Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 122

У Владимира Матвеевича, оказывается, была другая женщина!

Зою эта новость повергла в шок. Однако девушка очень быстро вернула себе самообладание. Неважно, с какой стороны смотреть на ту женщину перед ней, она не идет с ней ни в какое сравнение... Грудь не так хороша, попа тоже. Да и личико, в прочем.

«Что-то с глазами Павлова явно было не то», — подумалось Зариповой. Эта простушка действительно нравилась ему?

Девушка, нацепив на свое лицо льстивую улыбочку, подошла и, наклонившись к Владимиру, произнесла:

— Владимир Матвеевич, я Вас жду не дождусь, а Вы тут с другой беседы всякие ведете... Давайте вернемся, посидим у меня дома.

После она одарила одетую в костюм Анастасию презрительным взглядом.

Краснова в свою очередь подумала о том, что «битва» двух женщин за мужчину выглядит со стороны уж слишком сопливо и драматично, поэтому решила просто как можно скорее уйти:

— Ладно, я тогда пойду, оставляю вас вдвоем.

Но Павлов моментально вцепился в Настю. Если честно, то у него по отношению к Зое у него в принципе не теплилось ничего хорошего, так сейчас эта девица вообще посмела флиртовать с ним прямо перед его Настенькой. И раз уж мужчина смог разобраться в своих чувствах к Красновой, он не желал видеть никого, кто бы вызывал у его женщины хоть какую-либо неприязнь.

Владимир Матвеевич посмотрел на Зарипову своим фирменным холодным и до дрожи ужасающим взглядом. Из-за чего девица, отступив назад, покрылась дрожью.

Однако выражение лица Павлова оставалось каменным:

— Зоя, наш ужин подошел к концу. Что ж, до свидания.

Ах, Зоя не поверила своим ушам! Это как вообще называется? Ее только что просто взяли и кинули?

После девица окинула Анастасию взглядом и решила свалить на нее всю вину от произошедшего. Да, именно Краснова сорвала им свидание сегодня вечером. Мда, она действительно недооценила ее!

Зимина, если честно, очень уж сильно обиделась, ведь совершенно не могла додуматься, в каком же месте она так умудрилась разозлить Владимира Матвеевича. Вечер же так прекрасно начался, Павлов уже вот-вот бы оказался в ее цепких ручках... Но кто же знал, что та девица, словно гром с ясного неба, нагрянет сюда и все испортит.

Однако Владимиру, казалось, было немного лениво обращать внимание на Зою, поэтому он просто произнес Красновой:

— Пойдем.

Сказав это, они вдвоем, совершенно проигнорировав бестию, вышли прямиком через заднюю дверь отеля.

Анастасия села в машину и отправила Алене с Иваном, что остались в ресторане, сообщение о том, что уехала из-за срочно возникших дел, а в самом салоне погрузилась в гробовое молчание. Ведь появление этой Зариповой еще сильнее наложило свой отпечаток на дурное настроение девушки.

Сейчас она уже никак не могла покинуть Владимира. А только при одной мысли о том, как Зоя ластится и заигрывает с ее мужчиной, в сердце девушки тут же образуется целый ком тревоги волнения. Ну, она не то чтобы не верит в него... Она просто не верит в судьбу.

Очень беспокоится, что такая кратковременная любовь просто-напросто не сможет устоять перед женским соблазном. Не надоедят ли Павлову отношения с ней, после чего он переметнется в объятия Зои или кого-либо еще?

В тот самый момент на Краснову нахлынула дикая неуверенность.

Владимиру, может и плевать сейчас на то, что у такой обычной, как она, женщины некогда было такое неприятное прошлое, которое не хотелось бы затрагивать. Но что же будет в дальнейшем, если вдруг не всплывет какой-нибудь искусный закулисный махинатор?

Эта ехидная язва Ольга Антонова уже натыкала Насте палки в колеса. Теперь же опять из-за Владимира ни с того ни с сего всплыла некая Зоя, с которой, оказывается, было еще труднее обходиться.

Дикая усталость. Именно это ощущает на себе Краснова. Вернувшись домой, девушка не стала перебрасываться с мужем разговорами, а выражение ее лица казалось равнодушным. Она, переодевшись в пижаму, лениво расположилась в кресле и просто залипла.

Павлов же понял, что пришло время прервать эту застоявшуюся тишину между ними.

Вообще, эта самая Зоя была лишь для того, чтобы мужчина смог убедиться в своих чувствах к Насте. И такая женщина определенно не стоила того, чтобы хоть как-то принимать ее близко, не стоила того, чтобы становиться камнем раздора.

