Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 132

Поцелуи Михаила, что покрывали губы Насти, были подобны самому настоящему ливню. Девушка никак не могла уклониться, а мужчина целовал и целовал ее насильно, из-за чего она совершенно было не в состоянии сопротивляться.

В тот самый момент рука Павлова стала блуждать по телу, а Краснова ощутила, что тело мужчины претерпело значительные изменения, из-за чего его сила становилась все мощнее и мощнее! Мужчина уже совершенно потерял от нее голову, из-за чего начал творить все то, что ему заблагорассудится!

Анастасия осознала, что ей обязательно надо сопротивляться, иначе если вдруг последствия всего этого окажутся печальными, то как бы она потом смогла объяснить все эту Владимиру? Поэтому, собрав все свое мужество, Настя изо всех сил попыталась вытащить руку из крепких объятий Михаила.

«Пха!». Краснова моментально залепила ему жестокую оплеуху! А затем со всей силы оттолкнула главного редактора.

Павлов из-за этого, пошатнувшись, чуть не упал, однако, казалось, это помогло ему немного протрезветь, и он как вкопанный замер. Он понял, что только что совершил очень большую ошибку, из-за чего стал поспешно рассыпаться в извинениях:

— Прости, Насть, меня что-то слишком занесло, не злись, не надо... Не уходи...

Девушка в свою очередь ощущала себя ужасно униженной. Да, совсем скоро она уже и вовсе перестанет узнавать того Михаила, стоящего перед ней. После сказала ему:

— Ненавижу тебя, Миша!

Схватив со стола свою сумочку, она убежала вся в слезах.

Павлов же растерянно рухнул на пол, и, свернувшись калачиком, зарылся лицом. В сердце царило неумолимое раскаяние.

В это самое время в углу офиса находилась некая женщина, что с помощью мобильного телефона умудрилась запечатлеть сцену поцелуя этих двоих. Это была не кто иная, как Елена.

С тех пор как Антонова попросила ее шпионить за Настей с Михаилом, девушка решила стать самым настоящим сыщиком и не упустить ни одной возможности запечатлеть встречи этой парочки. И, наконец, в этот раз ей удалось поймать их. После, приподняв уголки рта, она подумала: «Молодчина, Настя, на этот раз тебе уж наверняка крышка! Теперь-то Ольга выведет тебя на чистую воду и выгонит из редакции! Вот увидишь! Хе-хе».

Спрятавшись в углу, бестия моментально оправила Антоновой все сделанные снимки.

А вот невеста главного редактора в это время только что вернулась на виллу «Антоновка» после походов по магазинам. Девушка сбросила свои туфли на высоких каблуках и прямиком легла на кровать, чтобы отдохнуть. Волосы ее казались взъерошенными.

Она думала обо всем том, что успело произойти сегодня. Узнав о беременности, как дальше решит поступать Михаил? Сделает ли ей предложение? Какое свадебное платье она наденет? За платьем определенно нужно ехать в Париж, ведь его определенно нужно будет сделать на заказ, такое, от какого будет глаз не оторвать...

В тот момент, когда девушка как раз всеми мыслями утопала в вопросе о свадьбе с Михаилом, вдруг ей на телефон пришли фотографии, сделанные ее шестеркой. Эти снимки отнюдь не передавали ни звука, ни голоса, на них просто лишь был запечатлен поцелуй двух людей. Казалось, их переполняли чувства и близость.

Ольга моментально вся аж пошла ходуном из-за лютой ярости, нахлынувшей на нее, а после она взяла и разбила свой телефон!

Черт возьми! У них и впрямь заново вспыхнули былые друг к другу чувства?

Антонова, схватившись за голову, горестно заплакала. Ох, как же она ненавидела Краснову! Это все из-за нее! Все-все-все! Во всем этом была лишь ее вина! Да почему этой Насте вечно надо ставить ей палки в колеса?! Делить одного отца, одну виллу, одно семейное состояние... А теперь ей еще и захотелось отбить у нее мужчину! Эта сука вообще не должна была рождаться! Она должна сдохнуть! Сдохнуть прямо сейчас! Чертова лисица! И мать ее тоже та еще искусительница, только и знает, как водить с мужиками шашни!

