Роман Ты будешь моей глава Глава 233

Этот вопрос заставил директора немного растеряться, но он не задумываясь долго, ответил на вопрос.

— Конечно, умею, это одна из областей, которую должен изучать психиатр.

Увидев движение глаз Дмитрия, директор тоже не понял, что произошло, и почему Роман вдруг задал такой вопрос.

Роман посмотрел на Дмитрия, и они, видимо, поняли друг друга.

Изначально Дмитрий сказал Роману найти человека, который мог бы загипнотизировать его, чтобы увидеть, не происходило ли с ним чего-нибудь такого в прошлом. Но из-за его высокого статуса, никто не хотел прикасаться к такому важному клиенту, поэтому они так никого и не нашли.

Но этого было недостаточно, когда эти двое в первый раз встретились, Дмитрий еще не изучил детально этого человека, и не мог прямо назвать директору причину, он хотел, чтобы Роман изучил его, а потом они бы решили.

— Господин, мы можем сейчас увидеть Веронику? — говоря это, Дмитрий улыбнулся директору, в конце концов, они сегодня пришли сюда из-за Мирославы.

— Раз уж такая ситуация, я скажу медсестре отвести вас. Но будьте осторожны в разговоре и не нервируйте пациентку, иначе последствия будут плохие.

Хоть в душе директора и мучили сомнения, и он думал, что эта ситуация не так проста, но он все же не мог обижать Дмитрия, да и ело было не таким уж важным.

Говоря это, он взял телефонную трубку и попросил медсестру посмотреть, в какой ситуации сейчас находится Вероника.

— Кстати, госпожа Полякова, вы спрашивали об этом, никто не навещал вашу сестру с тех пор, как она попала к нам в больницу, и никто не звонил, чтобы узнать о ее состоянии, вы — первая.

директор вспомнил заданный Мирославой вопрос, и тут же получил дополнительный ответ.

— Спасибо, директор.

Мирослава встала и поблагодарила его, потом медсестра подтвердила, что Вероника находилась в своей палате, и ее ситуация была стабильна.

— В таком случае мне не стоит идти с вами, если у вас возникнут какие-то вопросы после визита, можете спросить меня.

После того, как директор сказал номер палаты Вероники, он проводил их к двери.

— Спасибо, господин.

Дмитрий кивнул головой, что произвело хорошее впечатление на директора.

В конце концов, Дмитрий, как говорили, был человеком дерзким и холодным, но сегодня стало понятно, что манеры его очень неплохи.

Не задерживаясь больше, трое человек пошли за медсестрой прямо в палату Вероники.

Посмотрев в отверстие в двери, Дмитрий заволновался, когда он находился рядом с ней, его тело затрепетало.

Увидев Веронику, сидящую на кровати, смотрящую не понятно на что в окно, с вялым лицом, он понял, что изначально и так худая Вероника теперь была похожа на скелет, обтянутый кожей.

— Вы хорошенько ее кормите? — спросил Дмитрий медсестру, повернув голову.

— Госпожа Полякова получает трехразовое питание, но она — пациент с очень плохим душевным состоянием, хотя она и ест нормально, но еда усваивается плохо, — тут же объяснила медсестра, услышав вопрос, подумав, что Дмитрий обвинил ее в том, что она плохо заботится о пациентке.

Из-за проблем с психикой ее пищеварительные функции постепенно ухудшились? Мирослава поджала губы.

Увидев Веронику такой худой, с растрепанными волосами, она подумала, что тот, кто будет о ней заботится, тоже станет таким.

Вероника жила в роскоши с раннего возраста, кожа ее была превосходна, а теперь на не было ни живого места, она стала вся тусклого желтого цвета.

Мирослава не знала, что она чувствовала, в конце концов, она подумала, что Вероника стала такой из-за всех злых дел, что она совершила.

Вздохнув, Мирослава вошла в палату, Дмитрий пошел за ней, а Роман решил остаться у двери.

Услышав звук открывающейся двери, вероника испугалась, она повернула голову, глаза ее были пугающе пустыми.

Войдя, Дмитрий оказался перед Мирсолавой, он больше все боялся, что Веронике что-то сбредет в голову, и она нападет на Мирославу.

Двое подошли к Веронике, от прежнего вида Вероники не осталось и следа.

— Ты меня помнишь? — неуверенно спросила Мирослава, без следа ненависти, без гнева, ей было очень горько на душе от того, что события развернулись таким образом.

Услышав это, Вероника округлила глаза, когда- то прекрасные, но теперь в них чувствовался только страх.

— Кто ты?

Голос Вероники звучал, как у идиотки, когда Мирослава видела ее до этого, она и не думала, что ее состояние дойдет до такой критической точки.

— Я — Мирослава, ты меня не помнишь?

Мирослава притянула руку Дмитрия, хотела опереться на него, перед ее глазами снова всплыли те события, она не хотела снова к ним приближаться.

— Мирослава? Ха-ха-ха, как я могу забыть это имя? Это же моя любимая сестренка, она подготовила для меня это место, чтобы я не бродяжничала, самая лучшая сестренка.

Услышав имя Мирославы, в глазах Вероники пустота сменилась на гнев.

Мирослава четко видела это изменение во взгляде Вероники, она могла только беспомощно охнуть и улыбнуться.

Хоть сознание Вероники уже стало совсем спутанным, и она не могла прийти в себя, но в душе у нее все еще сохранилась ненависть.

— Эта сука, которая кроме того, что уводит мужиков, еще и получает то, что хочет. Каждый день только и думает о том, чтобы подцепить богатого мужика, скажи ей, что тут нет ничего хорошего.

Она продолжала бормотать, она помнила все эти вещи, но совершенно забыла, как выглядит Мирослава.

Хотя эти двое разговаривали лицом к лицу, Вероника не понимала, что человек, о котором они говорили, сидел прямо перед ней.

— Она — стерва! Уничтожила всю семью Поляковых! И меня погубила! Приведите мне ее, и я так ее изуродую, что посмотрим, понравится ли она после этого мужикам! Тогда и посмотрим, кто победит!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей