Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 123

На следующий день, отвезя Анастасию, Владимир Матвеевич направился в «Mavigroup».

В итоге, утреннее совещание закончилось, и мужчина остался в кабинете один. Сегодня был довольно свободный день, поэтому он, откинувшись на стуле, решил прочитать доклад. Однако вдруг услышал, как Фёдор, находясь за дверью, кому-то закричал:

— Нет, Вы никуда не пройдете!

Эти крики прервали вереницу мыслей Павлова, из-за чего он выпрямился.

Дверь же оказалась с силой распахнута. Незваным гостем оказалась не кто иная, как Зоя.

Следом зашел сам помощник:

— Владимир Матвеевич, она вломилась без разрешения на это!

Мужчина, нахмурившись, сказал Тарасову выйти, решив, что он позаботится об этом.

На всеобщее удивление сегодня Зимина была одета необычно: на ней красовалось длинное, плотно укутывающее девушку, пальто. Странно, ведь обычно эта девица одевается максимально вульгарно и откровенно.

Зоя, приведя в порядок растрепанные волосы, с невинным выражением лица произнесла:

— Владимир Матвеевич, прошу прощения, что пришла без приглашения. Просто... так сильно хотела увидеть Вас. Соскучилась.

Павлов в ответ лишь нахмурился и сказал:

— Разве вчера вечером я не доходчиво все тебе объяснил?

После отдал приказ:

— Уходи. Я сейчас занят.

Зимина прикусила губу. Ох, у девицы даже и в мыслях не было уходить, наоборот, она прошла вперед и сделала нечто, что застало мужчину врасплох. Быстрым движением руки она стащила с себя то самое длинное пальто, под которым оказалось полностью обнаженное тело.

Увидев подобную картину, выражение лица Владимира невольно похолодело. Он стал настолько мрачным, что это просто-напросто пугало до чертиков.

Если бы на месте этой дуры был кто-то, кто знал Павлова, то этот человек непременно бы понял, насколько гендиректор зол. И именно потому, что был чрезвычайно зол, он сохранял полнейшее молчание. Но Зимина же посчитала, что ее соблазнение оказалось успешным, поэтому ринулась вперед, чтобы обнять желаемый ею объект.

— Владимир Матвеевич, я прекрасно знаю, что нравлюсь Вам! Да, я даже не заикаюсь о Ваших отношениях с той женщиной, но я тоже хочу ею быть! Я действительно... А-а-а!

Вот только не успела она договорить, как ее отшвырнул этот самый Владимир Матвеевич.

— Одевайся и пошла отсюда вон, – во взгляде и голосе мужчины, казалось, был один лишь лед.

Однако девица, ох, как не желала останавливаться на достигнутом. Всячески кокетливо извиваясь, она снова и снова туда-сюда мелькала своим белоснежным с большими округлостями телом перед взглядом Владимира.

— Владимир Матвеевич, я готова для Вас сделать абсолютно все, я сама так хочу, поэтому скорее возьмите меня.

В ту секунду лицо гендиректор стало еще холоднее, а последние остатки терпения просто-напросто лопнули. Он набрал Фёдору и низким голосом произнес:

— Позови сюда охрану. Скажи им, чтобы выкинули этот кусок мусора.

Лицо Зариповой стало белее мела. Будучи на грани срыва, девушка пустилась в слезы:

— Владимир Матвеевич, почему Вы с Настей этой можете такое вытворять, а со мной нет?! Неужели я хуже этой уродины?!

В тот момент, когда Павлов услышал из уст этой ветреной особы имя Анастасии, его лицо все словно переменилось, а тон в его голосе стал казаться еще ледянее:

— Откуда ты знаешь ее имя? Ты наводила о ней справки?

— Да что в ней такого есть, чтобы я еще справки о ней наводила, а? – объяснила Зоя: — Вчера столкнулась с ее коллегами, они мне все как раз таки и рассказали.

Она продолжила:

— Она же простушка! На всем ее лице написано – она приносит лишь одни несчастья! Она такая вся покорная послушная из-за Ваших денег и Вашего имени! Владимир Матвеевич, поверьте мне, я много таких особ видела. Уж не знаю, насколько сильно она умеет обвораживать, но уж точно не из добрых побуждений общается с Вами! Настя Вас просто обманывает!

Павлов посмотрел на Зою ледяным взглядом, голос же был не менее холодным:

— Я не хочу слышать имя Насти из твоего грязного рта. Если скажешь еще хоть одно слово, обещаю, твой труп никто и никогда не найдет.