Ольга, встав с кровати, решила пойти и свести с Анастасией все счеты, решила стереть ее в порошок! Однако, как только невеста Михаила дошла до двери, то тут же остановилась на пороге.

«Нет-нет-нет! Стоп! Силой брать нельзя, это никак не решит проблему», – подумала она. Разве два года назад она уже бесчеловечно не расправлялась с ней? Так теперь она могла сделать то же самое. Ах, с Ольгой шутки плохи!

Девушка моментально начала думать, как же раздуть все это. Конечно, лучше всего было бы позволить об этом узнать Владимиру Матвеевичу. Ведь он точно бросит ее, как только узнает ее истинную личину.

Учитывая прошлое и взгляды Павлова, мужчина точно не сможет стерпеть измену Насти. Он сто процентов разведется с ней и жестоко ее проучит. И тогда Ольге уже не придется прикладывать к этому никаких усилий, ведь Красновой уже наступит конец!

При мысли об этом девушка вдруг, задрав голову, рассмеялась, и последние слезинки в ее глазах стекли вниз.

«Настя, я уничтожу тебя! Клянусь!», – проговорила все это про себя Ольга.

На следующий день Владимир Матвеевич, который был ни сном, ни духом, работал в компании. В эти дни мужчина был словно белка в колесе, из-за чего несколько халатно относился к Красновой. В спешке увидевшись, они оба разошлись по своим делам.

Павлов изначально планировал закончить всю работу пораньше, чтобы провести с девушкой вечер. Все-таки он очень любил по возвращению домой видеть свою супругу. Даже если она просто сидит и читает книгу, в его сердце все равно сразу же воцаряется немыслимое спокойствие.

Тут зашел Фёдор и сообщил, что снаружи его очень хочет видеть какая-то женщина.

Гендиректор в тот момент подумал, что это Зоя, поэтому отказался. Однако Тарасов передал, что это был кто-то другой.

Что ж, пришедшей оказалась действительно не Зоя. Но и не Настя. К нему пришла младшая сестра супруги – Ольга.

Честно говоря, у Павлова не сложилось о ней хорошего впечатления, и он просто относился к ней с вежливостью только потому, что она была сестрой Красновой.

После Владимир Матвеевич пригласил ее присесть для разговора. Однако он заметил, что Антонова как-то уж шибко странно смотрит на него. Словно специально пришла из-за чего-то конкретного. И пришла она явно не с добрыми намерениями.

В тот момент девушка наконец-то заговорила:

— Владимир Матвеевич, я пришла, чтобы кое-что показать Вам. Но Вы, прошу, не сердитесь, когда увидите.

Промолчав, Павлов лишь слегка нахмурился. Что за фокусы пыталась провернуть эта особа?

Затем сестричка достала из сумки фотографию и положила на стол Владимира. Но мужчина не посмотрел на фотографию. Сначала он окинул взглядом саму девицу.

И снова фотографии, которым нет конца и края. Мда, у этой Антоновой точно такое же хобби, как и у ее женишка.

Девица проговорила:

— Что такое? Вы не решаетесь взглянуть? Боитесь увидеть того, кого так не хотите увидеть? Например... фотографии Насти с с другим мужчиной?

Владимир Матвеевич сидел на своем инвалидном кресле и внимательно смотрел на Ольгу. Что ж, в ней и правда было нечто схожее с Красновой, нет сомнений в том, что она была ее настоящей сестрой. Но вот только почему она не желает ей и капли добра? Только ли из-за Михаила она всегда воспринимала ее как своего врага?

Выражение лица мужчины потяжелело:

— Я хорошо знаю, кто такая Настя.

— Хе-хе, Владимир Матвеевич, а Вы полны уверенности в себе. Но, вероятно, увидев эту фотографию, Вы не сможете произнести ни толики того, что сказали только что, – Антонова улыбнулась, однако улыбка эта так и сквозила чем-то ядовитым, после она знаком сказала ему поторопиться и взглянуть на снимок.

На мгновение Павлов замешкался, но в итоге взял фотографию, лежащую на столе. Да, снимок был нечеткий, но лица людей на нем все же можно было разглядеть.

Что ж, бинго! На снимке были запечатлены Михаил и Анастасия! Более того, мужчина так возбужденно обнимал девушку и даже целовал ее!

В то самое мгновение, рука, в которой была фотография, с силой сжалась и смяла ее!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?