело до ее оберега, и он относится к этому оберегу как к сокровищу, как и она.

Гнев по отношению к Владимиру, вызванный у девушки из-за того случая с Михаилом, также исчез, наверно она тогда вела себя как избалованная девочка. Глаза Анастасии были наполнены признательными слезами, айсберг в ее душе уже совсем растаял, не было ни одного человека, который дарил бы ей столько тепла и света.

Аукцион подходил к концу, когда Павлов Владимир предложил сто миллионов, а остальные товары один за другим были куплены другими участниками. За аукционом последовал благотворительный ужин, после которого все переместились в ресторан.

После такого бурного аукциона все пришли в ресторан, наполненный деликатесами и свежими цветами, слушая мелодичную музыку, у всех поднялось настроение, и они начали увлеченно разговаривать. Однако основная тема разговора все равно вращалась вокруг того, каким замечательным был сегодняшний аукцион.

Многие люди подходили поднять тост и поговорить с Владимиром, а Настя и не могла вмешиваться. Она не очень любила оживленные и людные места, и не обменивалась любезностями, поэтому она отошла в сторонку и сидела одна в углу ресторана, попивая вино.

Сегодняшний аукцион принес много впечатлений девушке. Она была тронута смелостью Владимира в участии в аукционе и его многократной помощью. Настя смотрела на него в его инвалидном кресле, носящегося туда-сюда в толпе, на его привлекательный и увлеченный разговором вид, и вдруг почувствовала себя крайне уверенно.

Наконец-то у нее есть человек, который ее защищает, к тому же, он привлекателен, красив и наполнен мужественностью. Хотя иногда на вид он казался крутым и выражение его лица было как айсберг, на самом деле его сердце было теплым, а любовь – сильной.

Владимир беседовал с иностранцами неподалеку, и, внезапно повернувшись, он посмотрел в сторону жены и подмигнул ей, отчего ее лицо тотчас покраснело. Она мило улыбнулась ему и подняла в его сторону бокал, после чего сделала глоток вина.

Взгляд девушки все еще был на фигуре мужа, когда она вдруг услышал ругань, доносящуюся из-за соседнего угла, кажется, то были Михаил и Ольга.

Ольга сказала:

— Михаил, знаешь ли ты, что на аукционе ты потерял самообладание, куда ты прикажешь девать репутацию своей невесты, не думал ли ты, насколько я буду унижена? Мой жених борется с чужим мужем за какой-то дерьмовый оберег, сто миллионов, ты с ума сошел?

Михаил не выдержал и сказал:

— Что такое, ты пришла разозлить меня? Я спрошу тебя, не ты ли затеяла всё это с оберегом? Невозможно, чтобы Анастасия сама выставила оберег на аукцион! Ольга, я уже согласился не расставаться с тобой, тебе лучше не зарываться!

Сердце Насти дрогнуло. Получается, сегодня Михаил защищал ее, и поэтому делал ставку на аукционе. Потому что он определённо лучше всех понимал, как ей дорог этот оберег.

Девушка все еще помнила, как в университете она подносила в руках оберег и показывала его Михаилу, говоря: «Миша, посмотри! Моя мама проделала длинный путь, чтобы достать для меня этот оберег, я слышала, что он очень чудотворный. Мама сказала, что она еще и загадала желание».

Михаил улыбнулся и прижал Анастасию в свои объятия, слабый ветерок развевал длинные волосы девушки, донося свежий аромат жасмина. Какими прекрасными они тогда были. Но сейчас всё изменилось!

Крики Антоновой Ольги прервали далекие воспоминания Насти. Ольга стиснула зубы и сказала:

— Ладно, пусть тебе плевать на мои чувства, но что насчет нашего ребенка? Ты думаешь сделать его голодранцем, как только он родится из-за сиюминутного каприза? Мне в будущем сказать твоему сыну, что его отец потратил все деньги семьи на какой-то дурацкий оберег?

— Ольга, не заходи слишком далеко! Разве мне не удалось его купить? К тому же, разве всё так преувеличенно, как ты говоришь, что у меня всего лишь имущество в сто миллионов?

— Поэтому тебе сразу же можно купить какой-то дерьмовый оберег ради этой мерзавки Анастасии!

— Ольга, в твоих глазах это дерьмовый оберег, который ничего для тебя не значит, но в глазах кого-то это самая ценная вещь! Тебе понятно?

Ольга была ужасно зла, она злилась на то, что он так заботился о Красновой Анастасии, и еще больше злилась на то, что он так ловко спорил в данный момент!

— Не понятно, мне правда не понятно! Я так тебя люблю, почему ты не любишь меня? – Девушка в самом деле не могла вынести это его равнодушие. — Я скоро сойду с ума от ревности! Миша, я та, кого ты должен защищать и горячо любить!

Михаил прислонился к стене, чувствуя сильную усталость. Он сказал:

— Ольга, моему терпению есть предел, я устал, давай не будем ругаться, я хочу спокойствия, ладно?

Девушка ответила:

— Михаил, ты такой бессовестный! Я так добра к тебе, так люблю тебя, почему ты все еще не можешь забыть эту Краснову Анастасию! Почему! Почему ты любишь ее, чье тело уже не чисто, и не можешь как следует любить меня?

Ольга не хотела больше с ним разговаривать, ее сердце окончательно охладело! Она выбежала из-за соседнего угла и краем глаза увидела, как Анастасия сидела в одиночку. Оля подумала про себя: «Отлично! Настя, я не собиралась тебя трогать, но ты сама появилась здесь!».

Девушка думала, что сегодня Анастасия везде была тут как тут, и она определенно слышала весь ее разговор с Михаилом. Ей еще хватило наглости сидеть тут, она, должно быть, так счастлива смотреть, как Ольгу высмеивают! Девушка была полна ярости, она посмотрела на бокал красного вина в своей руке и со злобой вылила его на Анастасию!

А в этот момент, Настя была так потрясена, что не заметила Ольгу. Ольга беременна! Беременна ребенком Михаила. Девушка все еще была ошеломлена только что услышанной новостью и не заметила, как перед ней появилась Ольга!

— Анастасия! Ты сука! – Громко закричала та, вылив вино.

Когда Анастасия увидела, как Ольга выплеснула на нее красное вино, она пришла в ужас! Она инстинктивно пригнулась и закрыла глаза.

Однако, открыв глаза, девушка обнаружила, что на ней не было вина. Как это возможно?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?