Он настолько серьезно все это проговорил, что у Зариповой волосы дыбом встали. Девица никак не ожидала, что для этого мужчины эта простушка так много значит. И это было весьма удивительно и приводило в шок. А учитывая то, что она ничего другого, кроме как первоклассно зареветь, не могла, из ее глаз тут же хлынули слезы:

— Владимир Матвеевич, у меня только лишь благие намерения! У меня никого не было мужчины, который мог бы относиться ко мне как к самой настоящей женщине... Все остальные – просто подонки, которые только и думают о том, чтобы воспользоваться мной, – сказав это, девица заплакала еще более трагично.

Однако это нисколько не тронуло Владимира. Ведь, кроме Насти, слезы какой-либо другой женщины никак не могли посеять смуту в его душе.

Зоя же, продолжая лить слезы, проговорила:

— Раз запрещаете мне упоминать про Настю, то я впредь больше ни слова о ней не скажу, Вы только не сердитесь, не игнорируйте меня...

От начала и до конца лицо Павлова оставалось каменным. Без одной единой эмоции. И в это время дверь кабинета открылась, после чего внутрь вошел Тарасов вместе с охраной. Увидев подобную сцену, все лицо помощника вмиг переменилось.

Да, хотя Зимина, считалось, была довольно раскрепощенной в своем поведении, но все равно оставалось актрисой, поэтому как же могла-то позволить кому попало увидеть подобное. Актриса погорелого театра торопливо натянула на себя одежду, а, увидев, что охранники пришли увести ее, она поспешно поднялась, вытерла слезы и, стиснув зубы притворно надменно вскинув голову, покинула кабинет гендиректора.

Покинув кабинет, все ее лицо словно перекосило. Ох, как же она ненавидит эту Краснову! Ни за что не отпустит ее!

Девушка подумала про себя: «Настя, ты, заурядная дешевка! С какой стати ты посмела отнимать у меня мужчину?!».

Ах, как же сильно оказалось задето ее самолюбие.

А в это самое время Анастасия Краснова сидела в редакции журнала и писала новости.

Редактор София Березина попросила девушку лично написать в этот раз репортаж, сказав, что только тот, кто лично был на месте событий, может подготовить наиболее правдивую и шокирующую статью.

«Генеральный директор корпорации «Mavigroup» и отечественная красавица Зоя Зимина ужинали при свечах. Актриса неоднократно публично выражала свою любовь к Владимиру Матвеевичу, но оказалось, что у гендиректора на правой руке имеется обручальное кольцо...»

Ох, Настя, если честно, не особо в состоянии все это писать, ведь в ее сердце время от времени так и ощущаются какие-то непонятные колики! Ее и в самом деле все это заботит! Вообще она уже сотни раз успела пожалеть о том, что взялась за этот репортаж, потому что резко осознала, что во время его написания стала какой-то мнительной и ревнивой... Словно самая настоящая вечно ноющая и клюющая мозги женщина!

Вдруг в ее пояснице вспыхнула резкая боль. Мда, уже как несколько дней подряд ее брали и брали измором, девушка даже начала уже опасаться, что ее тело не выдержит. Поэтому чтобы не допустить дальнейшие атаки со стороны Павлова, она решила сегодня на обед поесть много чего питательного. Восстановить, скажем так, силы.

Если так пораскинуть мозгами, то это же такая хорошая возможность заявить о себе! В принципе, ведь она уже итак использовала внешность своего мужа, поэтому теперь-то можно и до конца пойти! Анастасия Краснова моментально воспаряла духом.

Иван был очень удовлетворен сделанными фотографиями – Владимир и Зоя, сидящие друг напротив друга, а изысканная атмосфера, пышущая теплотой и романтикой, очень хорошо дополняла общий фон новостной сенсации.

Настя, создавая статью, максимально стандартизировано излагала все факты, но при этом, конечно же, не мешало бы добавить туда и немного перчинки, иначе статья окажется не так уж завлекательной и может получить жалобы от читателей. Ха-ха!

И вот так занимаясь своей работой, Краснова вдруг осознала, что появилась прекрасная возможность для часа расплаты.

«Эх, извини, Вова!» – подумала про себя супруга. Мда, каким же он выглядел эти дни довольным... Девушка резко захотела преподать своему мужу урок за то, что он ночь за ночью то и делает, что издевается над ней.

Настя прямо-таки с огромным удовольствием писала все это. И когда она писала так вдохновенно, словно под каким-то влиянием свыше, вдруг у нее внезапно зазвонил мобильный телефон.

Девушка, склонив голову, посмотрела и нахмурилась. Ведь на дисплее высветился чей-то незнакомый номер. И кто же это мог быть?

— Здравствуйте, Анастасия из редакции журнала «Newstyle», верно?

На том конце провода прозвучал голос Зои. Она пригласила Настю встретиться наедине.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?