Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 145

Как раз в этот самый критический момент кто-то укрыл ее от вина. Повернувшись, Краснова Анастасия увидела этого человека в инвалидной коляске с холодным выражением лица! То был Павлов Владимир! Красное вино было пролито на его руку и тело.

В тот момент, боясь, что Анастасии уже одиноко и скучно от ожидания, Владимир начал ехать к ней на своей коляске, однако неожиданно он как кстати увидел, как из соседнего угла от Анастасии вышла Антонова Ольга. Он предчувствовал, будто что-то должно произойти, и поэтому ускорился. Но никак не ожидал увидеть злобное выражение лица девушки и поднятый бокал красного вина в ее руке!

Мужчина холодно смотрел на обезумевшую Ольгу. А она второпях бросила бокал. Бокал разбился о пол, привлекая внимание всех присутствующих, и в ресторане стало намного тише.

Стоя рядом с Владимиром, Настя обеспокоенно спросила:

— Владимир, где ты поранился? Дай взглянуть!

— Я в порядке.

Маслов Борис подошел к ним, быстренько всё осмотрел, а затем повернулся в сторону ресторана и сказал всем:

— Эй, ничего, ничего, просто случайно разбился бокал. Продолжайте, продолжайте!

Видя, что не было никакого разногласия, присутствующие вернулись к своим разговорам, и в ресторане снова воцарился порядок.

Борис начал вытирать руку Павлова Владимира своим шелковым платком и сказал:

— Ой, что же это такое, красное вино было выпито твоим телом, Владимир Матвеевич? Ха-ха, мне придется хорошенько поговорить с управляющим ресторана и сказать, чтобы они больше не брали это вино, не повезло.

Взяв платок, Владимир стал сам вытирать вино. Увидев это его действие, глаза Бориса вдруг блеснули, как будто ему что-то пришло в голову.

Антонова Ольга почувствовала, что все зашло слишком далеко, и поспешила извиниться:

— Простите, простите, Владимир Матвеевич, я не хотела Вас облить, э, нет, я не специально!

Анастасия поняла, что, на самом деле, Ольга целилась в нее.

В этот момент выбежал и Михаил. Он много выпил и, схватив Настю за руку, он нервно спросил:

— Настя, ты поранилась?

Как только она увидела, что это был Михаил, девушка поспешно отдернула руку, склонила голову и сказала:

— Я в порядке.

Смотря на Анастасию, мужчина на мгновение был рассеян. Антонова Ольга была в ярости, видя, как Павлов Михаил окончательно позорился на публике.

Все присутствующие смотрели на них, а несколько человек, знавших их внутреннюю историю, уже, шепчась, все обсуждали. А кто-то из них сказал:

— Видели? Дядя и племенник семьи Павловых, похоже, не очень-то ладят.

— Этот племянник, кажется, очень беспокоится о своей тете. Забыла? Только что на аукционе он был один из тех, кто конкурировал за оберег.

Владимиру не понравилось, как Михаил приблизился к его жене, и раздался его ледяной, бросающий в дрожь, голос. Он сказал:

— Михаил, лучше следи за своей невестой.

Публичная провокация Владимира застала мужчину врасплох. Не заботясь о репутации семьи Павловых, Владимир укорил его и Ольгу перед столькими людьми. За него больше не зацепишься, он начал неожиданно нападать.

Михаил удивился про себя, но, не подав виду, вежливо сказал Владимиру:

— Я буду приглядывать за невестой, дядя. – Вместе с тем, он повернулся к Анастасии и сказал: — Прости, прошу прощения за свою невесту.

Антонова Ольга, имевшая высокомерный и своевольный характер, в этот момент была немного недовольна:

— Михаил, кто просил тебя извиняться! Я, я просто не удержала стакан, и сделала это не специально!

Михаил пристально посмотрел на нее, заставив Ольгу быть тише. Было ли это специально, неужели Владимир и он слепы? Если бы не растущее число собравшихся здесь людей, Павлов Михаил с удовольствием преподал бы невесте урок на глазах у Красновой Анастасии.

Однако, боясь, что ситуация сильно раздуется, и все опозорятся, Настя взяла инициативу в свои руки и сказала:

— Раз уж все в порядке, давайте забудем об этом, не за чем извиняться, это все одно недоразумение. Да, Владимир?

Поскольку, Анастасия хотела свести всё на нет, как мог Владимир не понять ее озабоченность? Вот только эта Антонова Ольга неоднократно покушалась на его жену, почему бы не преподать ей урок?

Кроме того, как бриллиантовое ожерелье, которое они пожертвовали на аукцион, оказалось талисманом, которое Краснова Татьяна подарила своей дочери, не слишком ли это подозрительно? Из всех людей Антонова Ольга подозревалась больше всех.

Павлов Владимир уставился на Ольгу, а она, робко стояла, и, не смея больше смотреть на него, повернула голову в сторону и сделала вид, что смотрит куда-то в даль. Мужчина, толкая свою инвалидную коляску, медленно сделал круг вокруг Ольги, оценивая ее, а она потела от страха.

Владимир сказал:

— Госпожа Антонова, твоя сестра здесь, ты ведь еще не поприветствовала ее?

Ольга была в ярости! Требовать от нее поздороваться с этой мерзавкой, ей это было не под силу! Девушка не приняла во внимание слова мужчины.

Анастасия потянула за край пиджака мужа и прошептала:

— Владимир, хватит.

Владимир, однако, не мог пощадить Ольгу. Он сказал Борису:

— Господин Маслов, я хотел бы поручить Вам одно дело, а именно: попросить организационный комитет этого благотворительного аукциона провести надлежащее расследование кражи аукционного товара, украденным предметом было бриллиантовое ожерелье стоимостью в двадцать миллионов.

Мужчина направил свой взгляд на Ольгу. Лицо девушки сразу же побледнело!

Плохи дела, если в ходе расследования выяснится, что это она подменила бриллиантовое ожерелье, разве она не останется ни с чем и, возможно, она даже сядет в тюрьму! Реакция Антоновой Ольги была быстрой, она сразу же сделала улыбающееся лицо и сказала Анастасии:

— Сестра! Сестра! Вот видишь, зять, он постоянно обижает меня. Приходите как-нибудь вместе ужинать, сестра.

Анастасия тоже, казалось, понимала, что происходит. Всё это дело с ожерельем действительно было дело рук Ольги. Хотя она была возмущена тем, что сделала эта девушка, но, она ведь была беременна, и Настя не хотела особо придираться к беременной женщине. Анастасия сказала Борису и Владимиру:

— Не берите в голову, мы уже давно знакомы. Владимир, я хочу домой, давай вернемся домой.

Видя, что Ольга нашла выход, а его жена просила у него снисхождения, мужчина тоже решил покончить с этим. Неважно, было потеряно бриллиантовое ожерелье или нет, главное, что Краснова Анастасия была в целости и сохранности. Павлов Владимир поднял голову и строго предупредил Ольгу:

— Ольга, запомни! Я предупреждаю тебя в последний раз, чтобы ты не заходила слишком далеко, иначе семья Антоновых поплатится за твои действия.

Ольга была так потрясена, что ее ноги стали ватными, и она не могла твердо стоять на ногах. Павлов Михаил тотчас бросился помочь ей, Павлов Владимир был ужасен!

Владимир закончил то, что хотел сказать, и вышел из ресторана вместе с женой.

Маслов Борис стоял неподвижно, издалека глядя на силуэты Владимира и Анастасии, и держа в руке свой шелковый шарф, сделанный на заказ. То, как он только что вытирал руку Владимира, показалось ему немного знакомым, как будто это уже когда-то было?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?