— Ты сегодня, должно быть, вымоталась за весь день, иди прими ванну, – Владимир встал со своего инвалидного кресла, подошел к Анастасии, поднял руку и погладил ее ниспадающие волосы, после чего проговорил это своим низким голосом.

Девушка же, подняв голову, посмотрела на него. Поначалу она хотела что-то произнести, но вдруг, подумав, что это будет слишком уж неуместно, проглотила свои так и несказанные слова.

Однако Павлов отлично понял, что хотела сказать Краснова, поэтому взял инициативу в свои руки:

— Злишься, да? За всю дорогу ты мне ни слова не сказала.

Настя покачала головой и ответила:

— Нет. Просто уж больно не нравятся мне такие, как эта Зоя.

Но девушка не хотела признавать это, ведь тогда будет казаться, что она какая-то слишком уж мелочная. Однако в душе ей было очень даже не по себе.

Владимир Матвеевич в ответ слегка засмеялся:

— Я нанял ее в качестве человека, отвечающего за создание хорошего имиджа и образа компании, так как она является подходящей для этого кандидатурой. С точки зрения как популярности, так и целевой аудитории.

В тот момент Настя ошарашено взглянула на Павлова. Что? Он сейчас решил ей все объяснить? Объяснить, почему спутался с Зоей? В тот самый момент у девушки в сердце резко нахлынуло нечто теплое и приятное.

Владимир... Он же такой холодный и беспристрастный мужчина, в крови которого течет высокомерие... И вот такой мужчина вдруг сам решил ей все взять и объяснить? Девушка, которая буквально только что пребывала в дурном расположении духа, моментально почувствовала некоторое облегчение.

Но, только вспомнив о том, как эта девица сегодня заигрывала с ее мужчиной, в ее сердце по-прежнему стоял какой-то ком, из-за чего она невольно спросила:

— Но если она просто представитель благоприятного имиджа, то почему она так нагло к тебе лезет?

— Ну, а это ты уже спроси у нее сама, – горько усмехнулся Павлов. — Думаю, она все неправильно поняла. У меня были абсолютно другие намерения, когда я пригласил ее отвечать за создание благоприятного имиджа в компании.

Что есть, то есть. Зоя и впрямь обладала огромной уверенностью в своем очаровании, ведь девица уже много лет работала в шоу-бизнесе, да и неудач с мужчинами у нее никогда не было.

— Вообще я не собирался обращать на нее внимание, – мужчина, опустив взгляд, посмотрел на Настю. — Но... кое-кто вечно то и делал, что сводил меня с ней.

Анастасия тут же оцепенела. Вот так близко, словно рукой подать, увидев такое красивое лицо Владимира Матвеевича, девушка моментально зарделась маревом. А ведь так оно и есть... Именно Краснова вечно заставляла его идти и ужинать с Зоей, и в итоге тем, кто стал ревновать, оказалась она сама. Ох, какой же позор все-таки... Она в ту секунду просто сконфуженно растянула рот в улыбке.

Заметив на лице женщины улыбку, взгляд Владимира тут же смягчился, а сам мужчина заключил ее в свои объятия:

— Ты прекрасна сегодня.

Прекрасна? Но ведь Настя сегодня ничем от себя обычной и не отличалась... По-прежнему была одета в свой деловой костюм, что предавал ей очень шаблонный и педантичный вид, да и в макияже ничего особенного не было.

Девушка отдернула руку, ведь в сердце у нее все еще оставался осадочек. После она все же не выдержала и произнесла:

— Ну, я явно проигрываю красоте Зои. Она такая сексуальная и... Грудь у нее чуть не выпрыгивала в той одежде, что она сегодня напялила.

Владимир невольно улыбнулся в ответ:

— Мне не нравятся такие, как она.

Мужчина сказал это от чистого сердца. Ведь мужчина считал, что такая нежная и очаровательная Краснова в миллионы раз притягательнее, чем вульгарность и пошла похабщина, которой была пропитана Зимина. После, взяв девушку на руки, он направился прямиком в ванную.

— Эй, куда понес? – Настя, будучи вся красной от смущения, задалась вопросом.

— Мыться, – голос Павлова казался низким и нежным. — Помоемся вместе.

Красная, словно рак, Анастасия хотела начать возражать, но вот только Владимир, опустив голову, заткнул ей ротик, после чего прошептал:

— Сегодня ты будешь наказана за свою ошибку. И возражения не принимаются.

Услышав властный тон мужчины, Краснова никак не могла найти в себе силы, чтобы хоть как-то воспротивиться, поэтому просто позволила зайти в ванную комнату.

Буквально через мгновение брызги воды разлетелись во все стороны, повсюду витал пар, а личико девчушки казалось красным словно помидор.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?